[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
За кого собственно играть будем?
За кого собственно играть будем?
1. 1.Мечник - грубая сила , броня и меч армагеденеЦ! [ 6 ] [20.69%]
2. 2.Лучник - с пулеметом, арбалетом и колчаном стрел! [ 5 ] [17.24%]
3. 3. Вор - ловкость, скорость, искуссность ниньдзи ! [ 8 ] [27.59%]
4. 4. Маг - роба, колдовские зелья и супер разрушительные заклинания! [ 10 ] [34.48%]
Всего ответов: 29
Lowezarcообщение: 16 отписал 10.05.2011 в 22:18
Аристократ
РО2 насколько я помню сделали слишком ВоВоподобным, убив основу механики, которая так притягивала... притягивает к РО:). А роги/мины - это про оружие массового поражения:). Роги (Rogue) в РО - производные от воров, и у них есть умение копировать умения других игроков, которыми их стукнули. А т.к. своих массовых умений у них нет, то они ходили по аренам, клянчили чтобы их стукнули чем-нибудь таким. В основном пользовались популярностью мины (умение охотников) и Bowling Bash (рыцари, долго объяснять механику умения), т.к. их урон (почти) не зависел от интеллекта.

Сообщение отредактировал Lowezar - Вторник, 10.05.2011, 22:25
Offline
Tobiancообщение: 17 отписал 11.05.2011 в 00:15
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Вроде бы разработку РО2 заморозили, но гарантировать не могу, поскольку корейского не знаю. Но по крайней мере обещанного второго тура ЗБТ так и не было.


Бам! Азура!! (с)
Offline
Tel-Norcообщение: 18 отписал 11.05.2011 в 01:19
Придворный
Корейцы за морозили, но вот фан-проэктов после этого развелось очень много.

P.S.: так чет мы уже не по теме пошли smile



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
Tobiancообщение: 19 отписал 11.05.2011 в 01:56
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Короче, ждём RO 2.3
А по сабжу, йа уже писал, основываясь на словах катури, саппорт функции будут у всех, но в разных соотношениях. Так что за кого буду играть посмотрю после появления инфы по профам. А если брать сферические профы в вакууме, то арчерообразные привлекают больше остальных.



Бам! Азура!! (с)
Offline
Nightcообщение: 20 отписал 08.06.2011 в 04:01
Аристократ
Скажем так-с, начну проходить за мага, а там видно будет)) Исходя из интервью, нам дали отчётливо понять, что хиллеры - это зло и неминуемая дорога по наклонной к уравнительному дисбалансу. Отсюда вывод, либо магические классы будут универсальны, либо окажутся вылетыми слабаками из-за отсутствия масс хила как такового. Т.е. любой контактник за счёт скорости нанесения ударов вырубит тряпочника.
Offline
Tobiancообщение: 21 отписал 09.06.2011 в 02:51
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
В целом совершенно неверная предпосылка. Маг - универсальный класс с позиции разработчиков, потому что из него можно вылепить кого угодно: рэндж-дамагера, саппорта, контактного дамагера, гибрида опять же. С теми же лучниками или ворами намного сложнее. А вот с мечниками не особо, так как тоже много чего можно сотворить.


Бам! Азура!! (с)
Offline
XenusTEHGcообщение: 22 отписал 12.06.2011 в 19:55
Аристократ
Ассассин уж, мало хп, мало брони. Чтобы руки всё компенсировали =)

ну и выпрямились....



Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
Offline
Vitiycообщение: 23 отписал 12.06.2011 в 20:46
Аристократ
Ну например в РО ассасину руки не нужны... ЕДП-клок-соник-бэкслайд-клок-соник... и повторять до смерти сина. В основном как-то так. Ну так тру-нагибаторы делают)

Вечный хантер...


Сообщение отредактировал Vitiy - Воскресенье, 12.06.2011, 20:46
Offline
mishracообщение: 24 отписал 12.06.2011 в 22:10
Аристократ
Пока что ткнул в вора -> ассассина.
Так как он в данный момент кажется самым однозначным классом - предрасполагает к нанесению урона.
Остальные классы не так прозрачны, не ясно в каком направлении они будут наиболее эффективны.

Quote ("Vitiy")
Ну например в РО ассасину руки не нужны... ЕДП-клок-соник-бэкслайд-клок-соник... и повторять до смерти сина.

Это условия арены. ^_^
На осадах синам руки нужны в большей степени чем большинству других классов, так как под каждый удар нужно переодеть больше половины экипировки (под урон), а в момент удара поменять все обратно (под защиту).
Итого это единственный чар который ради одного удара может делать до 10 нажатий в секунду.


Сообщение отредактировал mishra - Воскресенье, 12.06.2011, 22:10
Offline
Vitiycообщение: 25 отписал 12.06.2011 в 22:30
Аристократ
Ну я тоже ассасина выбрал, так как нравятся они мне просто...) Ну допустим не однокнопочный и руки нужны... Но про мало хп... В РО у ассасина, насколько я помню, был или второй или третий прирост хп за виту.

Вечный хантер...
Offline
XenusTEHGcообщение: 26 отписал 13.06.2011 в 10:11
Аристократ
Вот уж кто риально однокнопочные, то это Чампы, а ихние 3 профы - Суры тем более.


Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
Offline
Vitiycообщение: 27 отписал 13.06.2011 в 12:50
Аристократ
Даш-азура-кафра?))

Вечный хантер...
Offline
Tel-Norcообщение: 28 отписал 13.06.2011 в 13:51
Придворный
Как человек игравший в Ла2, я обычно сравниваю именно с этой игрой :Q. Чем мне там нравились Ассассины так это своим инвизом, хотя не понимающие люди и на зывали их крысами.
но на мой взгляд это самое прикольное - наводить шухер в тылу врага



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
XenusTEHGcообщение: 29 отписал 13.06.2011 в 14:49
Аристократ
Quote (Vitiy)
Даш-азура-кафра?))

Даш отнимает сферку, так что просто азурка-кафра =) :D
В лучшем исходе - берька. :$



Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)


Сообщение отредактировал XenusTEHG - Понедельник, 13.06.2011, 14:49
Offline
Vitiycообщение: 30 отписал 13.06.2011 в 15:05
Аристократ
Ну это еще более однокнопочно)

Вечный хантер...
Offline
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: