[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[Конкурс] Устроитель Турнира
Satorycообщение: 46 отписал 07.12.2011 в 20:43
Аристократ
а что на счет текста ? в посте с описанием конкурса ни слова не было про жесткие критерии оформления.
Я писал в виде концеп-дока с некоторыми комментариями. Кто-то писал сплошным текстом ... опять-таки повторюсь, я считаю, что в данном конкурсе главное сама идея и грамотное ее описание. Остальное индивидуальных предпочтений и желании потратить время самих авторов.
Понятно что структурированный текст проще читать, чем "простыню" без разделения на абзацы и предложения не обремененные знаками пунктуация.
Offline
Crokidcообщение: 47 отписал 07.12.2011 в 20:46
Аристократ
[off]
Quote (Satory)
Главное все-таки идея.

ошибаешься, главное - это предпочтение жури, и там не важно насколько крута или уныла идея. кто-то понравился больше - он и есть победитель, а несогласные будут всегда.

вот с последнего конкурса http://forums.goha.ru/showthread.php?t=680530&page=8
читай коменты о победителях )))

кста, вот это неожиданность!!! аааа, прикольно то как ))) за участие всем обещали серебряные ключики, мне попался золотой )))))[/off]


мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет.
так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция!
Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры:
Starcraft, League of Legends и СS


Сообщение отредактировал Crokid - Среда, 07.12.2011, 20:52
Offline
Satorycообщение: 48 отписал 07.12.2011 в 21:01
Аристократ
ок ... какая цель конкурса ?

Quote
Разместить свою концепцию идеи состязания в теме на форуме до 11 декабря.


концепция т.е. идея.

а,
Quote (Crokid)
предпочтение жури


Это уже критерий оценки.

Quote (Crokid)
там не важно насколько крута или уныла идея. кто-то понравился больше - он и есть победитель


Предположим кто-то напишет рассказ про то как 2 игрока дрались между собой, в красках и нескольких актах, где будет ложь, предательство, любовь, чудесное спасение и т.д. И жюри понравится, очень понравится думаешь выберут победителем ? и по фиг что идеи соответствующей тематике конкурса нет. Судя по твоей логике - выберут. Ведь главное предпочтение жюри, а идея так фигня ...
Offline
Crokidcообщение: 49 отписал 07.12.2011 в 21:12
Аристократ
[off] Satory, а так все и было... я же дал линк на последний конкурс. это не моя логика, а абсурдная реальность![/off]

мне в общем-то глубоко пофиг, хочу только погамать в TERA Online которую уже давно как никто не ждет.
так что не стоит мне ничего доказывать об крутости новых ММОRPG и об этом RQ тоже! Все это лишь унылая коммерция!
Во всем мире есть только 3 хорошо сделанные онлайн игры:
Starcraft, League of Legends и СS


Сообщение отредактировал Crokid - Среда, 07.12.2011, 21:13
Offline
Satorycообщение: 50 отписал 07.12.2011 в 21:19
Аристократ
Это же Гоха ... тут не отбавить не прибавить.
Не надо всех под одну гребенку :)


Сообщение отредактировал Satory - Среда, 07.12.2011, 21:40
Offline
Душеловcообщение: 51 отписал 07.12.2011 в 21:27
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Quote (oof)
Мне вот интересно. Что нибудь зависит в конкурсе от того как оформлен пост со своим турниром?

Рамок определенных для конкурса нету Но качественно оформленный материал, к примеру со своей стилистикой текста , плюс гармонически разложенными по полочками цветными картинками, привлечет внимание даже ребенка) Факт.


Offline
Душеловcообщение: 52 отписал 07.12.2011 в 21:42
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Обсудить конкурс можно здесь. Прошу в этой же теме касаться ваших и чужих работ. Я благодарен всем ребятам, что задают вопросы конкурсантам, срывают покровы с плагиаторов. остальное местами лишь оффтоп и флуд к сожалению.

Offline
Эсциоcообщение: 53 отписал 07.12.2011 в 21:56
Аристократ
Название: Вторжение.
Арена: Замок.
Количество локаций: 3 (внутренний двор замка (из него можно попасть как в тронный зал, так и в казематы), тронный зал, казематы.
Количество команд: 2
Количество игроков: 12 (по 4 в каждой команде + 2 адепта тьмы +2 элитных гвардейца короля)

Фабула:
Темные времена настали для Элении. Все чаще неведомо откуда пришедшие пророки славят Темных Богов, склоняя все больше и больше людей на сторону Мрака. И слово их так сильно, так губительно, что добралось даже и до королевского замка Элении! Лживые посулы темных созданий проникли даже в сердца воинов Короля! Темные жертвоприношения, мерзостные ритуалы... Все это не могло не обратить на себя внимания Королевской Инквизиции... Проведя первую же облаву, Инквизиторы поймали адепта и развязали его язык старым добрым каленым железом. Адепт сообщил, что среди подданных Короля уже много обращенных и сегодня ночью они планируют захватить Замок и убить короля! Инквизиция должна им помешать...

Команды и роли.
1. Инквизиция.
Четыре воина Инквизиции начинают в локации Тронный зал.
Задача:
- добраться до Внутреннего двора и а) перебить всех культистов, б) не дать им открыть ворота (а если ворота открыты - защитить Короля)
В локации Тронный зал им всячески мешают монстры-демоны появляющиеся из порталов, одержимые слуги и Адепты. На время битвы 4 Инквизиторам выдается особая форма одежды, дабы их можно было отличить от остальных участников сражения. По мере продвижения по Тронному залу, Инквизиторы изредка будут получать помощь в виде НПЦ-Стражей (по характеристикам слабы и могут разве что отвлечь демонов на себя). На локации так же присутствуют несколько попавших в засаду магов, освобождение которых дает команде какой-либо бафф. У выхода во Внутренний двор ждет босс - Обратившийся Капитан Стражи. Победа над ним позволит выйти во внутренний двор.

2. Адепты.
Два предателя-Адепта начинают так же в локации Тронный зал, только с другого конца. Адепты способны активировать всевозможные порталы призыва демонов, кастования всевозможных магических непотребностей, призванных задержать Инквизиторов или вовсе перебить их всех. Адепты могут быть пойманы и уничтожены Инквизиторами. Если такое случается, Инквизиция получает бонус "Праведная Ярость"( урон по демонам увеличивается), а так же, если они доберутся до Внутреннего двора, Чемпион Короля придет им на помощь в битве! (Чемпион - весьма сильный монстр с умениями Крестоносца и Мага). Таким образом, на роль Адептов лучше всего подойдут персонажи, способные вовремя улизнуть от набИгающих Инквизиторов.

3. Культисты.
Четверо Культистов Темных Богов, проникших в Замок через подземный ход в Казематах.
Задача: добраться до Внутреннего Двора и
а) перебить Инквизиторов.
б) открыть ворота для Темной Армии Мрака.
в) убить Короля-героя (при условии что ворота открыты).
Культисты начинают в локации Казематы, которая по размерам и механике идентична локации Тронный Зал. Только вместо Адептов, Культистам будут мешать два Элитных Стража Короля. По мере продвижения по Казематам, Культисты будут освобождать своих НПЦ-сторонников из тюрьмы, дабы те отвлекли на себя Стражу, или же наградили баффом. Поимка и уничтожение Элитных Стражей позволит Культистам принести их души в жертву Темным Богам и вызвать на поле боя во Внутреннем Дворе Темного Посланника (по силе идентичен Чемпиону). На время битвы Культисты получают особый комплект одежды, позволяющий отличить их от остальных участников сражения. НА выходе Казематов Культистов ждет минибосс - Паладин. Победа над ним откроет выход во Внутренний Двор.

4. Элитные Стражи Короля.
Двое самых преданных и верных слуг Короля, эти храбрецы своим долгом видят помешать гнусным Культистам захватить Замок. По возможностям идентичны Адептам, только призывают НПЦ-Стражу и атакуют не магией, а ловушками вроде копий, шипов и т.д. Будучи пойманными и уничтоженными Культистами, дают последним союзника в виде Темного Посланника, а так же дают им бафф "Прикосновение Мрака" (автоатаки воинов ослабляют атакующие силы противников, а заклинания магов понижают скорость регенерации ХП и маны противников).

Механика.
Битва идет максимум 30 минут.
Режим состоит из 3-х Арен.
1. Тронный зал.
Размер карты - большой. Состоит из, собственно, тронного зала и длинного коридора с комнатами и выходом во внутренний двор. В конце коридора ждет босс. Сам коридор прямой, но с него потоком прут демоны. Так же коридор имеет выходы в мини-локации "Комнаты". Комнат много и в некоторых можно найти или общую лечилку, либо подкрепления в виде НПЦ-Стражи, либо пленного мага, либо Адептов, неудачно там спрятавшихся, либо портал призыва Демонов, который можно закрыть. В это же время Адепты шныряют по локации, активируя темные ритуалы, поливающие Инквизиторов демонами и магией. Самые сильные ловушки можно активировать в Комнатах, которые находятся ближе всего к месту, где находится Король-герой. То есть выше риск быть поделенными на ноль, но и противнику можно доставить дикую попоболь, активировав самые сильные ловушки.
В этой локации начинают 4 Инквизитора и 2 Адепта.
2. Казематы.
Размер карты - большой.
По форме идентична Тронному залу, только антураж, монстры, враги и босс - другие. А так все аналогично. В этой локации начинают 4 Культиста и 2 Элитных Стража Короля.
3. Внутренний двор.
Место финальной битвы. Размер - средний. Населена сражающимися НПЦ обоих команд. Кровавая мясня там идет, товарищи!
Средних размеров прямоугольник, с двумя выходами - в Казематы и Тронный зал.
Как только одна из команд попадает туда, то начинаются события, зависящие от того, какая команда была первой.
а) Культисты.
Если первыми Внутреннего двора достигают Культисты, то их первейшая задача раскидать защитников Ворот и - снять с них печать, дабы темная Армия смогла прорваться внутрь. Механизм открытия ворот выглядит как банальный захват точки. Чем больше людей ее захватывает - тем бстрее она захватывается. Любой дизейбл выключает человека из захвата. Если все 4 Культистов задизейблены, то Ворота начинают восстанавливаться. Как только Ворота открыты, то прибывает массированное подкрепление из крепких Демонов и (если убиты Элитные Стражи) Посланник Мрака. Как только появляются Инквизиторы, то их тепло встречает вся эта темнобратия. Одновременно появляется Король-герой, решивший лично оборонять свой замок. Его убиение означает победу Культистов (смерть Инквизиторов в данной локации не приводит к их поражению).
б) Инквизиция
Если Инквизиторы первыми вылазят на свет божий, то их основная задача - укрепить Ворота печатью. Механика та же, что и Культистов. При успешном укреплении Ворот на помощь Инквизиции прибывают Маги, которым уже не нужно тратить силы на подпитку печати Ворот. Как только Культисты появляются в локации, то их встречают
улыбающиеся воины Господа и Чемпион (при наличии трупиков Адептов в тронном зале), но в то же время, сам Темный Принц переносится на поле боя в последней попытке переломить ход боя. Его деление на ноль будет означать победу Инквизиции. Смерть Культистов в данной локации не приводит к их поражению.

Условия победы и поражения.
1. Адепты/Элитные Стражи
Победа: выкосить всех Культистов (или задежать их настолько, чтобы первыми к воротам успели Инквизиторы)
Поражение: смерть.
2. Культисты.
Победа: -вынос всех Инквизиторов Адептами на локации Тронный зал.
-вынос Короля-Героя.
Поражение: смерть на локации Казематы.
-смерть Темного Принца
3. Инквизиция:
Победа: выпил всех Культистов Элитными Стражами на локации Казематы.
-выпил Темного Принца.
Поражение: смерть на локации Тронный Зал.
-смерть Короля-Героя.

Награды.
Победившей стороне вручается Временный Титул (который будет висеть у ника), комплект одежды Инквизитора/Культиста/Адепта/Элитного Стража с неплохими статами (временный, к началу следующих Битв будет изъят и передан победителю следующих Битв), а так же бафф, который спадет к началу следующих чалленджов. Ну, а та кже, почет и уважение :)


инч инч карабинч

Сообщение отредактировал Эсцио - Среда, 07.12.2011, 22:00
Offline
oofcообщение: 54 отписал 07.12.2011 в 22:05
Аристократ
Эсцио, Прости конечно. Но очень напоминает карту в WC3. Там тоже король, всякие имперцы-инквзиторы. И нужно захватить мировое господство или сделать какое нибудь задание. Но только там еще бог был, который помагал всем одинаково(ну конечно если он был адекватным). Название карты конечно не припомню. Но постараться могу если нужно будет :)
Offline
Эсциоcообщение: 55 отписал 07.12.2011 в 22:08
Аристократ
Открою тебе секрет - любая идея здесь бдет ЧТО-ТО напоминать, не так ли?
Честно, в ВОВ играл день. Ну не вставил он меня. Я не претендую на гениальность и не заявляю что то, что я предлагаю - НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ ЕЩЕ. Вы хотели режим ПВП - я вам его дал. Тем более я уверен, тот режим в ВОВ сильно отличается от моих задумок.
И, кстати, наверное потому в ВОВ и играют толпы, что режими ПВП там действительно интересны. Тем более разве тебе не интресно посмотреть как бы это все могло быть реализовано в РК? :)


инч инч карабинч

Сообщение отредактировал Эсцио - Среда, 07.12.2011, 22:11
Offline
oofcообщение: 56 отписал 07.12.2011 в 22:13
Аристократ
Quote (Эсцио)
Открою тебе секрет - любая идея здесь бдет ЧТО-ТО напоминать, не так ли?
Честно, в ВОВ играл день. Ну не вставил он меня. Я не претендую на гениальность и не заявляю что то, что я предлагаю - НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ ЕЩЕ. Вы хотели режим ПВП - я вам его дал. Тем более я уверен, тот режим в ВОВ сильно отличается от моих задумок.
И, кстати, наверное потому в ВОВ и играют толпы, что режими ПВП там действительно интересны. Тем более разве тебе не интресно посмотреть как бы это все могло быть реализовано в РК?


Твой секрет не очень понятен мне. Причем здесь ВОВ когда я вам рассказую про Warcraft 3(WC3)?

А так я не собирался вас критиковать, просто ваша идея напомнила мне эту карту, разве здесь в чем то преступление? Та карта была интересной, увидеть ее в РК конечно хочется.


Сообщение отредактировал oof - Среда, 07.12.2011, 22:15
Offline
Эсциоcообщение: 57 отписал 07.12.2011 в 22:17
Аристократ
Простите, попутал. )

инч инч карабинч
Offline
Satorycообщение: 58 отписал 07.12.2011 в 22:22
Аристократ
какова механика распределения ролей ?
Что будет если во время прорыва Инквизиторами/ Культистами они умрут ? Реснутся в начале комнаты или все помер так помер ? ...
Адепты и Стражи я так понимаю заведомо имеют 1 жизнь.

Насколько сильными должны быть демоны помогающие адептам ? сносятся ли они с пол пенка Инквизиторами или нет ? (то же и для Стражей)
Offline
Эсциоcообщение: 59 отписал 07.12.2011 в 22:41
Аристократ
Quote (Satory)
какова механика распределения ролей ?

Если ты идешь туда один, то будешь играть за Адептов или Стражей - рандомно. Если Туда идет Пати, то рандомно она будет играть либо за Культистов, либо за Инквизицию.

Quote (Satory)
Что будет если во время прорыва Инквизиторами/ Культистами они умрут ?

Им засчитается поражение, если погибнут ВСЕ члены одной команды (Культисты или Инквизиторы). С собой каждой команде выдается по 1-му "перу воскрешения", коим можно реснуть соратника. "Перья" передавать нельзя.

Quote (Satory)
Адепты и Стражи я так понимаю заведомо имеют 1 жизнь.

Да. Адепты и стражи умеют маскироваться под НПЦ, дабы не быть замеченными. При прохождении рядом с Адептом/Стражем Инквизитора/Культиста над головой персонажа, который к нему ближе всего, появляется надпись "Здесь что-то не так.." Кждый член команды Инквизиторов и Культистов имеет в инвентаре особый предмет, позволяющий снимать иллюзии. Так можно найти скрытый проход или снять с Адепта или Стража маскировку. Откат у этого предмета - 1 минута.
Quote (Satory)
Насколько сильными должны быть демоны помогающие адептам ?

Демоны варьируются от сложности игры. Сложность выбирается в начале, при регистрации на игру. Чем выше сложность - тем круче статы на итоговых шмотках. Но и тем сильнее НПЦ-противники.

Quote (Satory)
сносятся ли они с пол пенка Инквизиторами или нет ?

Тут уже вопрос к выбранной сложности, эквипу и уровню как Культистов, так и Инквизиторов. Скажу так - пара демонов не составит проблем, а вот если их много, да еще и если Адепты/Стражи гадят.... То это серьезно может осложнить жизнь.


инч инч карабинч

Сообщение отредактировал Эсцио - Среда, 07.12.2011, 22:47
Offline
Satorycообщение: 60 отписал 07.12.2011 в 23:11
Аристократ
Quote (Эсцио)
Если ты идешь туда один, то будешь играть за Адептов или Стражей - рандомно. Если Туда идет Пати, то рандомно она будет играть либо за Культистов, либо за Инквизицию.


Глубоко сомневаюсь, что это правильное распределение, а если мы туда идем в группе из 5 (блин а сколько макс группа в RQ ? XD ) и те если я всегда играю соло то никогда не буду играть за Инка или за Культиста ? не айс ИМХО

Quote (Эсцио)
"перу воскрешения"

привет из РО ) .... э команде 1 ? а кому именно из команды ?

Quote (Эсцио)
если погибнут ВСЕ члены одной команды


Все 4 или все 6 ?

Quote (Эсцио)
позволяющий снимать иллюзии


Мне думается если какой-то адепт-маг начнет кастовать огненные стены, вычислить его не составит труда без всяких приблуд, а если все демоны будут кастовать все заклы имеющиеся у всех классов ...

А если Стражи убили культистов, а адепты убили инков , что дальше ?

PS: не подумай, что я просто придираюсь ... это действительно важные моменты при разработке игровой механики, во всех ее аспектах.
Offline
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: