[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О гильдиях
Сиддcообщение: 61 отписал 01.04.2012 в 23:38
Аристократ
Quote (buts1ck)
Люди коварные твари. :p


Три коварные твари на триста человек. Зная эту статистику ты продолжаешь считать всех людей коварными ? Тебе же от этого только сложнее играть да и жить )

Quote (buts1ck)
п.с.с.с. Возможно мне просто не нравиться слово "правила", ведь правила это как законы. Ведь если, что-то в них не написано, то значит это дозволинно. Да и искаверкать значение и обойти правила тоже можно. Поподаються такие люди и это обидно.

Иными словами бюрократия. Ей не должно быть места. Как и подобным игрокам. Кнопка кик из Клана должна использоваться по назначению. Демократии не должно быть. Тип руководства - Монархия.

Если кто то из игроков в гильдии не согласен с тем, что их гильд мастер может кикнуть нехорошего ( на его взгляд ) игрока то значит происходит недоверие гильд мастеру и зачем в таком случае оставаться в гильдии, руководство которой не нравится ?

Потому и "игра в дурачка" с обходом правил устава и поиском лазеек существует только при неумелом устройстве управления.

Устав или Правила это всего лишь подсказка для недопущения особо крупных нарушений, которые обычно не могут рассматриваться как отрицательные или положительные , как например запрет на мат ( где то есть где то нет ) или убийство пкшников, или передамаживание боссов у союзных гильдий. Или та же торговля. Т.е те аспекты, которые являются уникальными для конкретной гильдии.

Пример куска устава про выходы и угрозы выходом из гильдии :

[cut]Выход из Клана.

В прошлом имели место отдельные случаи, когда кто-то из членов Клана использовал тот факт, что он собирается уйти из Клана, для дестабилизации обстановки. Угроза убежать - поступок, типичный для детей, а также для подавляющих личностей, которые пытаются дестабилизировать обстановку и посеять в клане недовольство, говоря всем, что собираются уйти. Некоторые люди одержимы идеей ухода: они уходят отовсюду, где бы не оказались, и даже самая поверхностная проверка показывает, что они редко где-либо задерживались надолго, они постоянно бегут от любой работы, из любой группы, от самих себя и от жизни. Поскольку в действительности за всяким уходом стоят: 1. Акт отказа от действий или акт совершения действия, который приносит наименьшую пользу наименьшему числу людей или причиняет наибольший вред наибольшему числу людей. Это то, что Вы делаете, но не хотите, чтобы так поступили с Вами. 2. Невысказанные, утаиваемые нарушения устава и/или политики клана, которым человек должен был следовать. Поступки, которые человек совершил, но о которых не смеет говорить. Предлоги для ухода из Клана как правило являются просто-напросто оправданиями. Мы не намерены удерживать тех, кто остался. Мы намерены всячески использовать все преимущества политики Клана, чтобы не допустить подавляющих действий, наносящих вред Клану. Большинство людей в клане хотят быть вместе, они НЕ желают никуда уходить и им не нужны подавляющие личности. Поэтому уход и сообщения об уходе из клана Murr настоящим документом расцениваются как подавляющее действие. Человек, покинувший Клан, будет принят обратно по общим правилам через написание заявки в соответствующем разделе. В течении 24 часов Майоры или Маршал Клана могут принять вышедшего игрока без заявки, если сочтут причину выхода уважительной. Совет Клана имеет право отказать в повторном приёме без объяснения причин(с)..[/cut]


Сообщение отредактировал Сидд - Воскресенье, 01.04.2012, 23:45
Offline
Tobiancообщение: 62 отписал 02.04.2012 в 00:23
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Quote (Сидд)
Пример куска устава про выходы и угрозы выходом из гильдии :

Прямо тянет добавить: "Слава Императору!"
Я про устав отдель планировал написать, но позже, пока надо с классифицировать гильдии и игроков. А может и пораньше выложу, по уставу и ГМам у меня с большего расписано.
Кстати, тоже вот
[cut=вариант устава][/cut]



Бам! Азура!! (с)


Сообщение отредактировал Tobian - Понедельник, 02.04.2012, 00:41
Offline
buts1ckcообщение: 63 отписал 02.04.2012 в 00:41
Гильдия "Хаотика"
уровень Не указан     0 наград +
Гильдия:  Хаотика
Quote (Сидд)
В течении 24 часов Майоры или Маршал Клана могут принять вышедшего игрока без заявки, если сочтут причину выхода уважительной

:D

Сидд, что-то ты сильно серьезный. :)

Я хотел бы сказать, что:
Если бы "идеальная-гильдия-семья" существовала бы, то не требовала бы правил, ведь все друг друга знают и понимают. Это как если все твои согильдийцы, твои лучшие друзья... и не у них не у тебя и не возникнет и мысли сделать какуе-то фигню всем.
Но это утопия, её нет.

Реальная же гильдия действительно требует твёрдую руку в опарате управления. Но это не значит, что надо выдумывать "законы" на каждый случай жизни.
Что-то понятно и так, а что-то будет выглядеть как бред.
Например случай с торговлей внутри гильдии.
Типа: "-Эй, чуваки мы же все друзья! Так, что дарим друг другу нужные вещи".
В реальности если гильдия действительно "дружная", то такой ситуации и не будет...
...а если такая ситуация есть, то гильдия совсем не такая уж супер "дружная". А значит и нефиг требовать от лидюдей того, что не есть действительностью.


Да и еще если в гильдии кто-то "жлобиться" к тебе и требует деньги за какой-то хлам... то просто относись к нему как он к тебе. К "хорошим" людям относись по "хорошему". И да... дорогие вещи всёравно стоят денег и затраченого времени... и это дело имено хозяина вещи, подарить её или продать согильдийцу/кому-то. Нехрен тут ставить правила.

Но правила всёравно должны быть.
Если не ошибаюсь, то у "Хаотики" правило, что член гильдии не может иметь персонажей принадлежащих к другим гильдиям. Учитывая, что в RQ будут ГВ... проще говоря войны за территорию/боссов/игровые ресурсы. То иметь в лицах двуликого игрока, который неясно какую сторону приймет в "важный" момент... нехорошо.

С другой стороны, если гильдия была бы чисто-чисто фановая, в которой играют совсем не пытаясь достичь "топа". То да... там было бы групо вводить такое правило.

Суть, в том, что всё зависит от ситуации, стремлений гильдии, а точнее её руководства.

п.с. <_< Главное нам всем не прийти к ситуации, когда все стороны говорят одно и тоже. И по сути все согласны, но продалжают спорить. :D

эх... я спать.


Сообщение отредактировал buts1ck - Понедельник, 02.04.2012, 00:42
Offline
Душеловcообщение: 64 отписал 05.04.2012 в 18:46
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Прошу прощения, что пишу только сейчас. Данный обзор по образу гильдии вопрос двоякий, если не троякий. Каждый лишь судит по своему житейскому опыту. Я сам пишу сей текст сидя на работе,пока и делать вроде нечего и не отвлекают пока что...
Материал по тему буду именно пережевывать , и именно кусочками не судите... Измышления по ГИ я уже когда свои публиковал, и потратил тогда очень много времени на подготовку материала. Пройдусь лишь по аспектам темы выложенным в этой теме, по которым успею. Итак начну:
Первое и самое главное с чем я соглашусь полностью с Тоби, ги - это люди. Не больше не меньше. Просто люди, которых связало одно увлечение. Если на пальцах, то Гм - это тоже гильдия, любой соги - также часть гильдии. У нас вот к примеру президент , не только лицо страны , но и лицо правительства и государства. А ты тоже часть этого государства и тоже его лицо, для каких нибудь турок, к примеру.
Любое сообщество людей всегда обьеденяет какое то увлечение или цель которую хотят достигнуть. Будь то клан или фирма или кружок любителей пива , партия белых и т.д. Про социум верно Тоби подмечано, и те условия выполнения задач которые ставит человек перед собой пришедший в ги также верно. У всех они разные, на то мы и люди. Ктото просто хочет найти компанию в игре , общество для совместных походов, ктото просто для того чтобы у него был значок ги над головой, ктото просто желает реализовать свои идеи в одиночку нерешимые и т.д. Сообрать ги людей с одним общим интересом одного направления немного для меня даже смешно, но бывает и такое. Ги любителей аниме к примеру.Однако это лишь становиться фоновым типажом для гильдии. Некий имидж к которому стремиться ги. écriteau - ярлык или имидж клана, который мы себе сами же вешаем. Ко всему вышесказанному не могу не добавить, что большинство ги не позиционнируя себя даже изначально, просто взяв за основу название клана,уже осознанно начинают символизировать себя по названию. Примеры могу привести не сотни , даже тысячи , но постараюсь вообще стараться в этом материале их не приводить. Будут вопросы по факту, приведу примеры из личного опыта.
Хочу отметить также , что хорошо продуманные заранее перед созданием ги цели и задачи на ее будущее- по факту , не всегда реализуються и могут в корне меняться. Нельзя просто так взять и составить бизнес план по соц. обществу, ведь здесь мы не имеем ни потребителя , ни продукта.А имеем всего лишь разных по своей сути людей. Задачи которые ставит любое игровое сообщество перед собой, как правило краткосрочные и долгосрочные. Задачи которые будут меняться со временнем, в зависимости от условий и обстоятельств. Могу добавить также проблеммы с которыми ги столкнеться.

Очень не хотел писать про устав кланов, так как почему то затрагиваються и они в теме , хоть и косвенно. Для начала скажу определено, любой устав или уложение в гильдии по ее правилам и порядком, чушь и зло. Не будет секретом ни для кого что , любое уложение в клане описаное красивыми словами и кучей пункта на сайте любого клана сводиться лишь к основной одной составляющей.
ГМ главный в ги и только он принимает глобальные для ги решения.
По сути любой текст устава, схож один к одному почти у всех ги. Нельзя крысить у товарищей, нельзя ослушиваться командиров ги , нельзя материться и т.п. То есть все то , что должно и так соотвествовать армейскому уставу , дисциплине или родительскому хорошему воспитанию людей в обществе. Но любому понятно , что любым правилам описанным, даже в законе подчиняться будут далеко не все. Такой кодекс лишь позволяет более убедительно прощаться с неугодными Главклану, с теми кто его нарушает и нечего более. Хотя лично даже я его как средство и основой этикета в клане не вижу.

Про разделение людей в ги на фанатиков и юнитов, я бы сказал отчасти верно, но не хочу потдерживать сию точку зрения. Потому и буду категорически против этого. Вообще всех людей можно разделять по разному типу, по политическим взглядам к примеру, по классовой состовляющей в обществе, по национальному признакам .. продолжать не имеет смысла.
Помните я писал что, люди это ги, а ги это люди. По своей натуре все мы разные, я могу кому то нравиться, кому то нет, так и мне ктото нравиться, кто то не нравиться. Также верно и то ,что сегодня ты мне нравишься, а завтра извини милый, иди как ты в ж*.
Всё ли может вам нравиться в ги, в классе или в коллективе на вашей работе ? Чтото да, чтото нет. Конечно вы можете не замечать конфликты внутри клана,жестких требований Гма, не справедливости при дележе и т.д. Тогда вы, я соглашусь только в этом случае, будете именно фанатиком своей ги. Хотя сие вообще должно подходить лишь к ГлавГи, для хорошего лидера всегда должен быть важен только результат работы всей ги, как и для обычного гильдейца результат его деятельности помноженный на деятельность его сокланов. Преданность, в том пределе и в тех рамках, что ставит перед собой игрок именно к вашей ги и мотивируеться лишь ее сохранением! Подход к этому измышлению осознан для любого человеческого сообщества. Высокая нравственность, предельная честность,рьяное соблюдение устава реально тут не к месту. Про справедливость вообще молчу, и в данном аспекте она играет роль сугуболичностного отношения. Можно конечно рьяно остаивать интересы всей ги, не согласившись к примеру с мнением ГМа о политики ГИ, обидеться и уйти при этом. Это будет обычным межличностным конфликтом и нечего более. Как и уволиться по собственному желанию, не согласившись с уложениями начальника по деятельности предприятия.

Проблеммы обычно с которыми сталиваються люди в клане довольны широки и интересны сами по себе. Можно было бы и пройтись по ним, однако остановлюсь лишь на основных:
1)необъективность руководства ГИ
2)функционально-ролевые и личностные различия соги
3)наличие профессиональных и межличностных конфликтов
4)неэффективная организация и менеджмента в ГИ

1* Тут даже описывать нечего, необъективность подхода к принимаемым решениям у нас в России широко и довольно ярко распространнено.
2* Все люди как я всегда говорю, таки разные.Будучи отцом двоих детей, а также являясь по положению судьей, имея армянский паспорт - человек заходит в игру лишь для того чтобы отдохнуть после работы , побегать с любимым кланом , а его начинает троллить в чате школьник.Пример привожу лишь для тех кто не совсем понимает слова - ролевой конфликт. Как и личностные так и функциональные и ролевые различия будут приносит в ги конфликтогенный фактор.
3* 4* Писать и излагать это довольно долго, при том меня тут еще по телефону отвлекают , думаю по своей сути они понятны вам.

Написал увы, довольно мало. Притом еще ошибок пока многовато. Но дописывать буду позже, пока на работе - увы не дают даже нормально отредактировать сей текст.


Offline
Urgezcообщение: 65 отписал 06.04.2012 в 12:17
Гильдия "Хаотика"
Добавлю свои 5 копеек ) Цитата из устава одной гильдии (названа дружиной, но это особенности сеттинга)

9 пункт.
Выход из дружины: Выйти из Дружины игрок может только удалив всех своих персонажей, приписанных к Дружине. Воевода может потребовать у богов удаления персонажа Дружины, если тот не следует ее Уставу. Решение об исключении из Дружины принимается только большинством голосов старших Дружины.

Пункт этот был вовсе не для галочки , а стандартной практикой. Выйти из гильдии в одностороннем порядке человек мог только удалив своего чара (на раскачку при прямых руках уходило времени примерно как в RQ). А при нарушении устава гильдии гильд мастер обрашался к администрации и персонаж удалялся принудительно.
Такая система дает совершенно другое восприятие гильдии и отношений внутри нее.
Offline
Tobiancообщение: 66 отписал 06.04.2012 в 22:02
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Сейчас запарки на работе, да и так несколько неприятных моментов произошло, так что времени и сил ничего делать нет. Постараюсь завтра выложить про уставы. Откоменчу пока только это
Quote (Urgez)
Такая система дает совершенно другое восприятие гильдии и отношений внутри нее.


Если такая фишка введена в игру изначально самими разработчиками, то в целом интересно, но от неё на самом деле куча проблем. Чтоб не вдаваться в пространные обсуждения, скажу так - это как контракт на работе, составленный очень хитрым юристом, в то время, когда у тебя ипотека, кредит на машину и пр.

То есть, игрок никак не защищён от беспрдела, особенно в крупных гильдиях (к таким администрация настроена весьма лояльно). Так что многие на самом деле сидят только для того, чтоб не потерять чара, как бы это не выглядело со стороны.

Если же в игре такой фишки нет и это идея руководства гильдии, то вообще страх и ужас. Можете мне не рассказывать, я сталкивался с подобным.

Но, в любой игре со временем складывается отношения между гильдиями и людьми, и если кого-то там выперли из гильдии по серьёзной причине, то не всегда поможет даже создание нового чара. Такой человек может уже никогда не вступить в нормальную гильдию, слухи знаете ли имеют весьма большое влияние. Но об этом уже Сидд писал на форуме DD.



Бам! Азура!! (с)
Offline
Сиддcообщение: 67 отписал 09.04.2012 в 01:22
Аристократ
Quote (Душелов)
Все люди как я всегда говорю, таки разные


И именно четкий Устав помогает столь разным людям сосуществовать и при всей их разности быть сообществом. Вырасти поколение людей без закона и конституции и закинь к ним пару автоматов, получи вторую африку с вождями, шаманами и битвой племен ) Корень любых антисоциальных людских поступков кроется в словах "Жадность" и "Глупость." Ты мне не дал дровишек зимой а я тебе весной дом подожгу. Справедливо ? Справедливо. Но не слишком соизмеримо ) А будь в такой деревне пусть даже негласный закон - поджог дом соседа - казним на костре, сообщество бы продолжило существование в страхе перед нехорошими поступками, пусть даже многие их и не понимают )
Quote (Душелов)

.Будучи отцом двоих детей, а также являясь по положению судьей, имея армянский паспорт - человек заходит в игру лишь для того чтобы отдохнуть после работы , побегать с любимым кланом , а его начинает троллить в чате школьник


В пример приведен человек, о типе которых я как то писал. Не понимающий сути игры и продолжающий мерить игру реалом. Кажется смешным что такая личность, состоявшаяся в реале да еще и имеющая опыт общения с детьми агрится на троллизм школоты. А будь в уставе пункт - "не агриться на явные провокации в любом из чатов игры" - человек даже не понимая смысла это пункта и имея вагон эмоций постарался бы себя контролировать, на пользу своей репутации и гильдийной, да и со временем привык бы не тратить нервы по пустякам.
Offline
Tobiancообщение: 68 отписал 09.04.2012 в 01:34
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Так, мне тоже выдали доступ, поэтому пока ничего не делаю. Все качаются, все заняты. Да и настроение как-то не очень. Хотя, скоро играть буду мало, или совсем не буду, пока гильдию не найду.


Бам! Азура!! (с)


Сообщение отредактировал Tobian - Понедельник, 09.04.2012, 01:34
Offline
Сиддcообщение: 69 отписал 09.04.2012 в 03:53
Аристократ
Quote (Tobian)
Так, мне тоже выдали доступ, поэтому пока ничего не делаю. Все качаются, все заняты. Да и настроение как-то не очень. Хотя, скоро играть буду мало, или совсем не буду, пока гильдию не найду.

Как насчет томатов ? http://lostomates.ru/
Новая маленькая дружная гильдия, с большими амбициями, с мечтой о тотальной доминации и заовнивании сервера ! наша первоочередная цель - фан ! И мы сможем показать большим зергам нубасов с пафосным наименованием и отголоском крупных комьюнити, у которых уже нет места для людей, что качество > количества. go
В топе пвп агрессоров наши мемберы занимают первые места ! И это только начало ! yes

Мы ждем всех, кто жаждет яркой, красочной и по настоящему интересной игры !


Сообщение отредактировал Сидд - Понедельник, 09.04.2012, 03:54
Offline
Tobiancообщение: 70 отписал 09.04.2012 в 03:57
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Неприкрытый пиар прямо под носом у конкурентов? Уважаю. Как раз правильная позиция на старте, сейчас все средства хороши, особенно на ананасе.

И кстати, с неделей автокабана всех



Бам! Азура!! (с)


Сообщение отредактировал Tobian - Понедельник, 09.04.2012, 03:59
Offline
Душеловcообщение: 71 отписал 11.04.2012 в 03:56
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Извините , моя не простительная забывчивость. Я раздел форума Гильдии , как то отключил и забыл про него))

Всю иформацию о гильдиях пишите тут.


Offline
Nordiancообщение: 72 отписал 03.06.2012 в 21:37
Гильдия "Хаотика"
уровень 26     0 наград +
Гильдия:  Хаотика Инферно
Статья неоспоримо интересная, тем более что этому вопросу уделяется гораздо меньшее внимание чем вездесущим гайдам и прочему. Вообще, как я подчеркнул для себя, статья не столь о MMO сколь о социальном вопросе.

Я вообще первый раз в гильдии, хотя общий стаж MMO немал. В основном это месяц L2 неделя какого нибудь браузерного стафа, опять месяц L2 и так на протяжении лет двух наверное. RQ пеня зацепила свежестью, логично что на серверах не так много эгоцентричных и аморальных личностей чей "неадекват" является простым отражением неустроенности в жизни. Попробую связать эти две мысли - в Линейке общение весьма холодно, к примеру если я ходил в пати то только со своими друзьями (Сокурсники, коллеги и пр.), ни разу я просто на пустом месте не.. слово подобрать не могу.. не подружился ни с кем. А в RQ за первую неделю я нашел нуу... точно с чертову дюжину весьма нормальных людей. В первые 15 минут моего членства в гильдии я уже пошел в пати с одним из согильдийцев.

В общем статья слегка огорчила, натолкнула на мысль что RQ выйдет из ОБТ и наполнится кучей разносортных личностей описанных выше.. эхх.

Но я уверен что Хаотики это не коснется. Тем более что в Хаотику переходят из Инферно, как я понимаю. А это уже приличная проверка временем.

Про свою пользу гильдии я даже говорить не буду, ибо не знаю о чем идет речь. Меня с первого места работы за дисциплину хотели уволить и ЗамДиректора сказала мне "Понимаешь, Nordian, ты должен приносить нашей компании пользу rupor "

.. у меня ПользоПриношениеФобия с тех пор =)))

Все. Выговорился. Да здраствует нелогичность построения мысли yes


Offline
HektoYacообщение: 73 отписал 05.07.2012 в 21:19
Гильдия "Хаотика"
уровень Не указан     0 наград +
Гильдия:  Хаотика инферно
соори, что вмешиваюсь, но везде в ги, где я был существовало такое понятие как устав ги, где чётко и жеско прописывались права и обязаности соги, а где и расплывчато, но устав был всегда. ибо прочитав устав чел уже знает что от него будут требовать соги для развития, пример налог пробегал в ги месяц поднял лвл, шмот ещё чего, пора сдавать налог, - да я не знал, и ваще меня ги с налогом не устраивает и вообще я так просто зашол и досвиданья, сумбурно, но вроде понятно, нет?

Не думай - делай!
Хочешь что то иметь? Делай!!! Не делаешь? Имеют тебя!
Жизнь надо прожить так, что б наверху там офигели и попросили повторить.
Offline
Gray_Ladycообщение: 74 отписал 06.07.2012 в 00:58
Распорядитель
уровень 60     5 наград +
Гильдия:  Хаотика
У нас есть правила гильдии, если вы пропустили, то они вот здесь.
Делать их в открытом доступе для всех не считаю нужным, а об основных правилах, таких как налог, я уведомляю игроков до принятия в гильдию, по крайней мере в основной состав, который его и сдает.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
Offline
HektoYacообщение: 75 отписал 06.07.2012 в 19:45
Гильдия "Хаотика"
уровень Не указан     0 наград +
Гильдия:  Хаотика инферно
правила -это то что желательно соблюдать и если костяк давно знаком то их хватает, но когда ги разрастается, то уже устав - это то что соблюдать обязательно, и где прописаны некоторые схемы поведения для примера - лут в пати, закупка для игроков, помощь, агр для пвп и ответка и т.д. это моё выстраданое ;)

зы правила про тс - хочу буду пользоваться, не хочу не буду, устав -надо и баста, и будешь, можешь не говорить, но постоянно на связи быть обязан.


Не думай - делай!
Хочешь что то иметь? Делай!!! Не делаешь? Имеют тебя!
Жизнь надо прожить так, что б наверху там офигели и попросили повторить.
Offline
Поиск: