Приветствую вас, друзья, в этот великолепный понедельник. Должен сказать, что в последние дни я был завален работой по самое не хочу. Наконец-то в рабочем графике образовалась хоть какая-то брешь. Решил не медлить и ей воспользоваться. Итак, что же нового у нас произошло?
Игромир 2011 Не смотря на большое количество частично анонсированной информации, которая также частично и в большом количестве пока не известна, знаем только одно - игра Роял Квест была представлена на Игромире. Факт) Что мы имеем?
Появились первые отзывы в прессе на представленную на Игромире 2011 игру Роял Квест. Вот часть из них.
Кусочек Роял Квест на Игромире 2011
Выдержка с новости AG.ru:
«О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд», — писал Редьяр Киплинг. Если поэт был прав, то Апокалипсис грянет следующей весной.
К такому выводу мы пришли, когда взглянули на рабочую версию MMORPG Royal Quest на выставке «Игромир 2011». В новом проекте Katauri Interactive явно видны черты американской Diablo и корейской Ragnarok Online.
Изначально игроки смогут выбрать один из четырех основных классов: мечник, лучник, маг, вор. Получив 20-й уровень (на это уйдет всего пара дней), они пойдут по одной из двух ветвей развития. Из 8 подклассов, которые будут доступны в будущем, на «Игромире» показали лишь 4: крестоносец, рыцарь тьмы, чернокнижник и волшебник. Примерно половину их способностей определял базовый класс, а вторую половину — специализация.
Собрав скромную команду из доброго воина и злого колдуна, мы прогулялись по 3 готовым PvE-областям: лесу, болоту и пустыне. Несмотря на то, что большинство из них — переплетения узких коридоров, размер локаций впечатляет. Для перемещений между частями одного района здесь используют телепорты. Так как мир Royal Quest раскинулся на летающих островах, то с края обрыва мы часто видели районы, где только что побывали.
Битвы с монстрами в Royal Quest проходят по абсолютно тем же правилам, что и в других Diablo —клонах. Правда, врагов не очень много, так что охотникам за опытом придется попотеть. По словам директора Katauri Дмитрия Гусарова, «качаться» нужно много, хотя и меньше, чем в корейских MMO.
Об азиатских играх заставляет вспомнить и «кавайная» внешность чудищ. Разработчики уверяют, что у разных «мобов» есть уязвимости к определенным типам атак (например, к огню). Но чего боится многоглазый ананас или улей на ножках, с первого взгляда не поймешь.
Разумеется, в Royal Quest есть и сражения между игроками. Основной ареной для них станут PvP-локации, где из монстров выпадает хорошая добыча. Однако унести собранное добро с собой нельзя, пока оно не пройдет очистку у алхимика. Для этого нужно собрать и принести мастеру необходимые ресурсы.
В любой момент этой сложной операции на вас может наброситься другой игрок. Если он одержит верх, то заберет все ваши находки. Поражение будет вдвойне обидным, ведь заходить в PvP-подземелья можно лишь несколько раз в день.
Битвы между гильдиями развернутся вокруг замков. Вместо традиционных осад, Royal Quest предложит турниры за право владеть недвижимостью. Победители получат бонусы и смогут заходить в особый «инстанс». Те, кому больше по душе одиночные поединки, вольны биться на дуэлях. Погибнуть в них нельзя — сражение завершается, когда здоровье одного из соперников падает до 1.
К сожалению, изучить PvP лично нам не удалось — в первый день «Игромира» журналистам показывали версию без нужного патча. Верить на слово приходится и тому, что премиум-аккаунты с дополнительными возможностями для персонажей не изуродуют баланс в free-to-play-проекте. Впрочем, задатки у Royal Quest хорошие — взявшись за MMO, Katauri не разучилась делать аккуратный интерфейс, милых персонажей и затягивающий геймплей.
Выдержка с новости frostmilk.com
Клиент Royal Quest очень обрезанный и сыроватый, но тем не менее игра цепляет. Выдают всем желающим ключи на ЗБТ, которое начнется «уже совсем скоро». Если описать одним предложением: кавайная hack’n'slash с намеком на PvP, с возможностью заводить себе маунтов и питомцев, захватывать замки, грабить корованы и насиловать других-бета тестеров. В общем, обещают как всегда много всего и вкусного. Посмотрим, что получится в итоге. Учитывая что игру разрабатывает Катаури, верится в лучшее. Фото игры с Игромира
Katauri Interactive не осталась в стороне и тоже показала свой новый проект, ставший еще одним примером разочарования отечественных разработчиков в рынке, людях и вообще. Называется игра Royal Quest, и это ММО. На вопрос, вернутся ли разработчики к синглплееру, глава Katauri Дмитрий Гусаров ответил: «Синглплеер на PC не существует». Может, они и продолжили бы делать «офлайновые» игры, но лишь в какой-нибудь другой реальности, если бы они жили в Японии или Америке и делали продукт для консолей. А так – будущее за онлайном.
И хорошо. Тем более что в Katauri стараются делать качественно – тем и берут. Каждый, кто подходил на стенд с Royal Quest, мог убедиться, что, по крайней мере, выглядит она симпатично. Хотя и не совсем так, как можно ожидать, слыша аббревиатуру «ММО». Камера в игре расположена не как в World of Warcraft, а как в Ragnarok или Diablo – сверху. Соответственно, локации компактные, небольшие, местами – очень «дьябловские».
Создавая персонажа, игрок выбирает из четырех классов – мечник, лучник, вор и маг. Потом, после двадцатого уровня, в прокачке появляется развилка, и классов становится восемь. Выбор ложится между темной и светлой стороной силы. Мечник выбирает, будет ли он крестоносцем или темным рыцарем. Если крестоносцем, то появятся разные «добрые» абилки – защитные, лечительные. У рыцаря они агрессивнее – чтоб калечить всех вокруг. Лучник может вырасти в охотника, что позволит ему пользоваться не только луком, но и ружьями. А может пойти в снайперы, где его научат обращению с пистолетами, мини-пушками и так далее.
Ну, а дальше – качаться, мочить мобов, выполнять квесты, захватывать замки да исследовать мир, весьма богатый историей. Katauri себе не изменяет. В мире богини Ауры есть место не только магии, но также алхимии и технологиям. Технологиями в основном занимаются представители другой расы, которые живут по соседству с людьми и как NPC принимают участие в игре. Алхимии же изначально в этой вселенной вообще не было. Алхимики прибыли из другого мира – фактически, с Терры. Когда-то они попытались захватить власть в Ауре, потому что гонялись за особым минералом – элениумом. Но потерпели фиаско. Их изгнали, однако к тому времени алхимия уже вросла в мир, ее поняли и выучили. И это очень не нравится нынешнему королю Роланду, который хочет всех алхимиков изгнать, и вообще дать Терре ответный удар, чтобы много о себе не думали.
Большинство квестов – классические, то есть, отнеси письмо, выкопай что-нибудь, убей этого, убей тех. Но только без равнодушной подачи, свойственной ММО-играм – когда появляется ощущение, что персонажи выдают задания рандомно. Нет, все будет ироничней и обоснованней. Например, построил кузнец на вулкане кузницу и кует там магическое оружие, на что права не имеет. И вот сначала пытаемся поговорить с ним лично, потом бежим в столицу с разными жалобными письмами, а в столице – сплошные бюрократы, от которых ни черта не добьешься.
Одними из самых примечательных событий обещают быть захваты замков, которые по масштабам сродни каким-нибудь «рейдам» или «экспедициям». Замки принадлежат гильдиям, и ходить по ним могут лишь хозяева. Воевать за такую частную собственность – соблазн большой, потому что на замковой территории есть ресурсы. Захват происходит в несколько стадий. В зависимости от размера крепости игроки делятся на отряды их двух, четырех или восьми человек. Потом подаются заявки – их может быть тридцать, сорок. Затем игроки попадают на большое шестиугольное поле, которое представляет собой фактически лабиринт, который перестраивается каждую секунду. Там им нужно собрать восемь ключей и отнести их в порталы, чтобы перейти в следующую стадию. А ключи – у ключников, а на пути – куча мобов, а конкуренты тоже идут к этим ключам и могут их отнять. Порталы же ведут на специальную Арену Смерти, состоящую из восьми секторов для каждой из команд. Колышки, разделяющие секторы, будут постепенно опускаться, поэтапно сталкивая отряды, пока в конце не останется лишь один. Но на этом борьба не заканчивается. Победителям еще следует выдержать финальный бой – с защитниками, которых выбрала гильдия, владеющая этим замком.
В другом виде PvP-сражений игроки будут убивать друг друга, после чего смогут забирать вражеский лут. Но для того, чтобы им воспользоваться, нужно будет почистить его элениумом, который еще надо добыть… Выходит игра в 2012-м году. Будет ли она успешной? Нельзя сказать наверняка. Будет ли хорошей? Нет никаких сомнений. Katauri - одна из немногих отечественных студий, которая работает на совесть. Тем и берут.
подаются заявки – их может быть тридцать, сорок. Затем игроки попадают на большое шестиугольное поле, которое представляет собой фактически лабиринт, который перестраивается каждую секунду. Там им нужно собрать восемь ключей и отнести их в порталы, чтобы перейти в следующую стадию. А ключи – у ключников, а на пути – куча мобов, а конкуренты тоже идут к этим ключам и могут их отнять. Порталы же ведут на специальную Арену Смерти, состоящую из восьми секторов для каждой из команд. Колышки, разделяющие секторы, будут постепенно опускаться, поэтапно сталкивая отряды
Ну, с учётом обещания ввести обычные осады зерг vs. зерг, вполне ничего такой режимчик. Если ещё баланс вылизать до блеска, то можно и турниры проводить (подразумевается, что серверов будет больше одного). Бам! Азура!! (с)
так все зависит от тестеров, если они прохлаждаться не будут, то думаю вылижут
А вот как не странно, но нет. Это процесс длительный, по времени стремящейся к бесконечности. Тестеры должны вылавливать баги и явные перекосы баланса. Бам! Азура!! (с)
Во время знакомства с новой MMORPG Royal Quest от Katauri Interactive, нам удалось «поймать» руководителя студии Дмитрия Гусарова – человека, подарившего нам «Космических рейнджеров», «Легенду о рыцаре» и «Принцессу в доспехах». Решительно втиснувшись в плотный график Дмитрия, мы задали несколько вопросов относительно его нового проекта.
Как больших поклонников творчества Elemental Games/Katauri Interactive и не таких уж больших поклонников MMO, нас больше всего волновал вопрос, сможем ли мы найти в Royal Quest те черты, которые заставили провести сотни часов в «Космических рейнджерах» и King’s Bounty. Опасения оказались развеянными: невзирая на специфику многопользовательского онлайнового проекта, где, в первую очередь, важны такие неромантические вещи, как билд персонажа, социализация и соперничество гильдий, команда по-прежнему старается сделать игру как можно более целостной и атмосферной. Ради того, чтобы «держать марку», Дмитрию пришлось отвлечься от любимого занятия – создания ролевой/боевой системы и заняться «нелюбимым» – разработкой квестов, что изначально почиталось им за второстепенный для MMO аспект. Результатом многомесячных усилий стала сеть из четырех сотен взаимосвязанных заданий. Чтобы органично ввести их в игру, понадобилось сто пятьдесят NPC, примерно половина из которых детально проработана – для них придуманы характеры, мотивации, отношения с другими персонажами.
Что касается ролевой системы, то разработчики стараются сделать ее вполне доступной для начинающих, но, в то же время, достаточно хардкорной внутри. Благодаря игровому дизайну, сочетающему лучшие черты Ragnarok и Torchlight, обильно сдобренные секретными ингредиентами Katauri, опытные и вдумчивые игроки смогут получить существенное преимущество над «казуалами», однако и «запороть» билд будет достаточно легко.
Дмитрий немного рассказал о реализованном в игре PvP-режиме, одно из подземелий которого было представлено на выставке. Из монстров в таком месте выпадают особые «теневые» предметы, которые требуют определенных манипуляций, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Пока добывший такие вещи игрок бегает по подземелью в поисках необходимого для очищения добычи элениума, он сам может стать жертвой других игроков, которые предпочитают отбирать «лут», а не честно выбивать его из монстров – получается весело и азартно. По словам Гусарова, массовые битвы за замки будут проходить еще веселее, поскольку интересных сюрпризов разработчики подготовили немало.
Компания Katauri Interactive рассказала журналистам о своей MMORPG под названием Royal Quest. Действие игры разворачивается в мире техно-магического фэнтези, где орки ведут войну с людьми за игровой ресурс – элиниум. Визуальный стиль King’s Bounty, фирменные квесты, необычное оружие, боевые звери и возможность захвата замков – со всем этим мы сможем ознакомиться не раньше первого квартала 2012 года. Тогда же появится jewel-издание, позволяющее желающим играть и в оффлайне.
Ребят , что я пропустил? Роял Квест будет еще и сингл игрой????
Дмитрию пришлось отвлечься от любимого занятия – создания ролевой/боевой системы и заняться «нелюбимым» – разработкой квестов, что изначально почиталось им за второстепенный для MMO аспект. Результатом многомесячных усилий стала сеть из четырех сотен взаимосвязанных заданий. Чтобы органично ввести их в игру, понадобилось сто пятьдесят NPC, примерно половина из которых детально проработана – для них придуманы характеры, мотивации, отношения с другими персонажами.
Вот это меня очень радует. И пусть Дмитрий предпочитает жуж рубить, мне нужен интересный мир, в котором будет, чем заняться.
Quote (Душелов)
Тогда же появится jewel-издание, позволяющее желающим играть и в оффлайне.
Тогда же????
Quote (Душелов)
Ребят , что я пропустил? Роял Квест будет еще и сингл игрой????
Ну вроде они хотели такой режим сделать, но сильно не сразу. Вот поэтому серьезные разработчики никогда не общаются с пользователями. Пользователь может нести чушь бесконечно. Дим.