[Конкурс] Устроитель Турнира
|
|
Crokid | cообщение: 16 отписал 05.12.2011 в 02:37 |
Аристократ
|
Satory, тогда, что мешает написать более понятно... идея которая не выдерживает критику это плохая идея, не считаешь? а раз уж не воспринимаешь критику, зачем лезть на рожон... без труда нет и рыбки из пруда, все дети знают (=
верно, сути как и смысла я не вижу в этом, это да. с того что ты описал, это мод под рандомную пати. раз это рандомная пати, то если попадется 1 дд и 3 сапортов, к примеру, тогда есть смысл бегать сапортом и собирать руны, чтобы переключиться на дд и он получил сразу же бонусы, если ты видишь что слил бой, рогой можно уйти в хайд и также пособирать руны. танк также может тупо кайтить собирая руны, а тому кто будет за ним бегать фиг достанеться... тут сплошной дисбаланс по этому моду. ну как минимум, чтобы сменить игрока надо делать каст на 5 сек, либо на стартовом месте только. у тебя не учтены подобные нюансы. и чтобы пикать руны также надо делать каст.
да и не расстраивайся так, мне не понравилось ну и да ладно. это лишь мое мнение, понравиться кому-то другому...
Quote (Satory) критиковать чужие "идеи" просто так словами не бросаюсь. внимательно прочел твою идею, но вот к сожалению некоторым лицам даже было сложно прочесть о чем речь была в моем посте... что поделать, бывают и такие. так что на твои вопросы мне нечего ответить кроме как "прочти еще раз, если не лень"
p.s. если будет время напишу, покритикуешь мою, я не имею ничего против. писать намерен о death match’е =) мой любимый мод собсно
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
Сообщение отредактировал Crokid - Понедельник, 05.12.2011, 02:55 |
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 17 отписал 05.12.2011 в 09:53 |
Аристократ
|
Quote (Crokid) идея которая не выдерживает критику это плохая идея
Моя идея отлично выдерживает критику ... просто твоя "критика" не объективна.
Quote (Crokid) это мод под рандомную пати.
Я этого нигде не писал. С рандомами всегда тяжело. Все командные ПвП режимы придумываются под примейды.
Quote (Crokid) если попадется 1 дд и 3 сапортов,
Учи мат часть в RQ нет чисто сапорт классов. это не РО и не Линейка.
Quote (Crokid) он получил сразу же бонусы, Ты опять не читаешь, что я пишу ... он получит бонус на выход, т.е. всего один кратковременный эффект. А твой сапорт собрав все бафы не оставит ему ничего, так как ему получается надо еще секунд 20 ждать респа бафов, когда его противник уже весь оббафанный ... я гляжу ты совсем не понимаешь описанного мною режима.
Так какая критика может восприниматься от человека, который не понял сути написанного? Я понимаю если бы ты начал спрашивать непонятные тебе моменты, но нет же ...
Quote (Crokid) танк также может тупо кайтить собирая руны, а тому кто будет за ним бегать фиг достанеться
опять нубский подход .. что мешает противнику взять и тоже руны ради бафов собрать? Правильно, ничего. Опять таки учи мат часть, в RQ бои 1 на 1 очень скоротечные ... и не важно так ты или нет.
Quote (Crokid) если ты видишь что слил бой, рогой можно уйти в хайд
3 раз - RTFM Роги не могут уходить в хайд в бою ... это тебе не РО. Только ассассины имеют спел "Уход в тень" и то при получении любого урона, инвиз спадает. И давай я не буду рассказывать как можно зафокусить разбоя в инвизе, ок?
Сообщение отредактировал Satory - Понедельник, 05.12.2011, 14:20 |
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 18 отписал 05.12.2011 в 11:35 |
Аристократ
|
Mugen, не видя визуально, карта напомнила Ущелье Песни Войны из WoW - 2 прохода, "кишка", подъем на 1 и 2 этажи ... кладбище возле базы...
захват артефакта и беготня с ним похоже на режим из SW:TOR, только там "мяч" надо было нести на вражескую базу. Или режим из Глобал Агенды, ну и еще где-то наверно было. Не суть в принципе.
А захват флага, это захват флаг ... посути получился режим 2 в 1. В целом задумка интересная.
Непонятно одно, вот ты пишешь:
Quote (Mugen) Если, ваша команда потеряла базу, то ваши игроки будут воскрешаться на кладбище, рядом с базой
А до этого где они воскрешались ? После смерти воскрешаются моментально или должны ждать ?
Если противники захватили обе базы и достали артефакт, но не успели до нести до одного из флагов, потому что в это время один флаг отбили или даже оба, что происходит с артефактом ? он остается у того кто его достал или попадает опять на алтарь ?
Если убивают игрока с артефактом, что происходит с ним ? могут ли его подобрать союзники или враги? или же он автоматически возвращается на алтарь ?
Сообщение отредактировал Satory - Понедельник, 05.12.2011, 11:35 |
Offline
|
| |
razym | cообщение: 19 отписал 05.12.2011 в 11:38 |
Аристократ
|
это всё хорошо но...приемник дьявола и рагнарока...что это значит?а то что разнообразию вариантов игроков небудет предела и в любом из описанных состязаний будет свой имхо (по сверх скорости, сверх атаке , аоешке и тд и тп ). тут надо чтото простое и подходящее для всех...вроде стенки на стенку и осады замка...ладно вечером подумаю.
я части часть...
|
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 20 отписал 05.12.2011 в 13:08 |
Аристократ
|
Quote (Satory) неописанного мною режима вот это ты верно подметил! =) Satory, даже не поиграв в игру уже многое знаете, круто, очень впечатляет! Но время покажет... с тобой сложно общаться, так как слишком завышена самооценка у Вас!
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
oof | cообщение: 21 отписал 05.12.2011 в 13:31 |
Аристократ
|
Quote (Satory) 3 раз - RTFM Роги не могут уходить в хайд в бою ... это тебе не РО. Только ассассины имеют спел "Уход в тень" и то при получении любого урона, инвиз спадает. И давай я не буду рассказывать как можно зафокусить разбоя в инвизе, ок?
Разве в РК нету инвиза у магов? о_О
|
Offline
|
| |
arteglo | cообщение: 22 отписал 05.12.2011 в 14:12 |
Аристократ
|
Захват флага. Играют 10 - 10. Есть две крепости. В них есть Держатель флага (что очевидно исходя из режима) и хранитель душ. Каждый раз, когда игрок умер, его душа уходит во вражеский хранитель душ. Если союзник зашел и взял флаг, то рядом с хранителем душ появляется убитый игрок, но с максимальным уровнем здоровья уменьшенным в два раза. Он может сопровождать флагоносца-спасителя, а может ждать вражеский флаг. Игра заканчивается, если принесли n-ое кол-во флагов или все души врагов оказались на база в хранителе душ. Также если так случилось, что остались игроки 1х1, то крепости закрываются, они респавнятся с полным ХП у входа в крепость и дуэлятся 1х1. Происходить это будет в лесистой местности. Цель - победить. Награда - Редкое классовое оружие или много опыта. (на выбор) Состязание проводится раз в сутки для определенного человека. Если будет система достижений, то я придумал даже достижение - "Выиграть в состязании "захват флага" при этом сохранив свою душу при себе."
Сообщение отредактировал arteglo - Понедельник, 05.12.2011, 14:17 |
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 23 отписал 05.12.2011 в 14:20 |
Аристократ
|
Quote (Crokid) с тобой сложно общаться, так как слишком завышена самооценка у Вас!
Мы вроде не на светском рауте, чтобы к мне на Вы обращаться
Я просто рьяно отстаиваю свою позицию. И мне не нужно играть в игру, чтобы строить некоторые логические линии в отношении игровой механики, достаточно официальной инфы от разработчиков и впечатлений тестеров, которые они пишут в своих дневниках.
Quote (oof) Разве в РК нету инвиза у магов? о_О
Вообще судя по блогам - есть, зовется "мираж", но как работает не понятно .. т.е. я не видел описание этого спела ... возможно сам инвиз краткосрочен, и из него можно так же выбить любым уроном ... тут сказать ничего не могу.
Сообщение отредактировал Satory - Понедельник, 05.12.2011, 14:23 |
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 24 отписал 05.12.2011 в 15:12 |
Аристократ
|
[off]В Eden Eternal появился инвиз у магических классов с последними апдейтами. И роги стали ненужным классом в принципе...[/off]
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 25 отписал 05.12.2011 в 16:45 |
Аристократ
|
Crokid, ну что смог) Писал я это по ходу, дополняя идеями и вставками) Благодарю за идею, учту
Сообщение отредактировал Dzuraya - Понедельник, 05.12.2011, 16:46 |
Offline
|
| |
Farren | cообщение: 26 отписал 06.12.2011 в 21:17 |
Аристократ
|
Система доминирования.
Это будет карта с 5 захватываемыми точками ( например какаято туррель ), расположенными на 2 лайнах по кругу, и лесом посередине, в котором будут баффы. Обе команды (по человек 5 ) стартуют с 400 очками. В зависимости от кол-ва контролируемых башен очки у команды соперников вычитаются. Задача - свести до нуля очки соперников. Туррели будут атаковать вас, пока вы не станете их захватывать, что делается одинм кликом по ним.
Прикрепления:
7398152.jpg
(118.3 Kb)
Сообщение отредактировал Farren - Вторник, 06.12.2011, 21:23 |
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 27 отписал 06.12.2011 в 21:24 |
Аристократ
|
Farren, угу здравствуй режим Dominion из League of Legends
А есть свои идеи ?
|
Offline
|
| |
Crokid | cообщение: 28 отписал 06.12.2011 в 21:28 |
Аристократ
|
Farren, вот ппц!!! как только увидел пост подумал, хоть один норм человек нашелся, не поленился и нарисовал план арены... Но как оказалось, наверное, было сложно перерисовать идею League of Legends c Dominion мода... Хоть бы что-то свое добавил...
мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет. так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция! Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры: Starcraft, League of Legends и СS
|
Offline
|
| |
Dzuraya | cообщение: 29 отписал 06.12.2011 в 21:30 |
Аристократ
|
Кстати, чем-то похоже на Астральное Противостояние из Аллодов. Теперь понятно откуда идеи)
|
Offline
|
| |
Satory | cообщение: 30 отписал 06.12.2011 в 21:42 |
Аристократ
|
тут уж не знаю, кто был первым курица или яйцо ... вполне возможно эта идея была реализована еще в каком-то более старом проекте.
PS: thx for image fix )
Сообщение отредактировал Satory - Вторник, 06.12.2011, 22:59 |
Offline
|
| |