Инвентарь
Пока неясно каким будет инвентарь в Роял Квест
[?]- Вопрос глупый, но, будет ли?
- Сколько будет слотов/ячеек под вещи?
- Будут ли вкладки разделяющие вещи, к примеру на: оружие, экипировка, квестовые вещи, лут?
- Будут ли сумки? Если да, то сколько? Аналог - World of Warcraft
- Будут ли ограничения у инвентаря по вместимости исходя из веса? По другим причинам?
- Сможет ли особо крупный предмет в инвентаре занимать n-слотов?
Инвентарь в Роял квест по заверениям разработчиков будет , как иначе то? А вот количество слотов будет розниться , видимо имеют ввиду расширяемость за счет Имагазина. Сумок же как в World of Warcraft , мы иметь не будет. Возможно это к лучшему, однако и не будем париться относительно веса перетаскиваемого. То есть ,вместимость не будет зависить от веса вещей в Роял Квест. Ну и на поледний вопрос был дан отрицательный ответ.
Опыт и умения
[?]Будет ли возможность получать очки статов и скилов не только за уровень, но и посредством квестов или иных евентов?
Quote (ответ разработчиков)
Я уже как-то писал, что таким образом мы отказались от всякого рода проходных и изживающих себя умений. Но развивать каждое из них в отдельности вы сможете, так что эффект одного и того же умения, применённого разными персонажами может принципиально отличаться. Итого: базовая комплектация общая, финальный результат - весьма различен.
[?]Возможно ли прокачать все умения на максимальных уровнях?
Quote (ответ разработчиков)
Если речь идёт именно об умениях (можете посмотреть в теме про воров что есть что), то вы и так получите все умения к максимальному уровню. Если же речь идёт о талантах - нельзя.
[!]Еще пример с умением категории заклинание, а именно «Лечение», у магов. Это умение восстанавливает N единиц здоровья и плюс N за каждое проклятие. А проклятия пусть накладывать могут только Рыцари тьмы и Чернокнижники.
Quote (ответ разработчиков)
Именно таких, со строгой привязкой к классам, не планируется пока что, но вообще будет ряд умений, зависящих от числа наложенных эффектов определённого типа.
Сингл игра Роял Квест
[?]Вы бы не хотели сделать одиночную версию Royal Quest для тех, кто любит играть в одиночку?
Quote (ответ разработчиков)
Этот вопрос нам задают довольно-таки часто Режим сингл прохождения мы сделать очень хотим, считаем это интересным, но пока это обещать сильно рано.
О квестах
Мы идем в рейд, ура!
Quote (ответ разработчиков)
Несмотря на то, что большая часть коллектива отправилась в отпуск, работа продолжается. Сегодня тестили квесты стартовых локаций. Захватывающий и веселый мир, скажу я вам, получился. Цепочки квестов я давно уже закончила, но каждый раз когда вижу мобов — хихикаю. На некоторых диалогах сдерживаться не было сил, смеялась в голос! Да так, что слезы навернулись на глаза. А гейм-дизайнеры улыбаются, как коты обожравшиеся сметаной, и приговаривают - «это ты еще не все видела...»
О обоях
Quote (ответ разработчиков)
Обои на рабочий стол обязательно появятся со временем Про это мы не забываем ни на минуту, просто в данный момент очень много работы: подготовка к ЗБТ и т.д.
Несмотря что обоев мы так и не увидели, фанаты лепят свои.
О шляпах и отлии классов
[?]Почему-то персонажи без шляп и похожи сильно. Может быть чтобы число всех классов было примерно равное. Но например хотелось бы например большего отличия одного класса от другого. Например как-нибудь так картинка
Ах как хочеться, индивидуальную шляпочку для себя.
Quote (ответ разработчиков)
Обязательно учтем ваше пожелание