За кого собственно играть будем?
|
|
|
|
Lowezar | cообщение: 16 отписал 10.05.2011 в 22:18 |
Аристократ
|
РО2 насколько я помню сделали слишком ВоВоподобным, убив основу механики, которая так притягивала... притягивает к РО:). А роги/мины - это про оружие массового поражения:). Роги (Rogue) в РО - производные от воров, и у них есть умение копировать умения других игроков, которыми их стукнули. А т.к. своих массовых умений у них нет, то они ходили по аренам, клянчили чтобы их стукнули чем-нибудь таким. В основном пользовались популярностью мины (умение охотников) и Bowling Bash (рыцари, долго объяснять механику умения), т.к. их урон (почти) не зависел от интеллекта.
Сообщение отредактировал Lowezar - Вторник, 10.05.2011, 22:25 |
Offline
|
| |
Tobian | cообщение: 17 отписал 11.05.2011 в 00:15 |
Аристократ
уровень 1
0
наград
+
Гильдия: ВТР
|
Вроде бы разработку РО2 заморозили, но гарантировать не могу, поскольку корейского не знаю. Но по крайней мере обещанного второго тура ЗБТ так и не было.
Бам! Азура!! (с)
|
Offline
|
| |
Tel-Nor | cообщение: 18 отписал 11.05.2011 в 01:19 |
Придворный
|
Корейцы за морозили, но вот фан-проэктов после этого развелось очень много. P.S.: так чет мы уже не по теме пошли 
#include Mozg.h #include Ruki.H
|
Offline
|
| |
Tobian | cообщение: 19 отписал 11.05.2011 в 01:56 |
Аристократ
уровень 1
0
наград
+
Гильдия: ВТР
|
Короче, ждём RO 2.3 А по сабжу, йа уже писал, основываясь на словах катури, саппорт функции будут у всех, но в разных соотношениях. Так что за кого буду играть посмотрю после появления инфы по профам. А если брать сферические профы в вакууме, то арчерообразные привлекают больше остальных.
Бам! Азура!! (с)
|
Offline
|
| |
Night | cообщение: 20 отписал 08.06.2011 в 04:01 |
Аристократ
|
Скажем так-с, начну проходить за мага, а там видно будет)) Исходя из интервью, нам дали отчётливо понять, что хиллеры - это зло и неминуемая дорога по наклонной к уравнительному дисбалансу. Отсюда вывод, либо магические классы будут универсальны, либо окажутся вылетыми слабаками из-за отсутствия масс хила как такового. Т.е. любой контактник за счёт скорости нанесения ударов вырубит тряпочника.
|
Offline
|
| |
Tobian | cообщение: 21 отписал 09.06.2011 в 02:51 |
Аристократ
уровень 1
0
наград
+
Гильдия: ВТР
|
В целом совершенно неверная предпосылка. Маг - универсальный класс с позиции разработчиков, потому что из него можно вылепить кого угодно: рэндж-дамагера, саппорта, контактного дамагера, гибрида опять же. С теми же лучниками или ворами намного сложнее. А вот с мечниками не особо, так как тоже много чего можно сотворить.
Бам! Азура!! (с)
|
Offline
|
| |
XenusTEHG | cообщение: 22 отписал 12.06.2011 в 19:55 |
Аристократ
|
Ассассин уж, мало хп, мало брони. Чтобы руки всё компенсировали =) ну и выпрямились....
Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 23 отписал 12.06.2011 в 20:46 |
Аристократ
|
Ну например в РО ассасину руки не нужны... ЕДП-клок-соник-бэкслайд-клок-соник... и повторять до смерти сина. В основном как-то так. Ну так тру-нагибаторы делают)
Вечный хантер...
Сообщение отредактировал Vitiy - Воскресенье, 12.06.2011, 20:46 |
Offline
|
| |
mishra | cообщение: 24 отписал 12.06.2011 в 22:10 |
Аристократ
|
Пока что ткнул в вора -> ассассина. Так как он в данный момент кажется самым однозначным классом - предрасполагает к нанесению урона. Остальные классы не так прозрачны, не ясно в каком направлении они будут наиболее эффективны.
Quote ("Vitiy") Ну например в РО ассасину руки не нужны... ЕДП-клок-соник-бэкслайд-клок-соник... и повторять до смерти сина. Это условия арены. ^_^ На осадах синам руки нужны в большей степени чем большинству других классов, так как под каждый удар нужно переодеть больше половины экипировки (под урон), а в момент удара поменять все обратно (под защиту). Итого это единственный чар который ради одного удара может делать до 10 нажатий в секунду.
Сообщение отредактировал mishra - Воскресенье, 12.06.2011, 22:10 |
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 25 отписал 12.06.2011 в 22:30 |
Аристократ
|
Ну я тоже ассасина выбрал, так как нравятся они мне просто...) Ну допустим не однокнопочный и руки нужны... Но про мало хп... В РО у ассасина, насколько я помню, был или второй или третий прирост хп за виту.
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
XenusTEHG | cообщение: 26 отписал 13.06.2011 в 10:11 |
Аристократ
|
Вот уж кто риально однокнопочные, то это Чампы, а ихние 3 профы - Суры тем более.
Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 27 отписал 13.06.2011 в 12:50 |
Аристократ
|
Даш-азура-кафра?))
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
Tel-Nor | cообщение: 28 отписал 13.06.2011 в 13:51 |
Придворный
|
Как человек игравший в Ла2, я обычно сравниваю именно с этой игрой :Q. Чем мне там нравились Ассассины так это своим инвизом, хотя не понимающие люди и на зывали их крысами. но на мой взгляд это самое прикольное - наводить шухер в тылу врага
#include Mozg.h #include Ruki.H
|
Offline
|
| |
XenusTEHG | cообщение: 29 отписал 13.06.2011 в 14:49 |
Аристократ
|
Quote (Vitiy) Даш-азура-кафра?)) Даш отнимает сферку, так что просто азурка-кафра =) В лучшем исходе - берька.
Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
Сообщение отредактировал XenusTEHG - Понедельник, 13.06.2011, 14:49 |
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 30 отписал 13.06.2011 в 15:05 |
Аристократ
|
Ну это еще более однокнопочно)
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |