[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идеи-Идеи-Идеи-Идеи
Tolyacообщение: 1 отписал 17.12.2011 в 20:10
Аристократ
В эту тему Вносите свои идеи по игре-например: новые пвп бои,новые оружие ,новые мауты ,новые классы ,новые локи , новые сюжеты ,новых мобов и много много всего нового. Я знаю что из-за нехватка информации или потому что мы ещё не играем RO ---сложно будет придумать что то новое - но можно попытаться+) :$
Прошу не флудить в этой теме и не критиковать ,а можно тока улучшить чью ту идею(добавить своё изменение к этой идеи).
Надеюсь я понятно разъяснил
Не стесняемся пишем все свои идеи---даже самые безумные


Offline
Tolyacообщение: 2 отписал 17.12.2011 в 21:18
Аристократ
первая моя идея---это новые классы+)))
1)НАЗВАНИЕ: Казак (мечник) (название конечно не удачное :D )
ОПИСАНИЕ: обычный воин ,с похожими скилами как у креста и тёмного рыцаря.Может носить любое оружие,но основная специфика это парные топоры и мечи---Дамагер
ОСОБЕННОСТЬ:метание своего оружия в цель(моба) нанося определённый урон---после чего подбегает к цели всовывает оружие глубже(нанося урон и кровотечение) или же вытаскивает его и продолжает сражаться --- плюс ко всему может бафать на силу и скорость бега

2)НАЗВАНИЕ: нету :D (лучник)
ОПИСАНИЕ:будет похож на охотник и снайпер-умения конечно будут другие
ОСОБЕННОСТЬ:для этого класса будет специальный ездовое животное которое будет стрелять(как пушка) или же с него сможет стрелять лучник . Когда лучник будет на мауте у него будут специальные умение и некое улучшение брони и скорости бега.

3)НАЗВАНИЕ: Двулик (вор) ()опять же название не удачное)
ОПИСАНИЕ:будет носить кинжалы или катары и будет превращаться в оборотня.Мальчик будут превращаться в оборотня волка , Девочки в оборотня кошку(Ну там тигр , Пантера,ягуар ну типо того)
ОСОБЕННОСТИ:с каждым уровнем оборотень будет расти и набирать мышечную массу(то есть становиться качком) .На 20 уровне будет не большой худощавый оборотень ,на 50 уровне будет уже накаченный и по росту будет выше оборотень.Когда персонаж будет менять одежду оборотень тоже будет меняться .Будет немного меняться окраска и будут появляться доспехи .На 50 уровне мы увидим такого оборотня

4)НАЗВАНИЕ: Духоман :) (маг)
ОПИСАНИЕ:маг-петовод ,умеет бафать и хилять своего пета.
ОСОБЕННОСТЬ: когда маг убивает моба он забирает его душу.Душа моба-это и есть пет.Пет будет иметь определённые умения.Нельзя брать души мобов выше своего уровня. Души(то есть петы) можно иметь тока одного ,но менять можно сколько хочешь :$ .На 50 уровне можно брать души героев(игроков)---на игрока(с которого взяли душу ) это не как не сказывается. Все петы будут иметь определённые характеристики-они будут не такие же как у моба(скорее всего меньше)---души боссов нельзя брать. Душа будет выглядеть ,как моб с которого взяли ,тока серо прозрачная(с игроками тоже самое)-размеры такие же.

Ну вот и всё на сегодня ---прошу не обращать внимание на пунктуацию ,ну и на орфографию тоже :$



Прикрепления: 5464985.jpg (151.4 Kb)




Сообщение отредактировал Tolya - Суббота, 17.12.2011, 21:40
Offline
ULIDKOcообщение: 3 отписал 18.12.2011 в 13:41
Аристократ
уровень 41     0 наград +
Cветоч Клуба Игроков Роял Квест
Если Казака брать, то у него из оружия - одноручка и пистолет. И маунт у него боевой, с которого он может стрелять из своего мушкета и саблей махать. Кстати баф атаманский воодушевлюящий клич повышает хар-ки партии и увеличивает скорость передвижения самого казака.

Вообще мне идея придумывать что-то не по душе, я буду просто комментировать)


Бугагатырь, крестоносец. Сервер Энигма.
Offline
Tolyacообщение: 4 отписал 19.12.2011 в 21:43
Аристократ
Вторая моя идея - это новый маунт кобра.

Этот маунт должен быть доступен для всех классов.Змея должна быть больших размеров.Сам персонаж будет сидеть на верхушки рядом с головой.Маунт будет не боевой и вести бой с него нельзя---будет обычное ездовое пресмыкающиеся . Мне кажется идея классная , потому что я ММО играх ещё не видел ездовых змей.Если есть такие ММО то напишите название :$




Прикрепления: 0173158.jpg (60.8 Kb)


Offline
Gray_Ladycообщение: 5 отписал 20.12.2011 в 10:58
Распорядитель
уровень 60     5 наград +
Гильдия:  Хаотика
Где-то видела, что в чате игры был предложен монстр Трупоедка, ведь в игре уже есть Мохоедка и Грибоедка ))

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. (с) Mass Effect 2
Offline
Tolyacообщение: 6 отписал 20.12.2011 в 11:48
Аристократ
Третья моя идея---меня вдохновила идея с трупоедкой

РАЗВЛЕКАЛОВКА для любого уровня.Как известно в игре есть 7 стихий(огонь вода,электр и т.д.). Будет семь яиц с каждой стихией. В этих яйцах будут жить огонеедка ,электроедка , водоедка ну и т.д. Возьмём например : огонеедка - это будет временный пет(где то секунд на 30) который будет жрать всех мобов со стихией огонь , мобы со стихией огонь не будут бить пета ,потому что они его боятся. Но мобы с другой стихией (например:вода) будут убивать пета. Для петов пожирателей будет не важен уровень моба ,а тока его стихия. Когда этот пет убивает этих мобов - опыт и дроб не идёт игроку ,но у этого пета будет полоса(сытости) ,и если пет успеет набрать полную полосу то он лопается и с него падает хороший дроп,а если нет то он просто исчезает.
Где можно достать эти яйца??? Эти яйца будут падать с мобов ---- процент выпадения будет очень мал.
Как будут выглядеть эти существа?Все мы любим King Bounty - я решил вернуть старое--- этих милых дракончиков каждой стихии будет свой цвет

Ну вроде всё --- может ещё что нибудь дополню! :$



Прикрепления: 9563053.jpg (48.8 Kb)




Сообщение отредактировал Tolya - Вторник, 20.12.2011, 22:21
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: