[Конкурс] Устроитель Турнира
|
|
Dzuraya | cообщение: 31 отписал 06.12.2011 в 22:24 |
Аристократ
|
Quote (Satory) тут уж не знаю, кто был первым  курица или яйцо ... вполне возможно эта идея была реализована еще в каком-то более старом проекте.
Наверно, ведь все новое, это хорошо забытое старое
|
Offline
|
| |
shahid074 | cообщение: 32 отписал 06.12.2011 в 23:05 |
Аристократ
|
Турнир-Тролебол(подобие Американского футбола) 2 команды по 6 человек.Вместо мячика используется- гремлин или гоблин,может троль) Смысл всем понятен забить гол.Есть пара скилов-Пас,удар,сильный удар и подкат.(еще будет доработано). Класс тоже может иметь значение-например танк-хороший защитник(чем выше броня тем лучше), ДД"шники нападающие(урон имеет значение). Игра до 12 очков,могут быть и нарушение =)-Оценивайте,коментируйте. p.s спер немного идею из АО,но доработал сам)
Сообщение отредактировал shahid074 - Вторник, 06.12.2011, 23:07 |
Offline
|
| |
oof | cообщение: 33 отписал 06.12.2011 в 23:11 |
Аристократ
|
Quote (shahid074) Турнир-Тролебол(подобие Американского футбола) 2 команды по 6 человек.Вместо мячика используется- гремлин или гоблин,может троль) Смысл всем понятен забить гол.Есть пара скилов-Пас,удар,сильный удар и подкат.(еще будет доработано). Класс тоже может иметь значение-например танк-хороший защитник(чем выше броня тем лучше), ДД"шники нападающие(урон имеет значение). Игра до 12 очков,могут быть и нарушение =)-Оценивайте,коментируйте. p.s спер немного идею из АО,но доработал сам)
Вижу мало доработанного. Разве что вместо мячика еще может быть гремлин с троллем. А так судить насчет АО не могу. Когда играл в АО, гоблинобол был в паршивом состоянии так и не удалось поиграть в него. А так идея наверно сперта из куча американофутбольных-фэнтэзи спортивных игр(сейчас название не припомню). А так мне кажется мало чего расписано и доработок не вижу.
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 34 отписал 06.12.2011 в 23:17 |
Аристократ
|
Quote (oof) Вижу мало доработанного. Разве что вместо мячика еще может быть гремлин с троллем. А так судить насчет АО не могу. Когда играл в АО, гоблинобол был в паршивом состоянии так и не удалось поиграть в него. А так идея наверно сперта из куча американофутбольных-фэнтэзи спортивных игр(сейчас название не припомню). А так мне кажется мало чего расписано и доработок не вижу.
Странно, мне наоборот понравился гоблинболл, да он не совсем дороботан, да есть куча проблем, но зато уже не так как на начале ОБТ, когда пасс или удар сделать тяжело было, зато гоблин летает сам по себе.
|
Offline
|
| |
shahid074 | cообщение: 35 отписал 06.12.2011 в 23:18 |
Аристократ
|
В ао так и остался этот гоблинобол не кем не тронутый!
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 36 отписал 06.12.2011 в 23:20 |
Аристократ
|
Quote (shahid074) В ао так и остался этот гоблинобол не кем не тронутый!
Я пытался гильдию организовать, и сделать турнир, так все ленивые)
|
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 37 отписал 06.12.2011 в 23:32 |
Аристократ
|
как этот троллеболл (он же гоблинобол) связан с ПвП, я не очень помню его аналог можно ли там атаковать врагов ? вроде нет.
И чем доработана идея-то? наличием подката и зависимости игровых характеристик от класса?
вот если бы ты предложил, что основной целью матча было .... * не-не подсказывать не буду *
Сообщение отредактировал Satory - Вторник, 06.12.2011, 23:33 |
Offline
|
| |
Sanyy | cообщение: 38 отписал 07.12.2011 в 16:57 |
Аристократ
|
И я попробую.
Мой турнир имеет новогоднею тематику и называется - Поход за истинным желанием. Количество команд - от 2 до 4. Количество игроков в команде - 4. Количество арен - 4.
Перед новогодними праздниками собираются смельчаки, которые должны пройти опасный путь до домика Деда Мороза. Путь до него далёк и опасен, по этому путники должны максимально использовать свои навыки и способности, а так же умения в командной игре. Но такие затраты сил достойны награды, которая ожидает их в конце пути. Команда, которая первая доберётся до Деда Мороза, получит возможность загадать 1му желанию, которые он непременно исполнит.
Турнир состоит из 4 этапов. На каждом этапе есть определённое задание, которое команда должна выполнить, что бы пройти дальше. Основная сложность всех этапов в том, что все участвующие команды будут выполнять их на 1 арене с ПВП режимом. Все арены должны иметь форму квадрата, размер должен зависеть от количество команд. В начале каждого этапа команды перемещаются в свой угл арены, откуда начинают свой путь. У каждой арены должна быть маленькая комнатка, без пвп режима, куда прилетали бы умершие игроки. В данном комнате умерший игрок будет сидеть от 30 секунд до 1 минуты (по усмотрению администрации), после чего снова выйдет на поле боя. После выполнение задания данного этапа вся команда переносится на следующий. Между этапами никакой передышки не будет. Соответственно чем быстрее команда выполнит задание, тем больше у неё будет фора на следующем этапе.
1 Этап - Меткий глаз. На этом этапе будут преграждать нашим путника дорогу к Деду морозу не обычные существа. Цель - убить определённое количество существ, что бы перейти на след. этап. Трудности - монстры должны быть очень юркими, т.е. такие, по которым просто так не попадёшь,а так же иметь иммунитет к магии. В тоже время хп у них не должно быть много, что бы хватило одного тычка. Ну и конечно команды противника, которые могут вывести из боя 1 и более бойцов вашей команды от 30 сек до 1 минуты.
2 Этап - Госпожа удача. Что бы пройти данный этап, нужно найти ключ к выходу. Ключ будет спрятан в сундуках, которые разбросаны по всей арене. Цель - найти ключ в одном из сундуков, для прохождения данного этапа. Трудности - сундуков много, а ключ один. Одновременно на арене может быть спрятан только 1 ключ. Когда команда находит и использует ключ, он перерождается в другом, рандомном сундуке. Ну и конечно команды противника, которые могут вывести из боя 1 и более бойцов вашей команды от 30 сек до 1 минуты.
3 Этап - Милосердие война. На данном этапе вас встретят множество безобидных и милых зверушек. Но не все они настоящие! Не которые из них притворяются и на самом деле являются очень пакостными и вредными существами. Но есть возможность их отличить от других - внимательно читать их имена. Цель - найти определённое количество (можно 3 или около того) "оборотней" и убить их. Трудности - придётся сосредоточиться, что бы найти правильных и случайно не убить настоящих, а настоящие очень хрупкие! За убийство настоящих вас отправляют в комнатку с КД от 30 сек до 1 минуты (как при смерти).Ну и конечно команды противника, которые могут вывести из боя 1 и более бойцов вашей команды от 30 сек до 1 минуты.
4 Этап - Страж дороги. На этом этапе для каждой команды будет свой противник - каменный голем. Он очень слаб и медленно двигается, но он очень прочный и имеет большое количество хп. Цель - убить стража вашей команды. Трудности - Страж имеет большое количество брони и хп. Ну и конечно команды противника, которые могут вывести из боя 1 и более бойцов вашей команды от 30 сек до 1 минуты.
Команда, которая первая убила своего стража, перемещается в домик Деда Мороза, где они смогут исполнить свои истинные желания (ну или получить другой приз, который приготовит администрация).
Вот.
Сообщение отредактировал Sanyy - Среда, 07.12.2011, 22:26 |
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 39 отписал 07.12.2011 в 17:55 |
Аристократ
|
Sanyy, молодец, как на меня пока что самый интересный турнир! Все классно, только хотелось бы, чтобы у голема была еще быстрая регенерация хп если по нему не наносить никакого урона в течении некого времени =) это еще немного усложнит, как раз как на финальный этап.
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 40 отписал 07.12.2011 в 18:32 |
Аристократ
|
Quote (Sanyy) где они смогут исполнить свои истинные желания
Хочу Золотой Ключ на ЗБТ, дом у ручья в городе Варлоне от короля Роланда, 3 сундука с золотом и самую лучшую броньку из игры)
Сообщение отредактировал Dzuraya - Среда, 07.12.2011, 18:37 |
Offline
|
| |
Sanyy | cообщение: 41 отписал 07.12.2011 в 19:06 |
Аристократ
|
Quote (Crokid) Все классно, только хотелось бы, чтобы у голема была еще быстрая регенерация хп если по нему не наносить никакого урона в течении некого времени =)
блин, сам не догадался) Классная идея)
|
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 42 отписал 07.12.2011 в 19:53 |
Аристократ
|
Как новогодний ПвЕ ивент хорошо. А как ПвП ориентированный турнир, который требуется по условиям конкурса - не очень.
На тех же самых условиях выше описанный ивент можно проводить без спец зон, а просто на некоторых локациях. Респ спец мобов, сундуков и тп сделать не сложно, дальше свой локации они не убегут, включить в этих локациях free PvP - готово. Хочешь соло проходи, хочешь в группе. Ну и выделить время собственно .. скажем часа 2 ежедневно в течении предновогодней недели. Но еще раз отмечу все это больше ПвЕ, ПвП тут больше как некий не обязательный аспект.
Сообщение отредактировал Satory - Среда, 07.12.2011, 19:54 |
Offline
|
| |
oof | cообщение: 43 отписал 07.12.2011 в 19:54 |
Аристократ
|
Мне вот интересно. Что нибудь зависит в конкурсе от того как оформлен пост со своим турниром?
|
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 44 отписал 07.12.2011 в 19:56 |
Аристократ
|
Не обязательно, думаю. Главное все-таки идея. Но если дополнить изображениями, то несомненно это будет +
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 45 отписал 07.12.2011 в 20:17 |
Аристократ
|
Quote (Satory) Не обязательно, думаю. Главное все-таки идея. Но если дополнить изображениями, то несомненно это будет +
Изборажения... а как на счет текста?
|
Offline
|
| |