[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка на вступление
TortFMcообщение: 1 отписал 04.04.2012 в 12:14
Горожанин
Требования к кандидатам:
1) Возможность пользоваться TeamSpeak. Умею, могу предоставить наш тимспик3 сервер для гильдии, что бы не тратить ваши ресурсы.
2) Онлайн от 8-ми часов в неделю (на ОБТ, на ЗБТ вы можете вообще не играть). Могу и более играть
3) Минимальный опыт в ММОРПГ. Играю 10 лет в разные ммо игры, начинал с UO и Tibia

Образец заявки:
1) Предполагаемое имя и профессия персонажа на ОБТ. Хиппи (Hippy),с профессией не определился. Хотел узнать у гильдии кого не хватает.
2) Имя, профессия и уровень персонажа на ЗБТ (если участвуете). нет
3) Предполагаемый онлайн на ОБТ, количество часов в неделю. Предполагаемое время суток, когда Вы будете онлайн, в будни и в выходные.
4) Ваш опыт в ММОРПГ. Данный пункт нужно описать максимально подробно, с указанием проектов, серверов, имен персонажей, гильдий и ваших достижений в проектах. 7 лет в WoW, да и вообще я очень много играю
5) Почему Вы решили вступить в нашу гильдию. Понравились, наслышан о вас.
6) Чем Вы можете быть полезны гильдии и чем гильдия может быть полезна Вам.
7) Сделали/сделаете ли Вы предзаказ игры. Да
8) Сколько реала Вы будете вкладывать в игру (в среднем в месяц). Думаю 1000-2000
9) Наши согильдийцы, которые могли бы Вас порекомендовать или рассказать нам о Вас.
10) Любая другая информация, которую Вы считаете нужным сообщить. главный админ проекта http://tort.fm
Душеловcообщение: 2 отписал 04.04.2012 в 13:14
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Рекомендую.

OneMoreDramacообщение: 3 отписал 04.04.2012 в 13:32
Аристократ
Ждем в ТС.
OneMoreDramacообщение: 4 отписал 10.04.2012 в 02:14
Аристократ
Желательно появиться в ТС в ближайшие пару дней, либо отписаться здесь, если это невозможно, иначе заявка будет отклонена.
Gray_Ladycообщение: 5 отписал 13.04.2012 в 15:34
Распорядитель
уровень 60     5 наград +