[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Royal Quest на «ИгроМире 2011»
Душеловcообщение: 1 отписал 09.10.2011 в 21:49
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Приветствую вас, друзья, в этот великолепный понедельник. Должен сказать, что в последние дни я был завален работой по самое не хочу. Наконец-то в рабочем графике образовалась хоть какая-то брешь. Решил не медлить и ей воспользоваться. Итак, что же нового у нас произошло?

Игромир 2011 Не смотря на большое количество частично анонсированной информации, которая также частично и в большом количестве пока не известна, знаем только одно - игра Роял Квест была представлена на Игромире. Факт) Что мы имеем?

Появились первые отзывы в прессе на представленную на Игромире 2011 игру Роял Квест. Вот часть из них.

Кусочек Роял Квест на Игромире 2011



Выдержка с новости AG.ru:




«О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд», — писал Редьяр Киплинг. Если поэт был прав, то Апокалипсис грянет следующей весной.

К такому выводу мы пришли, когда взглянули на рабочую версию MMORPG Royal Quest на выставке «Игромир 2011». В новом проекте Katauri Interactive явно видны черты американской Diablo и корейской Ragnarok Online.

Изначально игроки смогут выбрать один из четырех основных классов: мечник, лучник, маг, вор. Получив 20-й уровень (на это уйдет всего пара дней), они пойдут по одной из двух ветвей развития. Из 8 подклассов, которые будут доступны в будущем, на «Игромире» показали лишь 4: крестоносец, рыцарь тьмы, чернокнижник и волшебник. Примерно половину их способностей определял базовый класс, а вторую половину — специализация.

Собрав скромную команду из доброго воина и злого колдуна, мы прогулялись по 3 готовым PvE-областям: лесу, болоту и пустыне. Несмотря на то, что большинство из них — переплетения узких коридоров, размер локаций впечатляет. Для перемещений между частями одного района здесь используют телепорты. Так как мир Royal Quest раскинулся на летающих островах, то с края обрыва мы часто видели районы, где только что побывали.

Битвы с монстрами в Royal Quest проходят по абсолютно тем же правилам, что и в других Diablo —клонах. Правда, врагов не очень много, так что охотникам за опытом придется попотеть. По словам директора Katauri Дмитрия Гусарова, «качаться» нужно много, хотя и меньше, чем в корейских MMO.




Об азиатских играх заставляет вспомнить и «кавайная» внешность чудищ. Разработчики уверяют, что у разных «мобов» есть уязвимости к определенным типам атак (например, к огню). Но чего боится многоглазый ананас или улей на ножках, с первого взгляда не поймешь.

Разумеется, в Royal Quest есть и сражения между игроками. Основной ареной для них станут PvP-локации, где из монстров выпадает хорошая добыча. Однако унести собранное добро с собой нельзя, пока оно не пройдет очистку у алхимика. Для этого нужно собрать и принести мастеру необходимые ресурсы.

В любой момент этой сложной операции на вас может наброситься другой игрок. Если он одержит верх, то заберет все ваши находки. Поражение будет вдвойне обидным, ведь заходить в PvP-подземелья можно лишь несколько раз в день.

Битвы между гильдиями развернутся вокруг замков. Вместо традиционных осад, Royal Quest предложит турниры за право владеть недвижимостью. Победители получат бонусы и смогут заходить в особый «инстанс». Те, кому больше по душе одиночные поединки, вольны биться на дуэлях. Погибнуть в них нельзя — сражение завершается, когда здоровье одного из соперников падает до 1.



К сожалению, изучить PvP лично нам не удалось — в первый день «Игромира» журналистам показывали версию без нужного патча. Верить на слово приходится и тому, что премиум-аккаунты с дополнительными возможностями для персонажей не изуродуют баланс в free-to-play-проекте. Впрочем, задатки у Royal Quest хорошие — взявшись за MMO, Katauri не разучилась делать аккуратный интерфейс, милых персонажей и затягивающий геймплей.

Выдержка с новости frostmilk.com




Клиент Royal Quest очень обрезанный и сыроватый, но тем не менее игра цепляет. Выдают всем желающим ключи на ЗБТ, которое начнется «уже совсем скоро». Если описать одним предложением: кавайная hack’n'slash с намеком на PvP, с возможностью заводить себе маунтов и питомцев, захватывать замки, грабить корованы и насиловать других-бета тестеров. В общем, обещают как всегда много всего и вкусного. Посмотрим, что получится в итоге. Учитывая что игру разрабатывает Катаури, верится в лучшее.


Фото игры с Игромира



Прикрепления: 3626475.jpg (227.8 Kb) · 7984093.png (98.8 Kb) · 4895728.jpg (88.4 Kb) · 0399880.jpg (193.9 Kb) · 0860158.jpg (160.7 Kb) · 3465300.jpg (124.6 Kb) · 3332534.jpg (132.7 Kb) · 0606158.jpg (96.6 Kb) · 7008129.jpg (101.9 Kb) · 0561118.jpg (155.5 Kb)


Offline
Душеловcообщение: 2 отписал 10.10.2011 в 02:42
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика



Прикрепления: 5908185.jpg (130.5 Kb) · 1693568.jpg (130.4 Kb) · 7953810.jpg (114.1 Kb) · 3078866.jpg (115.2 Kb) · 6428354.jpg (117.3 Kb) · 9267403.jpg (123.0 Kb) · 4866182.jpg (103.0 Kb) · 8841663.jpg (81.0 Kb) · 0142265.jpg (112.2 Kb) · 2571480.jpg (118.9 Kb)


Offline
Душеловcообщение: 3 отписал 10.10.2011 в 02:46
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика



Прикрепления: 5931950.jpg (78.9 Kb) · 7703590.jpg (120.5 Kb) · 0663718.jpg (119.8 Kb) · 7712668.jpg (131.6 Kb) · 4402964.jpg (106.3 Kb) · 1954999.jpg (110.6 Kb) · 5328260.jpg (103.9 Kb) · 6684552.jpg (136.7 Kb) · 2585532.jpg (147.2 Kb) · 1832923.jpg (135.0 Kb)


Offline
Душеловcообщение: 4 отписал 10.10.2011 в 02:50
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика



Прикрепления: 0274682.jpg (155.9 Kb) · 7557987.jpg (210.8 Kb) · 3839799.jpg (181.6 Kb) · 3074333.jpg (231.9 Kb) · 2772747.jpg (101.6 Kb) · 6651099.jpg (125.1 Kb) · 1161658.jpg (162.6 Kb) · 5949953.jpg (157.3 Kb) · 5389280.jpg (177.7 Kb) · 1538140.jpg (118.0 Kb)


Offline
Душеловcообщение: 5 отписал 10.10.2011 в 17:39
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Из превью playground

Katauri Interactive не осталась в стороне и тоже показала свой новый проект, ставший еще одним примером разочарования отечественных разработчиков в рынке, людях и вообще. Называется игра Royal Quest, и это ММО. На вопрос, вернутся ли разработчики к синглплееру, глава Katauri Дмитрий Гусаров ответил: «Синглплеер на PC не существует». Может, они и продолжили бы делать «офлайновые» игры, но лишь в какой-нибудь другой реальности, если бы они жили в Японии или Америке и делали продукт для консолей. А так – будущее за онлайном.

И хорошо. Тем более что в Katauri стараются делать качественно – тем и берут. Каждый, кто подходил на стенд с Royal Quest, мог убедиться, что, по крайней мере, выглядит она симпатично. Хотя и не совсем так, как можно ожидать, слыша аббревиатуру «ММО». Камера в игре расположена не как в World of Warcraft, а как в Ragnarok или Diablo – сверху. Соответственно, локации компактные, небольшие, местами – очень «дьябловские».

Создавая персонажа, игрок выбирает из четырех классов – мечник, лучник, вор и маг. Потом, после двадцатого уровня, в прокачке появляется развилка, и классов становится восемь. Выбор ложится между темной и светлой стороной силы. Мечник выбирает, будет ли он крестоносцем или темным рыцарем. Если крестоносцем, то появятся разные «добрые» абилки – защитные, лечительные. У рыцаря они агрессивнее – чтоб калечить всех вокруг. Лучник может вырасти в охотника, что позволит ему пользоваться не только луком, но и ружьями. А может пойти в снайперы, где его научат обращению с пистолетами, мини-пушками и так далее.

Ну, а дальше – качаться, мочить мобов, выполнять квесты, захватывать замки да исследовать мир, весьма богатый историей. Katauri себе не изменяет. В мире богини Ауры есть место не только магии, но также алхимии и технологиям. Технологиями в основном занимаются представители другой расы, которые живут по соседству с людьми и как NPC принимают участие в игре. Алхимии же изначально в этой вселенной вообще не было. Алхимики прибыли из другого мира – фактически, с Терры. Когда-то они попытались захватить власть в Ауре, потому что гонялись за особым минералом – элениумом. Но потерпели фиаско. Их изгнали, однако к тому времени алхимия уже вросла в мир, ее поняли и выучили. И это очень не нравится нынешнему королю Роланду, который хочет всех алхимиков изгнать, и вообще дать Терре ответный удар, чтобы много о себе не думали.

Большинство квестов – классические, то есть, отнеси письмо, выкопай что-нибудь, убей этого, убей тех. Но только без равнодушной подачи, свойственной ММО-играм – когда появляется ощущение, что персонажи выдают задания рандомно. Нет, все будет ироничней и обоснованней. Например, построил кузнец на вулкане кузницу и кует там магическое оружие, на что права не имеет. И вот сначала пытаемся поговорить с ним лично, потом бежим в столицу с разными жалобными письмами, а в столице – сплошные бюрократы, от которых ни черта не добьешься.

Одними из самых примечательных событий обещают быть захваты замков, которые по масштабам сродни каким-нибудь «рейдам» или «экспедициям». Замки принадлежат гильдиям, и ходить по ним могут лишь хозяева. Воевать за такую частную собственность – соблазн большой, потому что на замковой территории есть ресурсы. Захват происходит в несколько стадий. В зависимости от размера крепости игроки делятся на отряды их двух, четырех или восьми человек. Потом подаются заявки – их может быть тридцать, сорок. Затем игроки попадают на большое шестиугольное поле, которое представляет собой фактически лабиринт, который перестраивается каждую секунду. Там им нужно собрать восемь ключей и отнести их в порталы, чтобы перейти в следующую стадию. А ключи – у ключников, а на пути – куча мобов, а конкуренты тоже идут к этим ключам и могут их отнять. Порталы же ведут на специальную Арену Смерти, состоящую из восьми секторов для каждой из команд. Колышки, разделяющие секторы, будут постепенно опускаться, поэтапно сталкивая отряды, пока в конце не останется лишь один. Но на этом борьба не заканчивается. Победителям еще следует выдержать финальный бой – с защитниками, которых выбрала гильдия, владеющая этим замком.

В другом виде PvP-сражений игроки будут убивать друг друга, после чего смогут забирать вражеский лут. Но для того, чтобы им воспользоваться, нужно будет почистить его элениумом, который еще надо добыть… Выходит игра в 2012-м году. Будет ли она успешной? Нельзя сказать наверняка. Будет ли хорошей? Нет никаких сомнений. Katauri - одна из немногих отечественных студий, которая работает на совесть. Тем и берут.


Offline
Tel-Norcообщение: 6 отписал 10.10.2011 в 18:16
Придворный
Спасибо не придется теперь лазить по сайтам :?


#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
Temkacообщение: 7 отписал 11.10.2011 в 03:00
Аристократ
Quote (Душелов)
подаются заявки – их может быть тридцать, сорок. Затем игроки попадают на большое шестиугольное поле, которое представляет собой фактически лабиринт, который перестраивается каждую секунду. Там им нужно собрать восемь ключей и отнести их в порталы, чтобы перейти в следующую стадию. А ключи – у ключников, а на пути – куча мобов, а конкуренты тоже идут к этим ключам и могут их отнять. Порталы же ведут на специальную Арену Смерти, состоящую из восьми секторов для каждой из команд. Колышки, разделяющие секторы, будут постепенно опускаться, поэтапно сталкивая отряды

Шобла-ёбла... так и знал что разрабы перемудрять.
Offline
Tobiancообщение: 8 отписал 11.10.2011 в 03:10
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Quote (Temka)
Шобла-ёбла... так и знал что разрабы перемудрять.

Ну, с учётом обещания ввести обычные осады зерг vs. зерг, вполне ничего такой режимчик. Если ещё баланс вылизать до блеска, то можно и турниры проводить (подразумевается, что серверов будет больше одного).



Бам! Азура!! (с)
Offline
Tel-Norcообщение: 9 отписал 11.10.2011 в 12:12
Придворный
Quote (Tobian)
Если ещё баланс вылизать до блеска

так все зависит от тестеров, если они прохлаждаться не будут, то думаю вылижут :?
Quote (Tobian)
подразумевается, что серверов будет больше одного

очень надеюсь



#include Mozg.h
#include Ruki.H
Offline
Tobiancообщение: 10 отписал 11.10.2011 в 18:33
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Quote (Tel-Nor)
так все зависит от тестеров, если они прохлаждаться не будут, то думаю вылижут

А вот как не странно, но нет. Это процесс длительный, по времени стремящейся к бесконечности. Тестеры должны вылавливать баги и явные перекосы баланса.



Бам! Азура!! (с)
Offline
Душеловcообщение: 11 отписал 11.10.2011 в 19:47
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Выдержка из новости на Gameland:

Во время знакомства с новой MMORPG Royal Quest от Katauri Interactive, нам удалось «поймать» руководителя студии Дмитрия Гусарова – человека, подарившего нам «Космических рейнджеров», «Легенду о рыцаре» и «Принцессу в доспехах». Решительно втиснувшись в плотный график Дмитрия, мы задали несколько вопросов относительно его нового проекта.



Как больших поклонников творчества Elemental Games/Katauri Interactive и не таких уж больших поклонников MMO, нас больше всего волновал вопрос, сможем ли мы найти в Royal Quest те черты, которые заставили провести сотни часов в «Космических рейнджерах» и King’s Bounty. Опасения оказались развеянными: невзирая на специфику многопользовательского онлайнового проекта, где, в первую очередь, важны такие неромантические вещи, как билд персонажа, социализация и соперничество гильдий, команда по-прежнему старается сделать игру как можно более целостной и атмосферной. Ради того, чтобы «держать марку», Дмитрию пришлось отвлечься от любимого занятия – создания ролевой/боевой системы и заняться «нелюбимым» – разработкой квестов, что изначально почиталось им за второстепенный для MMO аспект. Результатом многомесячных усилий стала сеть из четырех сотен взаимосвязанных заданий. Чтобы органично ввести их в игру, понадобилось сто пятьдесят NPC, примерно половина из которых детально проработана – для них придуманы характеры, мотивации, отношения с другими персонажами.

Что касается ролевой системы, то разработчики стараются сделать ее вполне доступной для начинающих, но, в то же время, достаточно хардкорной внутри. Благодаря игровому дизайну, сочетающему лучшие черты Ragnarok и Torchlight, обильно сдобренные секретными ингредиентами Katauri, опытные и вдумчивые игроки смогут получить существенное преимущество над «казуалами», однако и «запороть» билд будет достаточно легко.

Дмитрий немного рассказал о реализованном в игре PvP-режиме, одно из подземелий которого было представлено на выставке. Из монстров в таком месте выпадают особые «теневые» предметы, которые требуют определенных манипуляций, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Пока добывший такие вещи игрок бегает по подземелью в поисках необходимого для очищения добычи элениума, он сам может стать жертвой других игроков, которые предпочитают отбирать «лут», а не честно выбивать его из монстров – получается весело и азартно. По словам Гусарова, массовые битвы за замки будут проходить еще веселее, поскольку интересных сюрпризов разработчики подготовили немало.



Прикрепления: 3392504.jpg (99.4 Kb)


Offline
Душеловcообщение: 12 отписал 12.10.2011 в 00:35
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Из новости games.mail.ru:

Компания Katauri Interactive рассказала журналистам о своей MMORPG под названием Royal Quest. Действие игры разворачивается в мире техно-магического фэнтези, где орки ведут войну с людьми за игровой ресурс – элиниум. Визуальный стиль King’s Bounty, фирменные квесты, необычное оружие, боевые звери и возможность захвата замков – со всем этим мы сможем ознакомиться не раньше первого квартала 2012 года. Тогда же появится jewel-издание, позволяющее желающим играть и в оффлайне.



Ребят , что я пропустил? Роял Квест будет еще и сингл игрой???? :(


Offline
Tobiancообщение: 13 отписал 12.10.2011 в 00:49
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Quote (Душелов)
Ребят , что я пропустил? Роял Квест будет еще и сингл игрой????

Уже очень давно было сказано, что разработчики хотели бы сделать и сингловый режим, но это пока не решено.



Бам! Азура!! (с)
Offline
Душеловcообщение: 14 отписал 12.10.2011 в 01:21
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Было бы интересно побегать в офф лайн режиме. Плюс для онлайн очень хорошая реклама вырисовываеться.

Offline
SergRcообщение: 15 отписал 12.10.2011 в 13:07
Канцлер
уровень 39     0 наград +
Гильдия:  Хаотика Инферно.
Quote (Душелов)
Дмитрию пришлось отвлечься от любимого занятия – создания ролевой/боевой системы и заняться «нелюбимым» – разработкой квестов, что изначально почиталось им за второстепенный для MMO аспект. Результатом многомесячных усилий стала сеть из четырех сотен взаимосвязанных заданий. Чтобы органично ввести их в игру, понадобилось сто пятьдесят NPC, примерно половина из которых детально проработана – для них придуманы характеры, мотивации, отношения с другими персонажами.

Вот это меня очень радует. И пусть Дмитрий предпочитает жуж рубить, мне нужен интересный мир, в котором будет, чем заняться.
Quote (Душелов)
Тогда же появится jewel-издание, позволяющее желающим играть и в оффлайне.

Тогда же????
Quote (Душелов)
Ребят , что я пропустил? Роял Квест будет еще и сингл игрой????

Ну вроде они хотели такой режим сделать, но сильно не сразу.


Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно.
Дим.
Offline
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: