Вопрос - ответ
|
|
Душелов | cообщение: 1 отписал 07.11.2010 в 05:37 |
Распорядитель
уровень 27
1
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
К примеру : Вопрос ацтека: Quote -Каким уровнем будет ограничено развитие?))) Ответ падонга: Quote -70 или 80 уровень... еще не решили
|
Offline
|
| |
Night | cообщение: 2 отписал 08.06.2011 в 23:29 |
Аристократ
|
По поводу профессий хотелось бы поконкретнее)
|
Offline
|
| |
Tobian | cообщение: 3 отписал 08.06.2011 в 23:48 |
Аристократ
уровень 1
0
наград
+
Гильдия: ВТР
|
Всем хотелось бы, но увы
Бам! Азура!! (с)
|
Offline
|
| |
Душелов | cообщение: 4 отписал 09.06.2011 в 18:21 |
Распорядитель
уровень 27
1
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
На старте игры , будет выбор персонажа из четырех базовых классов: мечника, вора, лучника и мага. При достижении определенного уровня будет выбор, по какой из двух веток развиваться дальше. Например, вор сможет стать грабителем или убийцей, а лучник к примеру, может стать — охотником или снайпером.
Механика развития персонажа обещают довольно сложным : если вы играете включив голову , то чтобы стать в игре лучшим нагибатором, нужно будет проводить часы за высчитыванием оптимального билда и подбора под него экипировки. Дополнительно разработчики обещают, вроде как авторазвитие персонажа - без углубления в его параметры.
Прикрепления:
4169114.jpg
(29.2 Kb)
|
Offline
|
| |
Night | cообщение: 5 отписал 10.06.2011 в 10:23 |
Аристократ
|
А в чём разница между Магом, Волшебником и Чернокнижником?) И, как следствие, как можно развивать эти классы?
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 6 отписал 10.06.2011 в 13:03 |
Аристократ
|
Я могу сказать, что волшебник и чернокнижник - производные мага, а значит они будут мощнее. А разницу между этими двумя классами трудно назвать, потому что нету никакой информации о их скиллах и т.п.
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
Tobian | cообщение: 7 отписал 11.06.2011 в 04:49 |
Аристократ
уровень 1
0
наград
+
Гильдия: ВТР
|
Мощнее чего? Мага? Да. А вот, допустим, мечника её ни кто не утверждал.
Бам! Азура!! (с)
|
Offline
|
| |
XenusTEHG | cообщение: 8 отписал 12.06.2011 в 19:42 |
Аристократ
|
Эх, я так хотел чтобы производные разделялись на Механические и Магические, а не на злых и добрых
Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 9 отписал 12.06.2011 в 19:47 |
Аристократ
|
А где разделение на злых и добрых?о_О
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
XenusTEHG | cообщение: 10 отписал 12.06.2011 в 20:05 |
Аристократ
|
Сказали же (толи в факе толи в интервью), что производные будут разделяться на злых и добрых: Добро | Зло Крестоносец | РыцарьТьмы Хунтер | Ганнер Волшебник | Варлок
На счёт Убивателя и Ограбителя я хз =) Поэтому и хотел, чтобы по моему разделение было.
Ассассин это тангенс угла наклона вора (Ы!)
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 11 отписал 12.06.2011 в 20:44 |
Аристократ
|
Охотник/Снайпер, ага... только 2 профы делятся на добро/зло)
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
mishra | cообщение: 12 отписал 12.06.2011 в 22:05 |
Аристократ
|
Что дороже, кошелек или жизнь? Жизнь. Убийца забирает жизнь -> он злее. :D Охотник по смыслу - охотится, добывает. Снайпер - убивает. Снайпер злее.
Вроде все сходится. Кстати в РО такая же дележка по большому счету. В связи с этим не до конца понятно, почему от RQ народ ожидает некого противостояния добра и зла на почве классов. v_v
|
Offline
|
| |
Vitiy | cообщение: 13 отписал 12.06.2011 в 22:27 |
Аристократ
|
Мы с Тоби уже говорили по поводу РО. И пришли к выводу, что нету в РО такого разделения "добрый-злой"... Вот кто будет добрым, а кто злым, например, в паре Бард-Хантер?
Вечный хантер...
|
Offline
|
| |
Night | cообщение: 14 отписал 12.06.2011 в 23:59 |
Аристократ
|
Quote Что дороже, кошелек или жизнь? Жизнь. Убийца забирает жизнь -> он злее Убийца убивает того, у кого имеются в наличие деньжата, у жертвы всегда есть выбор расстаться с золотом или с жизнью, киллер лишь исполняет приговор. Живи по совести, и беды тебя минуют, так что в данном примере жертва злее) Quote Охотник по смыслу - охотится, добывает. Добывает ради чего? Финансов? Жить можно без употребления мяса, если уж на то пошло))
|
Offline
|
| |
mishra | cообщение: 15 отписал 13.06.2011 в 01:58 |
Аристократ
|
Quote ("Vitiy") Вот кто будет добрым, а кто злым, например, в паре Бард-Хантер? Так или иначе так всегда из пары одна ветка более агрессивной направленности получается. Как вариант нейтрал-нейтрал в ро мне видится алхимик-кузнец, а не бард-хантер. Но по сути это всего лишь условности, которые нужны для обоснования набора навыков (саппорты - няши, дпсники - злюки; так как в RQ условно нету саппортов, то видимо няши просто будут к ним чуть ближе?). Нормальная методика.
Quote ("Night") Убийца убивает того, у кого имеются в наличие деньжата, у жертвы всегда есть выбор расстаться с золотом или с жизнью, киллер лишь исполняет приговор. Если вашу схему подогнать под реалии RQ, то "убийца" будет заменен "разбойником", а "киллер" "убийцей". В итоге все сходится.
|
Offline
|
| |