23:48
ИгроМир 2011
Категория: Новости игрового мира Автор: Tel-Nor 07.10.2011 Просмотры: 1471
Как известно большинству геймеров, в данный момент в Москве проходит самое значимое  событие в Российской игровой индустрии - ИгроМир 2011. На нем представлены все последние игровые новинки. Конечно это мероприятие не обделило вниманием и Royal Quest. К великому сожалению ваш покорный слуга не смог там присутствовать, но он поделится с вами впечатлениями другого более удачливого человека. (Осторожно много букаф!)

 Grey Swan:
Итак, я добрался до родной хаты и готов делиться впечатлениями. 

Так вот, рояль наш долгожданный квест. Проведя в общей сложности в осаде стенда полтора часа (набегами, набегами, не за один присест) и более-менее погоняв каждый класс можно составить примерно впечатление.

Первое. Игра потрясающе красивая. Не в плане навороченной графики, нет, - в плане дизайна и анимации. Я первые полчаса бегал с максимальным приближением, каждого моба разглядывал. Какие там тапирчики двуногие (уж простите, забыл название их)! У них хобот такой клевый!
А росинка, росинка! Боже, она прыгает, виииии! А уж процесс вылупления жуж из коконов... священнодействие, честное слово *_*
Оформление локаций тоже отличное. Ручейки в лесу, трубы в канализации, паутина в пирамиде... Вы обратили внимание на ферму чоко... ээ... ездовых птичек? Я чуть не прослезился. Декоративные жучки, бегающие по полу в канализации, голодный орк (это ведь орк просил хоботы собрать?), алхимик перед пещерой ("Да, я глуп и горяч, пусти меня в бой!" (с) )... А чернокнижник с косой - господи, да зачем ему книга-то нужна вообще? Вы посмотрите, как он косит!..


у стенда Роял Квест народу было не протолкнуться

Честно, я не знаю, как авторы смогли создать такой уютный и притягательный визуально мир. Но смогли - мой им поклон.
Теперь перейдем к тому, что, пожалуй, интересует большинство - к непосредственно механике и скиллам. Опять же, присоединюсь к отписавшемуся ранее автору - к динамике игры надо привыкать. После РО РК кажется медленной, но это логично - тридэ не сможет выдавать такую скорость, как двадэ. Надо просто привыкнуть, в общем. 
Так вот механика и скиллы. Каждый из представленных "базовых" классов имеет свой специальный ресурс (воины используют ярость, маги - концентрацию), расходуемый на некоторые скиллы. Увы, уникальных для классов скиллов было маловато, так что судить о них довольно сложно, но все же попробуем.
Крестоносец, как и подозревалось, оказался более защитной направленности. Фирменная аура (ага, как я и думал, все-таки ауры - одна классовая на всю пати) увеличивает макс хп и входящий хил, самообкасты на экстренное лечение (при опускании хп меньше какого-то процента), тотем на хил (втыкается в землю и какое-то время лечит союзников всех вокруг). Но и в морду дать сей товарищ не дурак - начиная от стандартных воинских рывков и различных спецударов мечом заканчивая крестом (тот самый ГК, только падающий с неба О.о ) и дистанционными атаками против нежети (обычых мобов тоже бьет, но слабее) и аое (бьет в линию, очень красиво, кстати, - напоминает Blasting Zone Скволла из фф8). Тот самый мифический удар щитом (правда мощная штука), касты на броню, агр мобов и хил - все как надо. Также есть барьер (ставится на землю по курсору), который должен резать дистанционные атаки, через него проходящие, - но я не смог его заставить работать. По крайней мере, на стреляющих лазерами мобах в пирамиде оно не сработало и я умер :D


собственно наш любимый крестоносец

Будучи верхом на дракончике, большинство скиллов блокируется (за исключением провока и еще парочки), равно как и скорость атаки падает. Используемое оружие - меч+щит, двуручный меч.
Черный лыцаль оказался товарищем забавным. Во-первых, у него есть цепь. Цепь - это очень круто. Она подтягивает цель к рыцарю и, кстати, работает сквозь углы (правда, цель тормозиться об стену, но сам факт-то!). Таскать тушки мобов и магов - одно удовольствие, да и, судя по новому ролику, не один я так считаю :D
Кроме цепи ЧР (почти ЧВ) умеет накапливать ярость, чиркая зажигалкой. Разок чиркнул - обжегся, получил единичку ярочти и урон. Еще разок чиркнул - еще единичку и еще урон, побольше. Единократный набор максимума ярости сливает хп почти в ноль, что... что для ЧР полезно, как ни странно - поскольку у него есть удар, почти ваншотящий любого другого персонажа при низком здоровье самого рыцаря. Из прочего интересного - аура, рефлектящая урон от мобов, бонусы на защиту, мощные скиллы на двуручный молот (о да!) и черепа. Ставятся по одной штуке за единицу ярости, взрываются через какое-то время. Судя по всему - очень больно взрываются :) Провок, рывок и прочая эквилибристика с мечом в наличии. Оружие - меч+щит (не уверен на счет этой комбинации), молот+щит, двуручый молот.


такая лучница в Роял Квест мечта наверное многих игроков

Теперь о магах. Волшебник специализируется на элементах (как это и сказано в его описании) - метеоры, грозовые тучи, каменные шипы, молнии - все в комплекте. Этим классом я играл меньше всего, поэтому, увы, мало что еще запомнил из умений. Общие ощущения - массдамаг по элементам. Молчанка (блокирует использование магии), блинк, реген маны, щит (тот самый магический), огненная стенка, защитное поле (так и не понял принцип его работы). Оружие - коса, магические книги.
Чернокнижники меня покорили прямо с титульного экрана. Как там девочка держит косу, ах *_*
Так вот, чк - это контроль (много контроля) плюс дамаг плюс коса. Контроль вкусный и забавный (бафф, заставляющий моба бить других мобов, очень забавен и отдает ультимовскими бардами), дамаг просто вкусный (в комплекте усилялка магической атаки за счет умеьшения макс хп) и интересно-вкусный (стягивает мобов вокруг цели и бьет всех вместе), ну а коса... Я не возьмусь это пересказывать, но это красиво. Очень красиво и очень больно врагам.
Блинк, огнестенка, реген маны, кровавый щит (принцип работы уже не вспомню) и так далее.

К сожалению, в пвп толком погонять не удалось (днем в пещерах никого не было, а с утра меня ваншотили :D ), фараона завалить тоже (зато я гордо от него сам умер!), поэтому отзывов о партийной игре не будет. За пвп смотрел из-за угла - красиво :D
Что касается обещаний относительно внешнего вида персонажей - все правда. Три разных комплекта брони для рыцарей смотрятся по-разному и отображаются на персонаже сразу же при переодевании. Особенно понравилась пылающая броня у черного рыцаря.
Также наблюдаются некие сундуки-подарки. Убил сколько-то мобов - активируется кнопочка "получить подарок", рядом с персонажем появляется сундук, в нем сколько-то приятностей. Судя по всему, чтобы открывать такие подарки, нужны будут ключи за реал - но это исключительно мое предположение.


Метки: Игромир, 2011


Похожие материалы


Комментарии


08.10.2011 в 20:53
Киньте ключик в ЛС или на мыло. Нет возможности попастьна Игромир, ключи там пачками на стенде раздают.

Оставить коммент

Tel-Nor
08.10.2011 в 22:13
сам бы рад получить ключик, но единственное хочу попасть на ЗБТ с самого начала. Так что пока есть возможность, лично я буду результатов отбора :)

Оставить коммент

08.10.2011 в 23:04
И мне в ЛС..

Оставить коммент

MiniDemon
11.10.2011 в 02:35
Был на игромире взял 3 ключика, 1 себе, 1 другу и 1 про запас) ещё два ключа на CS Global offensive. ну и ещё кучу всяких плюшек

Оставить коммент

12.10.2011 в 00:14
Все таки девчонки-завлекалки у RQ были чуть ли не самые симпотичные. Та, что в зеленом прям ах

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]