Итак, в преддверии Нового года Катаури наконец обмолвились, что "вторая волна" уже где-то маячит на горизонте. В своих новостях они написали, что в ее преддверии решили увеличить количество обладателей золотых ключей, и еще 500-м счастливчикам, приславшим анкеты, были отправлены письма счастья. Ну как, кому повезло из наших читателей, признавайтесь? :) Кроме того, в качестве подарка игрокам и тем, кто следит за проектом, наконец снято ограничение на выкладку видео из игры. Вот, к примеру, уже идет демонстрация геймплея в прямом эфире.
Что из себя представляет новый патч? Прежде всего, он ознаменовался введением в игру первой элениумной пещеры, точнее, подземелья, вход в которое происходит из локации Иллаир, из Башни алхимика. Подземелье - это добыча элениума (который пока нужен только для покупки особых зелий), но главное - режим свободного ПвП, а также мобы, из которых наконец-то падает шмот. Во множестве валятся доспехи и мечи на темных рыцарей и крестоносцев, косы для магов, а также шляпы нескольких видов, которые так нравятся игрокам. В результате многие бегают теперь в одинаковых шляпах некоего Джонса. Такой, как на этом игроке, добывающем элениум (кстати, да, элениум добывается при помощи такой вот мега-пушки, которую, видимо, хрупкая девушка умеет складывать до размера губной помады и таскать в кармашке).
Остальные нововведения патча описаны ниже. Общее:
Исправлен ряд игровых и программных ошибок.
Добавлены описания к квестовым предметам.
Заработала Варлонская почтовая служба.
Теперь из монстров можно выбить карту стихии.
Торговцам обновлен ассортимент обмундирования и оружия.
Добавлен магазин за алхимические руны, торговца можно найти в Башне Алхимика.
Игровой процесс:
Добавлена элениумная пещера (PvPvE режим), попасть туда можно из Башни Алхимика (Иллаир).
При получении профессии игрок получает комплект экипировки на свой класс.
Исправлено чрезмерное снижение урона параметрами защита и магическая защита монстров.
Квесты и диалоги:
Теперь за прохождение линейки квестов в тренировочном лагере выдаются классовые кольца.
Теперь корректно работают задания: "Лабораторная крыса", "Ведьмино зелье. Настойка Стеллы" и "Искусство убивать. Наблюдательность".
Исправлены ведущие "в никуда" фразы в диалогах.
Добавлены новые задания в столице - кузнецу Дарину и алхимику Абелю Митчелу.
Классы: общее
Добавлены умения "Портал" и "Запомнить точку портала", позволяющие игрокам возвращаться в запомненные точки возвращения и переносить туда членов своей группы.
Затраты энергии/маны ряда умений различных классов были изменены.
Добавлен и исправлен ряд талантов различных классов.
Мечник:
Урон умения "Удар щитом" теперь корректно снижается параметром физическая защита цели.
Крестоносец:
Ряд умений теперь потребляет ярость.
Время перезарядки умения "Знамя света" увеличено.
Вор:
Добавлено умение "Тайное логово" и "Телепорт в логово", позволяющие вору возвращаться в запомненные точки возвращения
Ассасин:
Добавлено умение "Теневой скачок": Аccacин перемещается через мир теней нa рaccтояние до 12 метров, отрaвляя врaгов нa cвоём пути. Рacходует 1 хитроcти. Может быть использовано только в cоcтоянии cкрытноcти.
Исправлен шанс наложения эффекта умения "Ледяная бомба" и добавлено его снятие при получении урона.
Волшебник:
Увеличено время перезарядки умения "Целительный щит".
Урон умения "Молния" теперь корректно снижается параметром магическая защита цели.
Чернокнижник:
Урон эффекта "Осквернение" теперь корректно снижается параметром магическая защита цели.
Снайпер:
Исправлено значение урона выстрела с левой руки и элементальный урон пистолетов.