[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Охотник на росинок. Или, почему все жужи попадают в рай.
Tel-Norcообщение: 1 отписал 21.11.2011 в 19:46
Придворный
Часть 1 С первых уст
Мы очень долго ждали и наконец дождались. ЗТБ Royal Quest началось. Тестеры приступили к игр к поиску багов и недочетов. Разработчики ждут от них отчетов, а остальные пользователи информации. Я как сей час поделюсь с вами такой информацией, конечно в рамках дозволенного.
Я даже не знаю с чего начать. Ну то что графика отличная, уже всем известно от людей побывавших на Игромире. Но есть один факт который я хочу отметить в этом аспекте. Ребята из Катаури добились очень положительного результата, на моем компьютере(среднем по заявленным параметрам) я выкрутим все опции графики на максимум. Игра при таких настройках не тормозит и на поворотах не заносит. Играется просто очень комфортно.
Говоря о графике не могу не коснуться анимации мобов, которая также не уступает. Взять хотя бы всем известную росинку, милейшее создание, но бегает как гопник в кепке. Выглядит очень забавно. А от анимации воды вообще, мне лично писать кипятком хотелось. Не верите. Будите у нас в Ауре загляните в столицу Варлон, и посмотрите на главный фонтан.
[cut noguest=Спойлер. Нажми и узри][/cut]
Самым жутким было для меня, то что я не знал какого персонажа мне выбрать. Сначала потому что было крайне любопытно пощупать всех, потом просто потому что играть интересно всеми. Каждый класс так не похож на другой, у каждого класса свои нюансы. Так что в первый вечер я скакал с чара на чар приспосабливая и приноравливаясь.
[cut noguest=Спойлер. Нажми и узри][/cut]

Часть 2 Замки косы икосари
(с этого момента скриншоты идут в ухудшенном качестве, дабы уменьшить нагрузку на страницу)
Продолжая бродить по просторам Элении, я совершенно случайно наткнулся - вы не поверите - на Замок. Да, да, тот самый за который еще игрокам придется потеть и тратить свои нервы в сражения друг с другом.
[cut noguest=Спойлер. Нажми и узри][/cut]
вот за этими самыми стенами находится замок. Я постарался взять как можно больше в кадр, но увы камера не позволяет. Хотя на скриншоте хорошо видно, и плац и зеленое поле, где по заверению разработчиков будут выгуливаться мобы на убой, для игроков владеющих замком.

Главный фонтан Варлона славится тем что там собираются игроки, в свое свободное время, чтобы пообщаться, ПвПешиться, по позировать для фото сессий. Сегодня мне в кадр попался Чернокнижник, я бы может на него не обратил внимание, но меня привлекло к себе его оружие
[cut noguest=Спойлер. Нажми и узри][/cut]
вот такие косы доступны для Чернокнижников, дабы они косили покладая рук и здоровья. На мой взгляд это превосходная работа работа художников.

Вы можете задавать свои вопросы в этой теме. По мере возможности попытаюсь на них ответить

P.S.: для любопытных мои параметры
Processor: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4600+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~2.4GHz
Memory: 2048MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GT 440
Display Memory: 1024.0 MB
P.P.S.: за 6 с половиной часов игры я потратил 18 Мб трафика (в это же время у меня обновился антивирус и я сидел на форуме)



#include Mozg.h
#include Ruki.H


Сообщение отредактировал Tel-Nor - Вторник, 22.11.2011, 19:03
Offline
Tel-Norcообщение: 2 отписал 21.11.2011 в 19:46
Придворный
Зарезервированное место :)


#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
ULIDKOcообщение: 3 отписал 21.11.2011 в 21:04
Аристократ
уровень 41     0 наград +
Cветоч Клуба Игроков Роял Квест
Мне что раньше, что сейчас графика на скриншотах не кажется такой уже современной, точнее не дотягивает до сис. требований. Да, аккуратно, да неугловато, но все равно мне кажется системные требования завышены. Просто я купил новый комп летом, а до этого 8 лет был один и тот же, т.е. по нынешним меркам его характеристики как у хорошего смартфона =) И я очень щепитилен к оптимизации.

Ну ладно, раз уж летает на максимуме, значит все хорошо)

Отчет нравится, не забыл хар-ки агрегата и трафик указать. Будем бдить тему.


Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.

Сообщение отредактировал ULIDKO - Понедельник, 21.11.2011, 21:04
Offline
kitidacообщение: 4 отписал 21.11.2011 в 22:02
Гильдия "Хаотика"
уровень 33     0 наград +
 Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Так за кого ты играешь?)

Ковбой Мальборо
Offline
Gray_Ladycообщение: 5 отписал 21.11.2011 в 22:20
Распорядитель
уровень 60     5 наград +
Гильдия:  Хаотика
Ура! Поздравляем Телнора с тем, что наконец добрался до игры и нас с первым блогом =)
Ждем подробностей про того, кем играешь и где успел попутешествовать.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
Offline
Vitiycообщение: 6 отписал 21.11.2011 в 22:21
Аристократ
ULIDKO, не в современности графики дело) все просто отлично сочетается друг с другом, все в одном стиле и все сделано аккуратно. А для современной графики хватает крайзисов всяких там))) А тут просто радует глаз.

Вечный хантер...
Offline
Tel-Norcообщение: 7 отписал 21.11.2011 в 22:29
Придворный
Quote (ULIDKO)
Мне что раньше, что сейчас графика на скриншотах не кажется такой уже современной

вот понимаешь, графика на скинах не передает того качества которое видно на мониторе когда играешь. Да Катаури не используют Блум и HDR эффекты, которые делают скрины и картинку эффектнее, при этом качество текстур не будет играть роли. Зато у них 7 типов сглаживания(2х; 4х; 8х; 8x CSAA; 16x CSAA; 16x Q CSAA; 32x CSAA;) и 7 типов фильтрации текстур (точечная, билинейная, трилинейная, анизатропная 2, 4, 8, 16).
Это как смотреть на фотографию и быть в том самом месте где она снималась.
Quote (kitida)
Так за кого ты играешь?)

в качал лукаря до снайпера (квест на профу жуть :) )



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
ULIDKOcообщение: 8 отписал 22.11.2011 в 02:10
Аристократ
уровень 41     0 наград +
Cветоч Клуба Игроков Роял Квест
Quote (Vitiy)
не в современности графики дело)

Для таких системных требований - в ней.
Quote (Tel-Nor)
Это как смотреть на фотографию и быть в том самом месте где она снималась.

Я это и предполагал поэтому уточнил что на скриншотах. Для меня куда важнее анимация, нежели всякие хдр и блюры.
Поглядел скрины, где всякие разломы, там плавные линии, т.е. много полигонов, плюс сглаживание и фильтрация. Короче слишком много аппаратных ресурсов на четкость уходит. Это не очень хорошо, мне кажется.

Ладно, я просто ворчу =)


Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.
Offline
Tel-Norcообщение: 9 отписал 22.11.2011 в 02:56
Придворный
Quote (ULIDKO)
Короче слишком много аппаратных ресурсов на четкость уходит. Это не очень хорошо, мне кажется.

это будет заметно при большем онлайне чем сей час, и при большей активности большего кол-ва игроков на меньшее кол-во места. Я имею виду масс замесы(замки, элениумны пещеры, и т.д.)
Завтра выложу скин одного замка, который мне удалось запалить(хотя, посмотрев на время, скажу что уже сегодня)



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
МикробЪcообщение: 10 отписал 22.11.2011 в 03:33
Аристократ
Выкладывай скрины в полном размере, например через радикал.
*Листает дневники тестеров* заметно что количество женских персонажей в разы превышает количество играющих дам :?
Offline
Gray_Ladycообщение: 11 отписал 22.11.2011 в 10:41
Распорядитель
уровень 60     5 наград +
Гильдия:  Хаотика
Не, скрины лучше через такой ресурс, который не кидает на другой сайт. Радикал кидает, насколько помню. Надо глянуть, в Дневниках тестеров даже в советах, кажется, упомянут какой-то фотохостинг.

К слову, вопрос: насколько вижу, в итоге ты стал играть лучником-снайпером. Он больше всех в итоге понравился из классов? Опиши вообще вкратце твои первые впечатления от классов.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
Offline
Tel-Norcообщение: 12 отписал 22.11.2011 в 12:16
Придворный
Quote (Gray_Lady)
К слову, вопрос: насколько вижу, в итоге ты стал играть лучником-снайпером. Он больше всех в итоге понравился из классов? Опиши вообще вкратце твои первые впечатления от классов.

Не знаю, скорее всего я просто быстро подобрал билд для лучника, по этому меня, как говорится поперло. И уж очень мне понравилось им "паровозить". Хотя самый PvE AOE персонаж это маг, по крайней мере на первой профе. Стена огня рулит (наверно даже больше чем рули она в РО), мест для ее применения можно найти уйму. Пробовал паровозить Вором, но получалось только на мобах меньше себя по лвлу(раза в 2 меньше :D )
Нам пока что не выдали пассивки, так что полного представления о персонажах получить сложно, а так: от воина фиг убежишь, мага фиг догонишь, вор - инвиз перс(кстати у воров и разбойников по умолчанию оружие - дуал мечи и дуал кинжалы), лукарь - это редкий раздаватель критов, но архиогромных



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
Gray_Ladycообщение: 13 отписал 22.11.2011 в 12:38
Распорядитель
уровень 60     5 наград +
Гильдия:  Хаотика
Вот простите меня, я в онлайн-игры мало играла: что сие есть "паровозить"? ^^

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
Offline
SergRcообщение: 14 отписал 22.11.2011 в 12:49
Канцлер
уровень 39     0 наград +
Гильдия:  Хаотика Инферно.
Quote (Gray_Lady)
Вот простите меня, я в онлайн-игры мало играла: что сие есть "паровозить"? ^^

Собирать пачку мобов для дальнейшего уничтожения. Форум РК меня многому в он-лайн сленге научил. :$


Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно.
Дим.
Offline
МикробЪcообщение: 15 отписал 22.11.2011 в 13:05
Аристократ
[off]
Quote (Gray_Lady)
Радикал кидает, насколько помню

Если грамотно применять - то не кидает)[/off]
Что можешь сказать о ПвП?
Offline
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: