20:38
Быть или не быть донату в Royal Quest ?
Категория: The Elder Scrolls Автор: Душелов 02.05.2011 Просмотры: 1699
"Успешная онлайновая игра в странах, где онлайновый рынок развит, способна приносить до 20 миллионов долларов в месяц. Успешные хиты так и приносят. В России параметры меньше в несколько раз, но тоже уже неплохие. Скажем, в прошлом году мы анонсировали, что игра Perfect World приносит более 2 миллионов долларов в месяц, а сейчас все значительно выросло", - отмечает вице-президент по разработке клиентских игр Mail.ru Дмитрий Девишев.
 

    Собственно, в любой ММО несомненно есть куда потратить деньги. Ежели прилагаються игровые зверюшки, то помимо себя вам придеться кормить и животное. Впрочем всегда найдеться куда и во что вложить деньги. На данный момент я исключаю игру без доната.

  Причины настолько актуальны и надеюсь сомнению не подлежат. Но остаеться вопрос в каком виде донат лучше: абонементка или условно-бесплатная игра? Там где нет доната надо играть 24/7 ,набираться опыта,страдать и не спать , вынашивать своего персонажа от яйца до тру мегокучерявого бойца.В условно-бесплатках ,хош плати бабло и ты крут. Так же тут можно купить многое за реал, при чем цены не особо высокие.-и сразу стать выше тех,кто ****ачивается сутками в надежде хоть что-то нужное выбить. Правда всегда найдеться тот , кто вложит больше тебя.В прошлый год в ру оффе RF online , один комрад вложил 2 000 000 $.

     Что касается игр, практикующих донаты в той или иной форме (в БК, помнится дурацкие картинки продавались за несколько тысяч долларов), и меня в них всегда несколько коробило то, что потраченное мной время можно возместить (да чего уж там греха таить, не только возместить, но и в раз переплюнуть) потраченными деньгами, пусть и очень большими. Как-то это обидно всё таки. Отчасти) Могу привести наглядный пример, что иногда полезнее иметь шоп под рукой. Я потратил как то месяц на нонстоп-фарм мего хлама , чтобы собрать своему любимому бойцу фул сет на 80 уровень. Меня от этого еще долго тошнило просто. А когда пришла пора задуматься о мечике, то встал вопрос - опять фармить или... просто купить. И 1,5 рубля вложенные в игру, сэкономили мне сотни часов фарма. Так что ничего плохого в шопе в игре, нет - пока они напрямую не влияют на игровой баланс. Вот если бы тот же мечик свободно продавался в шопе, наряду с фул сетом на 80 уровень - вот тогда да, в топку такую игру.

    Но есть у меня аргументы и в пользу абонентской платы. Сейчас стали весьма популярны компьютерные игры с большим количеством скачиваемового за деньги контента, так называемого "DLC". В итоге, выходит, что за весь этот самый контент можно заплатить столько же, сколько стоила сама игра. Но так как деньги тоже выманиваются практически "по доллару", то и игрок остаётся доволен, и издатель сыт. Ниже строчкис парочкой причин, остоваться все ж на абонентке. Хотя и эти причины высосаны из пальца.. 

     1. - В играх с абоненткой, сохраняется баланс равенства на сервере, чёткая отлаженная механика, нет убер классов, равные условия, чего не скажешь о f2p (условно бесплатной) системе, так как существования донат-магазина в тех играх, вводит разнофинансовых и разнопринциповых игроков в неравное положение - следствие, нарушается баланс. 

      2. - В играх с абоненткой, вырученные средства идут на улучшения и развития игры в лучшую сторону, и сервера для неё, игра не становится скучной и однообразной, чего не скажешь о f2p системе, там же зачастую, больший приоритет отдаётся не развитию проекта, и улучшения игры в целом, а развитию внутриигрового магазина: новый ассортимент, новые услуги, и причём, развитие баланса в таких играх, развивается только в пользу подталкивания игрока к новым покупкам, ещё более лучших вещей, которые вводят в этот донат-магазин. Всё это естественно влияет на качество проекта. 

     3. - Зачастую в типах игр без абонентки, но с f2p создаются условия, которые прямо "травят" игрока, не вкладывающего реальные деньги в игру - 100% минус комфорта. + такие игры делают очень задродскими, в целях усложнить прокачку игроку не вкладывающему денег, чтобы вынудить его оплатить плюшки и возможности, которые помогут ему быстрее прокачаться и вообще облегчит его игру. И вобщем всё это зачастую вытягивает у игрока больше денег, чем была бы абонентка, причём в разы больше, если они действительно заинтересованы в игре. 

     4. - Система с абоненткой - Дополнительный фильтр от мультиакков, твинков, читеров, троллей и всего подобного месива, т.к всё же за второй аккаунт, пусть даже если дешево, но всё равно надо платить, а в f2p насоздают сколько угодно и играют в несколько окон, так же системы f2p, больше подвержены читерству, а именно - наплыву читеров.

     5. Так же в играх с абоненткой - это дополнительный фильтр от школоты, которая, как уже проверенно на практике, портит удовольствие от игры нормальным адекватным людям, т.е это + комфорта.

      Как показывает практика, больше всего претензий к абонентке можно слышать от тех, кто ещё не зарабатывает свои собственные деньги, то есть от школьников и студентов. Факт. Также отмечу неблагосклонность творческих людей к абонентской системе.

     Итого, лично мое мнение так сказать. Я за абониментку или же "платные аккаунты" - премиум.Скорее даже второе. И отношусь к платным услугам , как к некоторой форме благодарности разработчикам или просто спонсорской помощи. Вот так.

    Однако мы живём отнюдь не при коммунизме, и полагать, что издатель и разработчик не станут пускаться во все тяжкие, чтобы срубить с потребителя дополнительного баблоса на халяву, довольно наивно. Но что тут поделаешь? Рынок. Если разработчик и издатель знает, что им платят абонентскую плату постоянные игроки, они будут добавлять контент,ивенты - чтобы этим игрокам не было скучно, и они не ушли в другую игру.

   Если же они живут на донатах, они всего-то и будут, что выдумывать всё новые и новые донаты, чтобы выжать побольше денег из "богатеньких". Ведь всем хочется кушать, а издателям судя по их аппетитам, /цитата выше от Mail.ru/- исключительно черную икру.

 А как вы считаете, должен ли быть донат в Royal Quest  и если да , то каким?



Похожие материалы


Комментарии


1 2 »
Tobian
02.05.2011 в 21:27
Ответ категоричен - RQ будет f2p, и обсуждать тут особо нечего, остаётся только ждать.

Оставить коммент

02.05.2011 в 23:46
В Беларуси как с заработком? На развитие перса хватает?

Оставить коммент

Tobian
03.05.2011 в 00:10
Кому как, но наш рубль сильно упал на интернет торгах, зарплаты порезали, а цены растут, особенно на импортные товары (компы например). Так что йа пока без денег. Хотя, надо устраиваться в нивал (у них офис в Минске) и гамать нахоляву ><

Оставить коммент

03.05.2011 в 00:12
Халява то она халява, но желающих взорвать офис Нивала думаю и в Минске найдеться)

Оставить коммент

Tobian
03.05.2011 в 00:19
Холява? Нет, минский офис как раз занимается онлайн проектами, так что - работа, то есть ещё и платят за это. А взорвать офис? Да его там найти очень сложно.

Оставить коммент

03.05.2011 в 00:25
Гугл мапс нам поможет)
Странно почему именно в Минске занимаються онлайн проектами. Дешевле чем в России выходит?

Оставить коммент

Tobian
03.05.2011 в 00:27
Ну, это одному Орловскому известно.

Оставить коммент

05.05.2011 в 11:53
+ за абонентку или премиум аккаунт
- против оплаты каждой плюшки по отдельности, статья вполне поясняет почему:).

Хум-м... А можно убрать каптчу для зарегистрированных юезров? Как-то глуповато выходит...

Не должно быть, т.к. функцию эту убрал. Сделан запрос в саппорт службу, жду их ответа. /Влад/

Оставить коммент

Central
05.05.2011 в 16:54
Да , очень неудобно с капчи..

Оставить коммент

05.05.2011 в 17:22
Получил ответ от саппорт службы. В общем теперь для вас это не будет проблеммой, для других новичков поначалу ток помучает и больше не будет.

Оставить коммент

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]