Мои впечатления
|
|
SergR | cообщение: 31 отписал 27.02.2012 в 17:43 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Ещё раз всем спасибо за подсказки.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 32 отписал 12.03.2012 в 11:12 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Немного об игре в группе. Поиграл я тут в группах и вот какие впечатления у меня это вызвало. Когда группа маленькая (2-3 человека), особенно, как мне кажется , если люди знают друг-друга, достаточно забавно, можно помочь, построить какую-никакую тактику. Но большая группа... Тут собралась группа человек 5-6 точно не помню, так мне там вообще делать было нечего (напоминаю, что играю я плохо), я не успевал сделать чего-нибудь, как всех (монстров) убивали, но начали бить древнего энта, били долго, по ощущениям минут 5-10. Так это было, на мой вкус, невероятно скучно, да и итог абсолютно никакой. Завалили его, но ни экспы много (я 26 уровня), ни шмоток как-то не получилось. Вот такие впечатления у меня от групповых игр. Одному интереснее, сложно, но интереснее.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
NASTAFERON | cообщение: 33 отписал 12.03.2012 в 13:43 |
Аристократ
|
Подскажите плз, я про РК узнал недавно, игра с клиентом или нет? если да то где скачать? или клиент появится на оф сайте с открытия ОБТ? заранее всем спс.
|
Offline
|
| |
Gray_Lady | cообщение: 34 отписал 12.03.2012 в 14:00 |
Распорядитель
уровень 60
5
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
NASTAFERON, сейчас доступ в игру возможен только при наличии ключа на ЗБТ (при очень большом желании их еще можно найти в сети), но, возможно, Вам имеет смысл уже дождаться ОБТ - ведь он стартует меньше чем через месяц, 10 апреля. Да, клиент будет доступен на оф.сайте со стартом ОБТ или чуть раньше при покупке Коллекционного издания.
Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
|
Offline
|
| |
NASTAFERON | cообщение: 35 отписал 12.03.2012 в 14:07 |
Аристократ
|
Gray_Lady спасибо за инфу
|
Offline
|
| |
ULIDKO | cообщение: 36 отписал 12.03.2012 в 17:41 |
Аристократ
уровень 41
0
наград
+
|
SergR, хочу еще обратить внимание что в пати идет бонус на опыт с мобов. При размере пати в 4 лица этот бонус максимальный - 1.7. Может я вру, но натыкался на эту инфу на форумах несколько раз.
Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.
|
Offline
|
| |
Gray_Lady | cообщение: 37 отписал 12.03.2012 в 18:13 |
Распорядитель
уровень 60
5
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
ULIDKO, ух ты, если правда, то это прикольно, я не знала :)
Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
|
Offline
|
| |
ULIDKO | cообщение: 38 отписал 12.03.2012 в 19:53 |
Аристократ
уровень 41
0
наград
+
|
Вот что я несколько раз видел Количество человек в пати/коэффициент опыта 1: х1 2: х1.3 3: х1.5 4: х1.7 5: х1.5 6: х1.3 7: х1 8: х0.5
Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.
Сообщение отредактировал ULIDKO - Понедельник, 12.03.2012, 19:54 |
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 39 отписал 13.03.2012 в 12:18 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Quote (ULIDKO) SergR, хочу еще обратить внимание что в пати идет бонус на опыт с мобов. При размере пати в 4 лица этот бонус максимальный - 1.7 Это я знаю. Quote (ULIDKO) 1: х1 2: х1.3 3: х1.5 4: х1.7 5: х1.5 6: х1.3 7: х1 8: х0.5 А вот про уменьшение не знал. Тогда большие группы совсем неинтересны.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
Tel-Nor | cообщение: 40 отписал 16.03.2012 в 13:49 |
Придворный
|
Quote (SergR) Тогда большие группы совсем неинтересны. Почему не интересно? Это уменьшение было сделано для баланса кача - чем больше людей, тем больше мобов они могут вынести за промежуток времени. Так что потеря опыта при больших группах компенсируется скоростью вырезанием мобов на карте есть ведь разница между этим и этим
#include Mozg.h #include Ruki.H
|
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 41 отписал 16.03.2012 в 16:46 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Quote (Tel-Nor) Почему не интересно? Мне не интересно. Quote (Tel-Nor) Так что потеря опыта при больших группах компенсируется скоростью вырезанием мобов на карте Это то понятно.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 42 отписал 20.03.2012 в 09:52 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Возникла тут у меня мысль. А не попробовать ли мне лучника.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
Gray_Lady | cообщение: 43 отписал 20.03.2012 в 23:52 |
Распорядитель
уровень 60
5
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
Попробую )) Как по мне, ханты - лучший класс ^^ Впрочем, это мое пристрастие, конечно.
Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
|
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 44 отписал 21.03.2012 в 10:30 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Quote (Gray_Lady) Как по мне, ханты - лучший класс ^^ Такой ответ меня очень радует.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |
SergR | cообщение: 45 отписал 25.03.2012 в 09:05 |
Канцлер
уровень 39
0
наград
+
Гильдия: Хаотика Инферно.
|
Ну что-ж, попробовал я лучника. Интересно.
Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.
|
Offline
|
| |