Раскрытие новых подробностей по игре Royal Quest от Katauri работает по схеме: молчание, комментарий Zantetsuken, молчание, комментарий Вани Магазинникова, молчание, молчание, молчание... И тут мы получаем целое интервью с разработчиками игры. Итак .. предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы заданные по игре Роял Квест , гейм-сообществом ЖЖ и адрессованные - разработчикам Катаури Интерактив.
ВОПРОСЫ О ROYAL QUEST:waylanderr
Какой планируете делать лут при PvP? Тоесть будет ли с игроков сыпаться все при смерти, аля ультима онлайн или не будет сыпаться ничего (WOW). Или может что-то похожее на лут в "Линейке"?
Иван Магазинников: Для выбивания лута в PvP у нас есть специальные очень красивые локации – Элениумные пещеры, где действуют свои правила. Можете называть это отдельным игровым режимом. Выполняя особый квест, игроки в таких локациях могут выбивать из мобов разнообразный лут, золото и опыт с повышенными рейтами. Или из более успешных игроков.
Разумеется, в случае гибели «вываливается» не все полностью, а лишь часть собранного. Игрок не может потерять ничего, что он принес с собой. Кстати, если вы не успеете выполнить задание, то также потеряете все, что было нажито в пещерах непосильным трудом – даже набранный опыт не зачтется.
killa_kan
Прежде всего - спасибо вам за прекрасные игры, начиная от "Генерала". Теперь вопросы: Кто будет издателем игры, и не произойдет ли с игрой то же самое, что и с "Аллодами", когда издатель захотел много денег и сразу, и в общем-то, убил баланс весьма неплохой игры? Будет ли игра с абоненткой или на донате, и каково будет влияние доната на игровой баланс?
Екатерина Матыцина: Издателем выступает компания 1С. Игра будет распространяться по модели free to play. Да, и вопреки всеобщему мнению, такая модель оплаты вполне может быть дружественна к игроку. Это могут быть премиум-аккаунты, различные плюшки, делающие игру чуть более комфортной или красивой. Парики или костюмчики например. Влияние доната на игру будет умеренным, наши премиум-функции направлены на увеличение комфорта игрока.
killa_kan
Говорят, в игре не будет такого классического класса для ММОРПГ как хилер (по мне - давно пора!). Будут ли в том или ином виде сохранены остальные классы (лучник-дамагер, маг, танк) или их отличительные особенности будут "перемешаны" и нас будет ожидать что-то абсолютно уникальное?
Иван Магазинников: Жестких ограничений в прокачке нет. Есть классы, которые могут лечить лучше других, хорошо держат удар или обладают приличным набором саппорт-умений. Но их присутствие не является жизненно необходимым в партии, потому что минимальный набор «умений для выживания» есть у всех классов, в том или ином виде.
killa_kan
Будет ли ПвП устроено таким образом, что каждый класс будет иметь шансы на победу в дуэли, или будет "камень-ножницы-бумага", когда например, лучник без шансов расстреливает мага и так же без шансов будет растоптан воином?
Иван Магазинников: Камень-ножницы-бумага — это слишком скучно и обидно. Шанс на победу должен быть у всех, при грамотном владении своим персонажем и знании слабостей конкретного противника. Мы стремимся именно к этому.
killa_kan
Каковы будет зависимость силы персонажа от уровня? В тех же Аллодах различие в 1 уровень уж гарантировало победу в битве 1 на 1 любому классу, поэтому битвы в ПвП зонах превращались по сути в охоту "найди слабейшего-догони-убей". Или различие даже в несколько уровней можно будет компенсировать прямыми руками и грамотным подбором шмота и раскачки?
Иван Магазинников: Умение правильно распорядиться своим персонажем и его умениями будет важнее циферки рядом с полоской опыта. Цифр у нас в игре много, и важны они все. Постараемся подарить игрокам радость от поиска оптимального билда для своего класса. Надеюсь, что они его так и не найдут
killa_kan
На что будет упор в игре? Инстансы и боссы или большее значение в поздней игре будет иметь ПвП и клановые войны?
Екатерина Матыцина: Мы не планируем ограничивать игрока, а дадим свободу выбора. Изучать подземелья с уникальными сюжетами, захватывать для себя или для своей гильдии замки, чтобы с их помощью сделать свою или чужую жизнь веселее, принимать участие в различных эвентах и в королевских турнирах. Устраивать рейды к гомункулам, искать философский камень, зарабатывать и открывать достижения и многое другое…