00:24
Steel Division Normandy 44 новая стратегия от Paradox Interactive
Категория: Mount & Blade Автор: Душелов 06.04.2017 Просмотры: 949

Авторы стратегических серий Act of War и Wargame, а также стратегии R.U.S.E. из студии Eugen Systems анонсировали свой новый проект — стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44. Проект создаётся совместно с издательством Paradox Interactive.

  • Жанр: Варгейм
  • Разработчик:  Eugen Systems
  • Издатель:  Paradox Interactive
  • Дата выхода: 23 мая 2017

Разработчики обещают «самую достоверную стратегию в реальном времени о Второй мировой войне». Как видно из названия, игра будет посвящена одному эпизоду войны: высадке союзников в Нормандии. Ну а беспрецедентную достоверность должны обеспечить карты в масштабе 1:1, созданные с помощью архивной аэрофотосъемки местности, выполнявшейся во время войны. Бои в Steel Division: Normandy 44 будут происходить на уровне подразделений. Игровой движок позволит масштабировать изображение от высоты птичьего полета вплоть до одного юнита и рассматривать в подробностях как они разворачивают орудия или организуют засады.

Вместо того, чтобы выбирать одну из воюющих стран, игрокам предложат взять под командование конкретные дивизии из числа союзников или стран Оси, каждая из которых будет иметь уникальный набор юнитов и стиль игры. Среди известных соединений упоминаются 101-я воздушно-десантная дивизия США и немецкая 12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд». Также обещаны дивизии Англии, Франции, Польши, Канады и Шотландии. У некоторых стран на выбор будет сразу несколько подразделений разного типа: танковые, механизированные или пехотные.

Сами дивизии можно рассматривать как своеобразные колоды карт, выдаваемые игрокам на всё время проведения операции. При этом в непосредственных полевых сражениях будут участвовать небольшие отряды в 30–40 юнитов, выбираемые из дивизионного списка. Управляя ими, игрок будет проводить боевые вылазки, а также отбивать атаки противника, что в свою очередь повлияет на линию фронта, динамически изменяющуюся в реальном времени. Также авторы объявили, что все стычки будут проходить в три этапа, и прохождение каждого из них откроет доступ к новым возможностям и технике. К примеру, проведя успешную атаку с помощью лёгкой бронетехники, вы получите доступ к тяжёлым танкам. Такой подход, по мнению Eugen Systems, обеспечит высокую динамику и реалистичность происходящего.

Помимо одиночной кампании, обещан «масштабный сетевой режим, в котором на гигантских картах будут сходиться две команды по 10 человек в каждой». Разработчики заверяют, что размер локаций, да и их количество будет примерно в 2–3 раза превосходить всё, что мы до сих пор видели в RTS. Всего в нашем распоряжении будет свыше 400 разных типов юнитов, максимально исторически достоверных.

 

 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]