[Конкурс] Устроитель Турнира
|
|
Душелов | cообщение: 1 отписал 04.12.2011 в 06:11 |
Распорядитель
уровень 27
1
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
Любое средневековое королевство не обходилось без рыцарского турнира. Ведь это в первую очередь поднимало престиж не только участвующих в них рыцарей, но и рос престиж королевства в целом. Вот и в нашем волшебном Эленийском королевстве, король Роланд задумал провести турнир. Для этого он даже вызвал из дальних земель самого опытного Устроителя Турниров, то есть Вас.
Задание: придумать и изложить свой режим ПвП для игроков Роял Квест в виде спортивного состязания . Это может выглядеть к примеру, как рыцарский турнир, дуэль на выживание или как игры ''Cтенка на стенку'', "Вышибалы" .. но и не обязательно! В общем не ограничивайте вашу фантазию! Продумать следует сей режим полностью от способов реализации, правил режима , локации , взаимодействий , целей состязания , награды победителю (победителям). Конечно же все это должно примерно соответствовать рамкам механики и духу королевства. То есть устраивать битвы например в космосе не стоит=)
Цель: Разместить свою концепцию идеи состязания в теме на форуме до 11 декабря. Старайтесь толково составить свою идею режима ПвП, чтобы смысл достаточно был ясен , хотя вопросы от нас в любом случае неизбежны. От одного автора принимаем только один толково составленный мануал.
Награда: Дом у ручья в городе Варлоне от короля Роланда, ну и ключ на Закрытый Бета Тест на игру Роял Квест - от нашего сайта!Пять победителей - пять серебряных ключей.
Прикрепления:
7361051.png
(1.6 Kb)
|
Offline
|
| |
Tolya | cообщение: 2 отписал 04.12.2011 в 12:12 |
Аристократ
|
о я первый+)))
Как то раз я смотрел аниме фильм Afro Samurai ---и вот по этой тематике можно придумать раз в неделю день пвп где то часа на 3-5
В игре будут два головных убора ,то есть две повязки номер1 и номер2 . Номер1 это король пвп его не кто не может трогать кроме номера2 . Номер2 могут трогать все(игроки тока) и где угодна - даже в городе---бои с 2 могут происходит без предупреждения и могут его убивать толпой,кто убил его получает повязку номер 2. Задача номера2 найти номер1 и победить его и тогда номер2 станет номер1. Задача номера1 продержаться определённое время и если он продержится то получает очень классный приз. Номер 2 видит на карте где номер1,а номер1 не видит на карте где номер2. Если номер1 вышел из игры и в течение 5 минут не зашёл в игру ,то на его место встаёт админ. Если номер2 вышел из игры ,то на том самом месте где он был будет лежать повязка ,и все игроки видят на карте где она лежит.А забыл все игроки не могут видеть на карте номер 1 и 2 им придётся 2 искать.В самом начале под номером1 будет админ ,а повязка номер2 где та будет лежать ,и на карте все игроки смогут видеть её местонахождение.
вроде всё ---надеюсь вы меня поняли+))) а если вы меня не понял+))) то посмотрите Afro Samurai жду вопросов-с радостью готов ответить+)))
|
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 3 отписал 04.12.2011 в 12:51 |
Аристократ
|
Tolya, я играл в подобное и это даже на час не потянет :Р Излагаю суть и проблемы: 1. Первая проблема, что №2 это нереальная идея, так как он только то и будет делать, что умирать. 2. №1 - для него вообще нет никаких целей, кроме как найти укромное место и поджидать, скучать... вобщем ничего интересного для №1 нет, так как за ним по сути никто и не охотиться. А у №2 и так головной боли невыполнимо много... И даже если полудохлый №2 найдет №1, у него нет никаких шансов. 3. Мало кто в этом будет участвовать, так как быть мясом никто не хочет! :Р Так, что идея твоя сейчас очень сырая, дорабатывай ее...
Не сочтите это моей идеей, лишь критика выше написаного (на счет идеи турнира хочу писать совсем о другом). Как эта идея реализирована в S4 League (онлайн шутер от третьего лица): Итак, режим игры Chaser (класный режим, очень много адреналина) • есть 10 игроков в одной небольшой локе с различными препятствиями (домики, стены, деревья, ямы и т.п.) • рандомно один из игроков становиться Chaser’ом на один раунд (у него увеличиваеться хп в 10 раз, и урон в 2-3 раза, убить его 10ом очень и очень сложно, хотя и возможно) • Суть мода — убивает Чейзер, остальные стараются выжить • Чейзер имеет еще одну особенность, он видит свою цель по всей карте, даже через стены, и весь мир в его глазах становиться черно-белым, а цель красной (приоритетно стает целью игрок, который набирает наибольшее количество очков в режиме и есть первый в списке) • Игроки за попадания по Чейзеру, как и за ласт-хит получают дополнительные очки. Все выжившие получают также бонусные очки. Все убитые не получают ничего. • Если Чейзер сумет убить всех 9 игроков, он получает очки за каждого убитого + бонус за всех убитых. • Раунд длиться около 2-3 минут (все зависит на сколько большая карта).
Адреналина в этом моде до жопы ))))) Так как очень кульно и страшно быть как и мишенью, которой ничего не остаеться как убегать, и если встречаешься с Чейзером, то повесить на него стан и пытаться ловко ускользнуть. Так и побыть пару минут Рейд Боссом ))))
Но! этот мод реализирован в шутере, и там есть специальные фишки на скорость бега, различные увоторы, прыжки от стен и трюки, которых обычно нету в ММОРПГ...
p.s Tolya, спасибо, теперь я знаю во что сегодня можно погамать (ушел качать S4 League).
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
Сообщение отредактировал Crokid - Воскресенье, 04.12.2011, 13:03 |
Offline
|
| |
Tolya | cообщение: 4 отписал 04.12.2011 в 13:24 |
Аристократ
|
номер2 видит на карте номера1,а номер1 не может видеть номер2 -----здесь такая веселуха будет что за номером2 считай целый сервер будет охотиться(№2 сел на ездовое животное и поскакал по полям и лесам---главное ему добежать до №1)-----а когда №2 найдёт №1 будет дуэль ,где ни кто не может мешать,помогать и т.д
|
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 5 отписал 04.12.2011 в 13:47 |
Аристократ
|
Tolya, ну а какой интерес быть №1, я не понимаю... Притом у тебя речь идет о неограниченном количестве человек. №2 будет сразу же умирать через минуту после своей "коронации". Мне не известен твой опыт игры в ММОРПГ, либо ты играл какую-то особенную, но обычно слова "1 vs zerg" не существует. Можно драться против нескольких, но не возможно драться против толпы, невозможно безнаказанно убежать от толпы любым классом. Ну рога уйдет в хайд, а че маг будет делать? Ты себе представляешь такие вещи как разница в уровнях, в эквипе, классах, скорости бега? На маунта каждый может садиться, догнать, повесить стан, а там уже и толпа подтянется и дело 1 сек. Даже в lineage2 в которой была возможность драться 1 против многих за счет специальных бафом и потов на ЦП, и то там сложно было бы воплотить подобное. Один неудачный крит по тебе всегда пройдет, тут ничего не поделаешь если речь идет о толпе... Я не хочу сказать, что твоя идея плохая, но ее нужно доработать... Поэтому и написал, как подобное было реализовано в другой игре, и возможно тебе придет на ум как это воплотить в РПГ, но я пока себе подобное слабо представляю.
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
HeatoN_Spec | cообщение: 6 отписал 04.12.2011 в 13:47 |
Аристократ
|
Турнир "стенка на стенку" 10-12 игроков, в каждой команде есть лидер, лидер автоматически отбирается от общего % всех статов(можно рандом). Задача каждой команды: как можно больше защитить своего лидера от смертей.
Цель турнира: набрать быстрее другой команды определенное кол-во очков, например "500" у каждой команды изначально по нулям.
• смерть лидера +20 очков другой команде.
• смерть обычного смертного(не лидера) +5 очков другой команде.
Лидеру команды, можно добавить какой-нибудь графический эффект для распознавания.
Также можно реализовать в турнир предмет, который будет находится в центре локации, игрок подобравший этот предмет, зарабатывает дополнительные очки команде, но при этом теряет определенное здоровье посекундно, пока носит этот предмет. Предмет должен быть световой, так чтоб его видели у игрока, при потере предмета, предмет возвращается в центр локации.
Сообщение отредактировал HeatoN_Spec - Воскресенье, 04.12.2011, 17:12 |
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 7 отписал 04.12.2011 в 14:02 |
Аристократ
|
HeatoN_Spec, мне нравиться твоя идея. Должно быть довольно интересно! Одно замечание по очках, за лидера надо давать хотя бы 50-100 очков (главное чтобы разница между обычным и лидером по очках была существенной), иначе он теряет свою ценность, и это лишь обычная ПвП арена 6х6.
И еще бы хотелось видеть здесь какую-то своеобразную интересную арену собственно, чтобы это было оригинальнее, нежели просто схватка в ПвП. С ловушками, уловками и засадами, что-то такое, где можно использовать особенности местности для тактических задумок. И нужно ограничить турнир либо по времени, либо добавить одну точку в центре, которую если захватит лидер, то команда получает +1 очко в сек. Иначе команды могут по отдельности сбиться в кучку, и стоять смотреть друг на друга, пока кто-то не отобьется от толпы и его сразу же заасистить, как это обычно бывает на осадах... Нужна мотивация, чтобы поджимало время, и игроки спеши завязать бой.
p.s. вы (к всем) уж извините, раз уж речь идет о ПвП, буду критиковать! (:
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
HeatoN_Spec | cообщение: 8 отписал 04.12.2011 в 14:51 |
Аристократ
|
Quote (Crokid) HeatoN_Spec, мне нравиться твоя идея. Должно быть довольно интересно! Одно замечание по очках, за лидера надо давать хотя бы 50-100 очков (главное чтобы разница между обычным и лидером по очках была существенной), иначе он теряет свою ценность, и это лишь обычная ПвП арена 6х6
что касется очков, можно сделать за лидера и 50-100, но здесь вопрос уже стоит в том как будет определяться лидер...если же рандомно, то имхо будет не интересно, может попасться тем самым кэпом слабый игрок, лвл, шмот, кривые руки и замес закончится быстро.
Quote (Crokid) И нужно ограничить турнир либо по времени, либо добавить одну точку в центре, которую если захватит лидер, то команда получает +1 очко в сек. Иначе команды могут по отдельности сбиться в кучку, и стоять смотреть друг на друга, пока кто-то не отобьется от толпы и его сразу же заасистить, как это обычно бывает на осадах... Нужна мотивация, чтобы поджимало время, и игроки спеши завязать бой.
Про мотивацию, как я описал в самом конце, игрок взявший предмет приносит доп.очки, исходя из того, что он теряет здоровье, да конечно логически +1 очко в сек. Вечно он так не сможет пробегать, умрет...либо помогут.
что касается ситуации, представим игрок взял этот самый предмет и бегает с ним, другой команде смысла нету просто так убивать обычных смертных, т.к. буду явно значительно проигрывать. Тем самым другая команда будет стараться забрать предмет в пользу себе и пытаться убивать лидера, а обычные смертные(игроки) дефят человека с бегующим предметом и защищают кэпа.
|
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 9 отписал 04.12.2011 в 16:07 |
Аристократ
|
с айтемом это классно придумал. только потеря здоровья как на меня ни к чему, хотя хз (может, чтобы была возможно неуспеть донести айтем лидеру =) )... было бы еще круто если был бы только один такой айтем, и спавнился рандомно по локе после убийства того кто его поднял. и было бы еще не плохо если бы поднимать айтем мог каждый, но только если айтем передали лидеру то тогда он дает очки в сек, но тогда не стоит давать большую награду за убийство лидера, так как его охрана в таком случае будет меньше.
да и мне очень нравиться эта идея, хотелось бы погамать в такое, только на локе с ограниченым обзором, чтобы интереснее было. молодец вобщем!
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
Сообщение отредактировал Crokid - Воскресенье, 04.12.2011, 16:09 |
Offline
|
| |
HeatoN_Spec | cообщение: 10 отписал 04.12.2011 в 17:04 |
Аристократ
|
Quote (Crokid) с айтемом это классно придумал. только потеря здоровья как на меня ни к чему, хотя хз (может, чтобы была возможно неуспеть донести айтем лидеру =) )... было бы еще круто если был бы только один такой айтем, и спавнился рандомно по локе после убийства того кто его поднял. и было бы еще не плохо если бы поднимать айтем мог каждый, но только если айтем передали лидеру то тогда он дает очки в сек, но тогда не стоит давать большую награду за убийство лидера, так как его охрана в таком случае будет меньше. да и мне очень нравиться эта идея, хотелось бы погамать в такое, только на локе с ограниченым обзором, чтобы интереснее было. молодец вобщем!
Дык если итем не будет потреблять хп...возможно может попасться сильная команда и более слабая быстро проиграет. А так хоть будет стимул саппортам, взял, бегает и хилит себя, + старается своё пати еще отхиливать.
Итем лучше один, если взять больше, будет уже фарш...расфокусировка команд.
спасибо за поддержку
(какой-то смайлик неправильный)
Сообщение отредактировал HeatoN_Spec - Воскресенье, 04.12.2011, 17:05 |
Offline
|
| |
oof | cообщение: 11 отписал 04.12.2011 в 17:50 |
Аристократ
|
Есть такая идея, которую хотелось бы видеть в Royal Quest. Эта идея очень похожа на Войну гильдий, но я не знаю какие будут в Royal Quest гильдейские бои и будут ли вообще. А так было бы достаточно зрелищное мероприятие.
Собираются две команды по 10 человек с каждой стороны. Пусть будут Черные и Белые команды. Нужно захватить 4 точки в виде круга на земле. Дается пятьдесят минут на весь захват точек, если команда Захватчиков не успевает захватить все точки, то она является проигравшей, а Защитников соответственно выигравшей и наоборот.
Две команды появляются по две разные стороны у первой точки. Дается одна минута, что бы выбрать лидера.Они(лидеры) заходят в круг и начинаются сражаться. Команда чей лидер выиграл сражение получает первую точку. Таким образом выигравшая команда становится Захватчиками, а проигравшая Защитниками.
Проигравшая команда автоматически телепортируется на вторую точку и получает ее во владение. Первой команде(выигравшей) нужно захватить вторую точку. Что бы ее захватить нужно уничтожить всех своих соперников. Если Захватчики смогли захватить точку, то они переходят на следующуюю точку №3, а команда Защитников телепортируется на эту точку и получает ее во владение. Если же Защитники смогли отбится, то Захватчики опять появляются на первой точке и снова идут в атаку на вторую точку, однако получают усиленную прибавку к урону в виде 5%. Максимально накладывается бафф с 30% прибавкой к урону, если же Захватчики не смогли захватить точку и на шестой раз, то она автоматически считается проигравшей и Защитники ликуют победу. Бонус к урону пропадает, когда Захватчики получат вторую точку.
Третья точка похожа на вторую, однако у Защитников появляются двойники, которые имеют 30% характеристик настоящих героев. Если один из защитников умирает, то его двойник исчезает тоже. Убивать их(двойников) необязательно. Так теперь битва проходит уже 20 на 10. Если же Захватчики не смогли захватить точку, то им дается бонус к защите в виде 5% и складывается до 40% и если с восьмого раза не удается захватить точку, то Захватчики являются проигравшими. Бонус пропадает когда захватывается точка.
Что бы захватить четвертую точку, нужно заполнить флакон с кровью. Один умерший Защитник, одна капля крови. Нужно собрать всего 15 капель. Когда умирает Захватчик, то забирается одна капля крови из флакона. Когда собирается весь флакон, то Захватчики являются победителями и они молодцы.
Сообщение отредактировал oof - Воскресенье, 04.12.2011, 17:52 |
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 12 отписал 04.12.2011 в 18:27 |
Аристократ
|
Количество команд участвующих в матче – 2
Количество человек в команде: 3 или 4.
*почему не 2 и не 1? Потому что, как мне кажется, слишком мало пространства для вариативности стратегий и комбинаций команд, а не 1-н потому, что половина оригинальности режима теряется.*
*почему 4, а не 5 и более? Потому что, опять-таки, по моему мнению, 4 и так уже много, так как от увеличения количества игроков в команде так же увеличится и время одного матча. А так же 3-4 игроков в команде – достаточное количество для составления большого количества тактик*
Время одного матча: 5-10 минут *приблизительно, все зависит от баланса классов*
Размер игровой карты: 2*2 экрана, на максимальном отдалении
*Карта не очень большая, чтобы не пришлось, друг за другом, по всей локации гонятся. Но так как я саму игру изнутри не видел, то возможно карты могут быть и чуть больше, а может быть и 1-го экрана хватит*
Контент карты: Не менее важный момент – интерактивность карты, далее «арена». Визуальный стиль арены ограничивается только фантазией и лорой мира Ауры. Это может быть и лесная опушка, болотные топи, стены замка, залы величественного храма, развалены древнего склепа и т.п. Несколько обязательных условий: на карте должны быть как низины так и возвышенности, для стратегических маневров, а так же специальные места, далее «алтари», для респавна рун, о них ниже. Так же на карте могут находится всевозможные подъёмные механизмы, которые поднимаются и опускают в определенный временной период.
Алтари и руны: Алтари – специальные места на карте, расположенные в заведомо известном месте (обозначены на карте). Количество алтарей зависит от размеров арены (на арена 2*2 экрана может быть от 4 до 8 алтарей, это уже вопрос баланса). На алтарях с некоторой периодичностью респавнятся руны различных цветов (нет жесткой привязки алтаря к цвету руны), скажем раз в 30 секунд.
Руны – древние символы силы, различающиеся по цвету, которые выполняют две функции: дают кратковременный баф (вариации бафов ниже), дают цветовую метку (о цветовых метках ниже). Если руны не была взята, одним из игроков, в течении 30 секунд, после ее респавна, она заменяется на другую случайную руну.
Бафы рун: Понятно, что баф, выдаваемый руной, зависит лишь от фантазии, это может быть временно увеличение скорости регенерации жизней и\или маны, увеличение скорости перемещения, прибавка к какому-либо стату и т.п. Время действия бафа ограниченно некотоырм временем, скажем теми же 30 секундами. Игрок может собрать любое количество различных бафов единовременно, они будут дополнять друг друга. Если игрок берет один и тот же баф повторно, то эффект счетчик действия бафа обновляется.
Цветовые метки бафов: Каждый баф имеет свой цвет. После подбора бафа где-то под портретом персонажа появляется цветовой индикатор, цвет которого соответствует цвету бафа (например, бав увеличивающий скорость регенерации имеет зеленый цвет), визуально может представлять собой кружок. У игрока есть 3 слота для цветовых индикаторов. Если игрок подобрал 3 бафа, то соответственно все три слота заполнены цветовыми индикаторами и при подборе 4-го цвет 1-го заменится на цвет 2-го бафа, 2-го на 3-й, 3-й на только что подобранный 4-й, т.е своеобразная "карусель" получается. В отличии срока действия самого бафа цветовые метки срока действия не имеют. Они обнуляются только при смерти персонажа, либо при смене его на поле боя.
Теперь для чего же они нужны. Во время матча игроки из одной команды могут заменять друг друга (подробно в разделе «игровой процесс»). Если вовремя замены у игрока будет собрана нужная комбинация из трех цветовых меток, то призываемый игрок появится с каким-то дополнительным эффектом (например, зона вокруг призванного игрока воспламенится и нанесет урон противнику, если тот будет находится в радиусе действия эффекта). Вид дополнительного эффекта зависит от класса призываемого персонажа и от комбинации цветовых меток. Т.е. что это значит ... к примеру, у нас в команде мечник, вор и маг и есть комбинация цветовых меток красный-синий-зеленый, то если призвать мечник, то он появится с эффектом оглушения всех врагов на некотором расстоянии от себя (по сути одного врага, но возможно некоторые классы смогут кого-то призывать), если же призвать мага с той же комбинацией, то зона в некотором радиусе от него воспламенится поджигая противна, для вора - он появится сразу в стелсе. Думаю суть ясна.
Если смена происходит из-за смерти союзника или цветовые метки не собраны или собраны в неверной последовательности, то появляющийся союзник не имеет ни каких дополнительных эффектов. Просто вступает в бой как есть.
Регистрация и подготовка к матчу: Вход на игровую арену происходит путем регистрации на участие в турните. После готовности обеих команд происходит перемещение групп на арену, перед началом матча каждая из команд может определиться, кто будет вступать в бой первым. Противоположные команды изначально не видят, кто начинает бой у противников.
Игровой процесс: После начала боя на алтарях появляются руны. Игроки могут начать сражение между собой или начать собирать руны для получения бафов и сбора комбинаций цветовых меток, а могут совмещать оба этих занятия. Если игрок хочет чтобы на арене его заменил один из союзников, он должен кликнуть на его иконку, после 5 секундной подготовки произойдет замена. Заменяемый игрок отправляется «на отдых» и не может быть призван повторно в течении следующих 15 секунд, только если все его остальные союзники не погибли. Находясь «на отдыхе» герой медленно регенерирует хиты и ману (очень медленно). Находясь «на отдыхе» игрок не может применять какие-либо заклинания использовать банки и т.п. Уходя «на отдых» с игрока снимаются все бафы рун и обнуляются цветовые метки. Если игрок умирает, находясь на арене, то на его место моментально призывается следующий союзник при этом он не получает ни каких дополнительных эффектов, даже если убитый союзник имел необходимый набор цветовых меток перед смертью, либо был убит в момент 5-и секундной смены. Если игрок был убит во время 5-и секундной смены, то призывается следующий по списку союзник, а не тот для которого шла подготовка. Если следующим по списку идет союзник, находящийся под действием 15 секундной задержки для вызова, то призывается союзник, следующий за ним.
Выигрывает та команда, у которой остался хоть один живой игрок.
PS: Вроде учел все аспекты … пишите если, что-то не упомянул или расписал не совсем подробно и понятно. PSS: Понимаю, что написал много, но скажите спасибо, что не написал еще больше
Сообщение отредактировал Satory - Воскресенье, 04.12.2011, 23:02 |
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 13 отписал 04.12.2011 в 23:18 |
Аристократ
|
Название турнира: Кротовый колизей Количество команд принимающих участие: 4 Размер команды: 2 команды - 5-6 человек 1 команда 7-8 Этапы турнира:
1-й этап: - 2 команды отправляются в руины Колизея в виде гладиаторов, где сражаются между собой за право лучшей команды - 2 команды разбрасываются по карте в разные уголки( одна команда слева, другая справа) окруженные землей, но участники разных команд не могут встретиться друг с другом - Участникам команд выдаются *барабанная дробь* - лопаты! И в придачу маленькая фея, в роли проводника - Фея даёт вам описание точки с "кладом" в котором находится компас с описанием точки, где должна собраться та, или иная команда. - Точно воспринятое указание точки с "кладом" поможет вам, ведь если ты не там копнешь, можешь наткнуться на: а)Эффекты понижающие здоровье, ману, магическую и физическую атаку б) Клетку, упав в которую вы попадаете в Колизей и для выхода на поверхность к поискам "клада" должны будете сразить одного из гладиаторов в).Злого монстра - После находки клада вы получаете компас и улучшенную лопату - И Вы начинаете прорываться к команде, копая сквозь землю улучшенной лопатой, и идя по направлению компаса - В поисках команды Вам будут мешать: а) Злые червяки-мутанты и гробы с вампирами б) Камни в) Сундуки с сокровищами( увеличением ходов и положительными баффами и склянками) - После сбора команд начинается 2-й этап.
2-й этап: - В Колизее звенит железо, ведь это гладиаторы ведут кровопролитные бои за звание лучшей команды гладиаторов - В это время команды встречаются на мосту (соединяющем левую и правую часть карты) , у ворот Колизея - Победившая команда получает право войти в Колизей и сразиться с лучшими гладиаторами за славные дары от Короля Кротов, организовавшего этот турнир. - Иногда на поле боя выпускают диких животных, которые набрасываются на игроков из разных команд( выходят животные по 2 и выбирают цель из разных команд) - После того как последний гладиатор или искатель приключений будет убит турнир окончится, и победившая команда получит свои призы
На этом все! P.S. : Заранее прошу прощения за грамматические ошибки, которые могут присутствовать в тексте!
Сообщение отредактировал Dzuraya - Понедельник, 05.12.2011, 16:47 |
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 14 отписал 05.12.2011 в 00:26 |
Аристократ
|
oof, интересная идея =)
Satory, это же обычный элиминейшн турнамент, только с очень станными правилами... в 1х1 стратегических мемонтов мало, тем более на небольшой арене, тут как не крути... либо за рунами либо в драку и вся стратегия. раз уж это 1х1 элиминейшн, то стоило больше внимания к описанию особенностей арены, а не рунам. с рунами и так все понятно. а там я так понимаю нужна закрытая арена с плохим обзором. Но в общих чертах 1х1 тим элиминейшн как на меня плохая идея, будет сильный дисбаланс. Да и еще с заменами... так в некоторых случаях только будут убегать, собирать руны, и делать замены.
Dzuraya, за идею - молодец! довольно прикольно и весело. параллельно совместила 2 турнира в одном. Монстрики на арене тоже как на меня хорошая идея и чем больше тем лучше :3 Еще было бы здорово если бы команды кладоискателей бегали на одной карте и могли видеть друг друга, но никак не могли драться друг с другом. Не нравиться "совершить n движений" - это же не КБ и не Хирос. Лучше было бы если каждый участник команды имел карту с отмеченными на ней 20 точками в одной из которых клад, и надо было бы бегать и копать. Суть была бы в том, чтобы грамотно распределить тимейтов по точках. Если выкопать не в том месте то штраф на скорость перемещения там на 15-30 сек.
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 15 отписал 05.12.2011 в 00:46 |
Аристократ
|
Crokid, ты не видишь сути ... это ни какой не элюминейшен это сильно измененный tag-Team.
Смысл просто убежать сжирая на своем пути бафы никакого - нубский подход.
У каждого класса есть свой анти класс, смысл умело использовать свой класс против того класса, для которого ты являешься анти классом и умело себя вести против своего анти класса. По сути любого можно победить любым если руки не из Жо растут.
Вовремя сделанная замена или вовремя подобранный нужный баф могут решить исход матча.
Ну и раз мы тут начали критиковать чужие "идеи" Quote • Чейзер имеет еще одну особенность, он видит свою цель по всей карте, даже через стены, и весь мир в его глазах становиться черно-белым, а цель красной (приоритетно стает целью игрок, который набирает наибольшее количество очков в режиме и есть первый в списке)
Какие стены ? RQ вид сверху ... все видят всех на расстоянии одного экрана. Те твоя, ктоторая не твоя идея в RQ вообще ни о чем ... давай ты сперва совю вразумительную идею предложишь ? Какой смысл тут писать о заведомо неосуществимых режимах ?
Сообщение отредактировал Satory - Понедельник, 05.12.2011, 01:11 |
Offline
|
| |