Идеи-Идеи-Идеи-Идеи
|
|
Tolya | cообщение: 1 отписал 17.12.2011 в 20:10 |
Аристократ
|
В эту тему Вносите свои идеи по игре-например: новые пвп бои,новые оружие ,новые мауты ,новые классы ,новые локи , новые сюжеты ,новых мобов и много много всего нового. Я знаю что из-за нехватка информации или потому что мы ещё не играем RO ---сложно будет придумать что то новое - но можно попытаться+) Прошу не флудить в этой теме и не критиковать ,а можно тока улучшить чью ту идею(добавить своё изменение к этой идеи). Надеюсь я понятно разъяснил Не стесняемся пишем все свои идеи---даже самые безумные
|
Offline
|
| |
Tolya | cообщение: 2 отписал 17.12.2011 в 21:18 |
Аристократ
|
первая моя идея---это новые классы+))) 1)НАЗВАНИЕ: Казак (мечник) (название конечно не удачное ) ОПИСАНИЕ: обычный воин ,с похожими скилами как у креста и тёмного рыцаря.Может носить любое оружие,но основная специфика это парные топоры и мечи---Дамагер ОСОБЕННОСТЬ:метание своего оружия в цель(моба) нанося определённый урон---после чего подбегает к цели всовывает оружие глубже(нанося урон и кровотечение) или же вытаскивает его и продолжает сражаться --- плюс ко всему может бафать на силу и скорость бега
2)НАЗВАНИЕ: нету (лучник) ОПИСАНИЕ:будет похож на охотник и снайпер-умения конечно будут другие ОСОБЕННОСТЬ:для этого класса будет специальный ездовое животное которое будет стрелять(как пушка) или же с него сможет стрелять лучник . Когда лучник будет на мауте у него будут специальные умение и некое улучшение брони и скорости бега.
3)НАЗВАНИЕ: Двулик (вор) ()опять же название не удачное) ОПИСАНИЕ:будет носить кинжалы или катары и будет превращаться в оборотня.Мальчик будут превращаться в оборотня волка , Девочки в оборотня кошку(Ну там тигр , Пантера,ягуар ну типо того) ОСОБЕННОСТИ:с каждым уровнем оборотень будет расти и набирать мышечную массу(то есть становиться качком) .На 20 уровне будет не большой худощавый оборотень ,на 50 уровне будет уже накаченный и по росту будет выше оборотень.Когда персонаж будет менять одежду оборотень тоже будет меняться .Будет немного меняться окраска и будут появляться доспехи .На 50 уровне мы увидим такого оборотня
4)НАЗВАНИЕ: Духоман (маг) ОПИСАНИЕ:маг-петовод ,умеет бафать и хилять своего пета. ОСОБЕННОСТЬ: когда маг убивает моба он забирает его душу.Душа моба-это и есть пет.Пет будет иметь определённые умения.Нельзя брать души мобов выше своего уровня. Души(то есть петы) можно иметь тока одного ,но менять можно сколько хочешь .На 50 уровне можно брать души героев(игроков)---на игрока(с которого взяли душу ) это не как не сказывается. Все петы будут иметь определённые характеристики-они будут не такие же как у моба(скорее всего меньше)---души боссов нельзя брать. Душа будет выглядеть ,как моб с которого взяли ,тока серо прозрачная(с игроками тоже самое)-размеры такие же.
Ну вот и всё на сегодня ---прошу не обращать внимание на пунктуацию ,ну и на орфографию тоже
Прикрепления:
5464985.jpg
(151.4 Kb)
Сообщение отредактировал Tolya - Суббота, 17.12.2011, 21:40 |
Offline
|
| |
ULIDKO | cообщение: 3 отписал 18.12.2011 в 13:41 |
Аристократ
уровень 41
0
наград
+
|
Если Казака брать, то у него из оружия - одноручка и пистолет. И маунт у него боевой, с которого он может стрелять из своего мушкета и саблей махать. Кстати баф атаманский воодушевлюящий клич повышает хар-ки партии и увеличивает скорость передвижения самого казака.
Вообще мне идея придумывать что-то не по душе, я буду просто комментировать)
Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.
|
Offline
|
| |
Tolya | cообщение: 4 отписал 19.12.2011 в 21:43 |
Аристократ
|
Вторая моя идея - это новый маунт кобра. Этот маунт должен быть доступен для всех классов.Змея должна быть больших размеров.Сам персонаж будет сидеть на верхушки рядом с головой.Маунт будет не боевой и вести бой с него нельзя---будет обычное ездовое пресмыкающиеся . Мне кажется идея классная , потому что я ММО играх ещё не видел ездовых змей.Если есть такие ММО то напишите название
Прикрепления:
0173158.jpg
(60.8 Kb)
|
Offline
|
| |
Gray_Lady | cообщение: 5 отписал 20.12.2011 в 10:58 |
Распорядитель
уровень 60
5
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
Где-то видела, что в чате игры был предложен монстр Трупоедка, ведь в игре уже есть Мохоедка и Грибоедка ))
Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
|
Offline
|
| |
Tolya | cообщение: 6 отписал 20.12.2011 в 11:48 |
Аристократ
|
Третья моя идея---меня вдохновила идея с трупоедкой
РАЗВЛЕКАЛОВКА для любого уровня.Как известно в игре есть 7 стихий(огонь вода,электр и т.д.). Будет семь яиц с каждой стихией. В этих яйцах будут жить огонеедка ,электроедка , водоедка ну и т.д. Возьмём например : огонеедка - это будет временный пет(где то секунд на 30) который будет жрать всех мобов со стихией огонь , мобы со стихией огонь не будут бить пета ,потому что они его боятся. Но мобы с другой стихией (например:вода) будут убивать пета. Для петов пожирателей будет не важен уровень моба ,а тока его стихия. Когда этот пет убивает этих мобов - опыт и дроб не идёт игроку ,но у этого пета будет полоса(сытости) ,и если пет успеет набрать полную полосу то он лопается и с него падает хороший дроп,а если нет то он просто исчезает. Где можно достать эти яйца??? Эти яйца будут падать с мобов ---- процент выпадения будет очень мал. Как будут выглядеть эти существа?Все мы любим King Bounty - я решил вернуть старое--- этих милых дракончиков каждой стихии будет свой цвет
Ну вроде всё --- может ещё что нибудь дополню!
Прикрепления:
9563053.jpg
(48.8 Kb)
Сообщение отредактировал Tolya - Вторник, 20.12.2011, 22:21 |
Offline
|
| |