Собственно, в любой ММО несомненно есть куда потратить деньги. Ежели прилагаються игровые зверюшки, то помимо себя вам придеться кормить и животное. Впрочем всегда найдеться куда и во что вложить деньги. На данный момент я исключаю игру без доната.
Причины настолько актуальны и надеюсь сомнению не подлежат. Но остаеться вопрос в каком виде донат лучше: абонементка или условно-бесплатная игра? Там где нет доната надо играть 24/7 ,набираться опыта,страдать и не спать , вынашивать своего персонажа от яйца до тру мегокучерявого бойца.В условно-бесплатках ,хош плати бабло и ты крут. Так же тут можно купить многое за реал, при чем цены не особо высокие.-и сразу стать выше тех,кто ****ачивается сутками в надежде хоть что-то нужное выбить. Правда всегда найдеться тот , кто вложит больше тебя.В прошлый год в ру оффе RF online , один комрад вложил 2 000 000 $.
Что касается игр, практикующих донаты в той или иной форме (в БК, помнится дурацкие картинки продавались за несколько тысяч долларов), и меня в них всегда несколько коробило то, что потраченное мной время можно возместить (да чего уж там греха таить, не только возместить, но и в раз переплюнуть) потраченными деньгами, пусть и очень большими. Как-то это обидно всё таки. Отчасти) Могу привести наглядный пример, что иногда полезнее иметь шоп под рукой. Я потратил как то месяц на нонстоп-фарм мего хлама , чтобы собрать своему любимому бойцу фул сет на 80 уровень. Меня от этого еще долго тошнило просто. А когда пришла пора задуматься о мечике, то встал вопрос - опять фармить или... просто купить. И 1,5 рубля вложенные в игру, сэкономили мне сотни часов фарма. Так что ничего плохого в шопе в игре, нет - пока они напрямую не влияют на игровой баланс. Вот если бы тот же мечик свободно продавался в шопе, наряду с фул сетом на 80 уровень - вот тогда да, в топку такую игру.
Но есть у меня аргументы и в пользу абонентской платы. Сейчас стали весьма популярны компьютерные игры с большим количеством скачиваемового за деньги контента, так называемого "DLC". В итоге, выходит, что за весь этот самый контент можно заплатить столько же, сколько стоила сама игра. Но так как деньги тоже выманиваются практически "по доллару", то и игрок остаётся доволен, и издатель сыт. Ниже строчкис парочкой причин, остоваться все ж на абонентке. Хотя и эти причины высосаны из пальца..
1. - В играх с абоненткой, сохраняется баланс равенства на сервере, чёткая отлаженная механика, нет убер классов, равные условия, чего не скажешь о f2p (условно бесплатной) системе, так как существования донат-магазина в тех играх, вводит разнофинансовых и разнопринциповых игроков в неравное положение - следствие, нарушается баланс.
2. - В играх с абоненткой, вырученные средства идут на улучшения и развития игры в лучшую сторону, и сервера для неё, игра не становится скучной и однообразной, чего не скажешь о f2p системе, там же зачастую, больший приоритет отдаётся не развитию проекта, и улучшения игры в целом, а развитию внутриигрового магазина: новый ассортимент, новые услуги, и причём, развитие баланса в таких играх, развивается только в пользу подталкивания игрока к новым покупкам, ещё более лучших вещей, которые вводят в этот донат-магазин. Всё это естественно влияет на качество проекта.
3. - Зачастую в типах игр без абонентки, но с f2p создаются условия, которые прямо "травят" игрока, не вкладывающего реальные деньги в игру - 100% минус комфорта. + такие игры делают очень задродскими, в целях усложнить прокачку игроку не вкладывающему денег, чтобы вынудить его оплатить плюшки и возможности, которые помогут ему быстрее прокачаться и вообще облегчит его игру. И вобщем всё это зачастую вытягивает у игрока больше денег, чем была бы абонентка, причём в разы больше, если они действительно заинтересованы в игре.
4. - Система с абоненткой - Дополнительный фильтр от мультиакков, твинков, читеров, троллей и всего подобного месива, т.к всё же за второй аккаунт, пусть даже если дешево, но всё равно надо платить, а в f2p насоздают сколько угодно и играют в несколько окон, так же системы f2p, больше подвержены читерству, а именно - наплыву читеров.
5. Так же в играх с абоненткой - это дополнительный фильтр от школоты, которая, как уже проверенно на практике, портит удовольствие от игры нормальным адекватным людям, т.е это + комфорта.
Как показывает практика, больше всего претензий к абонентке можно слышать от тех, кто ещё не зарабатывает свои собственные деньги, то есть от школьников и студентов. Факт. Также отмечу неблагосклонность творческих людей к абонентской системе.
Итого, лично мое мнение так сказать. Я за абониментку или же "платные аккаунты" - премиум.Скорее даже второе. И отношусь к платным услугам , как к некоторой форме благодарности разработчикам или просто спонсорской помощи. Вот так.
Однако мы живём отнюдь не при коммунизме, и полагать, что издатель и разработчик не станут пускаться во все тяжкие, чтобы срубить с потребителя дополнительного баблоса на халяву, довольно наивно. Но что тут поделаешь? Рынок. Если разработчик и издатель знает, что им платят абонентскую плату постоянные игроки, они будут добавлять контент,ивенты - чтобы этим игрокам не было скучно, и они не ушли в другую игру.
Если же они живут на донатах, они всего-то и будут, что выдумывать всё новые и новые донаты, чтобы выжать побольше денег из "богатеньких". Ведь всем хочется кушать, а издателям судя по их аппетитам, /цитата выше от Mail.ru/- исключительно черную икру.
А как вы считаете, должен ли быть донат в Royal Quest и если да , то каким?
Похожие материалы
Комментарии
Оставить коммент
Оставить коммент
Оставить коммент
Оставить коммент
Оставить коммент
Оставить коммент
- против оплаты каждой плюшки по отдельности, статья вполне поясняет почему:).
Хум-м... А можно убрать каптчу для зарегистрированных юезров? Как-то глуповато выходит...
Не должно быть, т.к. функцию эту убрал. Сделан запрос в саппорт службу, жду их ответа. /Влад/