[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[beuty] Крохи информации по стихиям и замкам
beutycообщение: 1 отписал 17.10.2011 в 10:30
Аристократ
Победитель конкурса "Кто ты в игре?"  Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Аура Ауры

Фэнтейзиный мир Аура живёт неспокойной жизнью. Некогда мирной земле угрожает страшная опасность - чёрные алхимики, пришельцы из других миров. Они путешествуют по планетам в поисках волшебного минерала элениума, который нужен вредителям для поддержания бессмертия. За обладание минералом они готовы уничтожить всех и вся, и теперь пришли с этой целью на Ауру. Однако местный король призывает на священную войну всех героев, способных держать оружие, и не забывает пообещать доблестным защитникам золотые горы в случае победы. Отныне их задача - дать отпор захватчикам и сохранить элемент для добрых целей - использования как топлива для летающих островов и изготовления ценных сплавов.

Из сюжетной подоплёки становится понятным и количество "фракций" - их две, хорошие и плохие. А вот выбор расы не предусмотрен - независимо от предпочтённой стороны это люди. В мире Аура вообще рас немного - нет, например, для всех привычных гномов, эльфов и другой фэнтезийной челяди. Вместо них мы повстречаем прямоходящих жаб (что-то наподобие наг), механических роботов-картёжников, зомби, передвигающихся прямо в гробах, - фантазии и оригинальности разработчикам не занимать. А вот орков оставили - правда, под воздействием элиниума большинство из них посинело.

Классов в Royal Quest восемь. Katauri Interactive, однако, обещают, что разделение на магов, воинов, лучников и мечников - больше условность, так как прокачивать персонажа можно практически в любом направлении, от первоначального выбора зависит лишь набор умений и характеристик. Например, маг с лёгкостью может схватиться за меч, а воин пользоваться некоторыми заклинаниями. Жёсткого разделения вещей по классам, как во многих РПГ, не будет, хотя определённые границы не исключаются.

В геймплейном плане Royal Quest больше всего напоминает Diablo. Тот же вид сверху, развесёлый экшен и влиятельные РПГ-элементы. Добавим только сюда онлайн и достаточно карикатурный игровой мир.

Есть у Royal Quest и другие достопримечательности, которые в ролевых играх (MMORPG в том числе) увидишь нечасто. Во-первых, сюда стоит отнести маунтов. Ездовые животные позволят быстрее перемещаться по местности, к тому же, на них ещё и разрешено сражаться.(Стоит оговориться что сражаться могут только воины ближнего боя : крестоносцы и тёмные рыцари) Тяжело в таком случае придётся и противникам, и нам: что попасть по пешему, что по владельцу "транспортного средств" при подобных раскладах значительно сложнее. Для маунтов полагаются отдельные ездовые комбинации оружия. К примеру, копьё и щит одновременно можно использовать только "в седле" - пешком драться таким набором не очень удобно. Питомцы представляют собою не просто манекены - по нашему велению они смогут сходить за добычей, поохотиться на мелких зверей и принести добычу (опыт, лут) владельцу. Если питомец надоест или больше не понадобится, его можно сдать в приют и получить за это дивиденты. Планируются и технологические средства передвижения - например, мотоциклы. На дворе у нас намёки на стимпанк, поэтому не удивляйтесь, если товарищ по клану подъедет к вам на каком-нибудь паровом мотоцикле и с огнестрельным оружием.
Кстати о кланах и им подобных деталях. Проект Katauri приветствует объединение в группы и призывает активней взаимодействовать разным классам - сгруппировав кое-какие умения, можно создать ударный отряд, которому под силу смести любого босса. Для компанийных походов даже специально генерируются отдельные локации и подземелья, чтобы группа не смогла предугадать, что её ждёт впереди.

При желании гильдии смогут захватить близлежащие и не только замки или другие строения. Размеры сооружений колеблются от громадных дворцов, где уместится большой клан, до небольших хибар на 2-3 человек. Замок даёт постоянный прирост в казну, вводит налог на опыт для его жителей, имеет в своём распоряжении шахту с рудой, сад с деревьями, пруд с рыбой и даже подземелья и поляну с мобами - постоянным жителям будет чем себя занять.

При таких шоколадных условиях штурмы замков станут одной из основных целей игры. Подобные битвы порой задействует около сотни человек, но никакого хаоса: бои идут по строго рассчитанным правилам, без каких-либо случайностей или лишней возни.(по информации разработчиков несколько сильных игроков смогут претендовать на замок!Так как битвы за замок происходят не толпа на толпу,а в небольших партиях, в зависимости от размеров замка (вполне возможно что за небольшой замок замок партия будет составлять 2 человека)В случае участия различных гильдий партии будут составлены так же из 2 человек принадлежащих гильдии.Это сделано для того чтобы изменить типичный подход MMORPG где в большинстве своём выигрывает зерг.Также стоит отметить что 1 клан может иметь несколько замков,а их кол во будет зависеть от кол ва игроков,после релиза вполне возможно добавление новых замков ) Будут и отдельные карты чисто для PvP, без такого режима ни о каком успехе онлайновой ролевой игре и заикаться не стоит. Дело это добровольное, хотим накостылять живому геймеру тумаков - значит, ставим соответствующий флаг и ждём визави. Планируется также и PvPvE-режим, когда игроки сражаются и друг против друга, и против монстров, все против всех. Сдаётся, народная популярность будет склоняться именно к такому развлечению.


Дай мне огня

Главная особенность боевой системы Royal Quest - Элементы. Да, со слабыми монстрами на первоначальных уровнях справятся все, но к противникам посерьёзней, и к боссам в особенности предстоит искать отдельный подход. В чём он заключается? В том, что и у оружия, и у монстров есть привязка к определённой стихии. Предположим, перед нами громадный ледяной голем. Чем его бить? Конечно же, каким-нибудь огненным клинком - он его сложит в два счёта, нейтральное же оружие затруднит нашу задачу, а ледяное - и вовсе не причинит супостату вреда. То есть перед тем, как идти на какую-то серьёзную охоту, нам доведётся исследовать мир, находить спрятанные оружие и предметы, заглядывать в каждый уголок, тщательно подбирать экипировку.

А ещё - самостоятельно модернизировать предметы, заниматься алхимией (действие проходит в форме мини-игры). Пустить всё на автоматический самотёк разрешается, но тогда забудьте про действительно сильного персонажа.

Сражения с монстрами ценны не только опытом, но и случайными картами, что из них выпадают. Они могут значительно повысить некоторые характеристики персонажа, если к нам повернётся удача и из монстра выпадет какой-то вкусный бонус. Плюс будет обширная система ачивментов - типа уничтожили 1000 кабанчиков и получили за это плюс 5 к броне. При этом игрок скорее всего сам будет решать, какое из допустимых улучшений выбрать. Это ещё больше смотивирует игроков заниматься охотой на монстров. Впрочем, не стоит забывать, что прокачиваться предстоит не до бесконечности - ограничение в развитии расположено на отметке около семидесятого или восьмидесятого уровня. Пока неизвестно, долго ли к такому левелу доведётся идти и чем персонажу заниматься дальше.

Мир обещают достаточно большой, хотя терзают смутные сомнения, что такими заявлениями пытаются оправдать подзагрузки между локациями, которых не избежать. Среди заявленных локаций присутствуют и уже упомянутые в начале статьи летающие острова - любопытно бы взглянуть на них, зачаруют ли взгляд. Всего нас ожидает около сотни локаций, но гигантскими размерами Аура не похвастает - вряд ли доведётся бежать по полчаса от одного камня к другому.


Ps В качестве опроса хотела бы поинтересоваться: как по вашему мнению будет устроена система стихий для магов: будет ли эта схема аналогичной Lineage2 в которой маги собирали стихию только им присущую или же можно будет зарядить фаерболом с другой стихией ( к сожалению на этот вопрос информация мною не была найдена)Как бы вы хотели чтобы была реализована эта система ? :?


Сообщение отредактировал beuty - Понедельник, 17.10.2011, 16:38
Offline
Айвенcообщение: 2 отписал 17.10.2011 в 15:31
Демиург
1. Элениум
2. Фракций в игре нет! И уж тем более нельзя играть на стороне Алхимиков.
3. хххх еще не скажу что связанное с войной с черными алхимиками.
4. Разделение по классам - это никакая не условность, глупости какие. Это стиль игры и развитие персонажа.
"Так как прокачивать персонажа можно практически в любом направлении. Например, маг с лёгкостью может схватиться за меч, а воин пользоваться некоторыми заклинаниями" - нет такого.
5. Сражаются на маунтах только воины. И только на специальных боевых маунтах.
6. Дуэльный флаг можно ставить где угодно. В дуэли нет дропа.
7. Дроп есть пока что только в Элениумных пещерах - специальной локации. И там как раз флаги ставить не нужно - там фри-пвп, а предметы падают только добытые здесь же из мобов или игроков.
8. Элементы, а не стихии.
9. "При этом игрок скорее всего сам будет решать, какое из допустимых улучшений выбрать." - тут я завис :-) Читается так, словно выбирать можно при получении!
10. "Большинство локаций, кстати, будет связано со стихиями - и по оформлению большинства карт мы догадаемся, какому оружию стоит отдавать предпочтение на этой территории." - 2% правды

Система элементов будет примерно как в РО работать.


гейм-дизайнер Katauri Interactive
Offline
beutycообщение: 3 отписал 17.10.2011 в 16:21
Аристократ
Победитель конкурса "Кто ты в игре?"  Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Quote (Айвен)
4. Разделение по классам - это никакая не условность, глупости какие. Это стиль игры и развитие персонажа.
"Так как прокачивать персонажа можно практически в любом направлении. Например, маг с лёгкостью может схватиться за меч, а воин пользоваться некоторыми заклинаниями" - нет такого.


Здесь подразумеваеться например крестоносец имеет же арсенал каких то защитных заклинаний и никто не помешает магу бить с руки посохом или мечом просто это будет неэфективно )
Quote (Айвен)
Система элементов будет примерно как в РО работать.

К сожалению я не играла в РО)незнаю как там

Поправила


Сообщение отредактировал beuty - Понедельник, 17.10.2011, 16:38
Offline
Душеловcообщение: 4 отписал 17.10.2011 в 17:45
Распорядитель
уровень 27     1 наград +
Гильдия:  Хаотика
Вообще шикарно получилось. Читаю тут взахлеб, все просто и понятно.
На вопрос не могу ответить, увы попросту не уследил инфу за магов.
Quote (beuty)
Предположим, перед нами громадный ледяной голем. Чем его бить? Конечно же, каким-нибудь огненным клинком - он его сложит в два счёта, нейтральное же оружие затруднит нашу задачу, а ледяное - и вовсе не причинит супостату вреда. То есть перед тем, как идти на какую-то серьёзную охоту, нам доведётся исследовать мир, находить спрятанные оружие и предметы, заглядывать в каждый уголок, тщательно подбирать экипировку.

Ну ежели в катакомбах встретим крысу, поможет Тапок, ну а предположим встретился нам ОРК. Что делаем в этом случае? Правильно, бьем ОРКоломом .
Quote (beuty)
Среди заявленных локаций присутствуют и уже упомянутые в начале статьи летающие острова - любопытно бы взглянуть на них, зачаруют ли взгляд.

Эхх, но мне кажется это логова темных алхимиков.


Offline
beutycообщение: 5 отписал 17.10.2011 в 19:03
Аристократ
Победитель конкурса "Кто ты в игре?"  Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Quote (Душелов)
Ну ежели в катакомбах встретим крысу, поможет Тапок, ну а предположим встретился нам ОРК. Что делаем в этом случае? Правильно, бьем ОРКоломом .

Нене тараканов надо тапочком а крысу ультразвуковымгенератором ХД

Quote (Душелов)

Эхх, но мне кажется это логова темных алхимиков.

Вроде где то слышала что на них возможно будет какое то кол во замков)Значит увидеть в оучую мы сможем=)
Offline
kitidacообщение: 6 отписал 17.10.2011 в 19:12
Гильдия "Хаотика"
уровень 33     0 наград +
 Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Кстати интересно кто это на скрине справа со светящимися оранжевыми наплечниками? НПС или герой?) У него в руках что-то адское)

Ковбой Мальборо
Offline
Tobiancообщение: 7 отписал 17.10.2011 в 19:17
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Quote (kitida)
НПС или герой?

Это Тёмный Рыцарь, а в руках у него пулемёт, который может одеть только Снайпер. На скрине ошибка, но что ещё ожидать от ранних скринов.



Бам! Азура!! (с)
Offline
beutycообщение: 8 отписал 17.10.2011 в 20:38
Аристократ
Победитель конкурса "Кто ты в игре?"  Победитель конкурса "Мой блог по игре!"
Quote (Tobian)
Это Тёмный Рыцарь, а в руках у него пулемёт, который может одеть только Снайпер. На скрине ошибка, но что ещё ожидать от ранних скринов.

Если он в чёрных доспех значит тёмный рыцарь? а я думаю цвет броньки каким то образом меняеться в игре а не привязан к классу (Лучник зелёный крестоносец светлый тёмный рыцарь-чёрный ) сомневаюсь что это так
Offline
Tobiancообщение: 9 отписал 17.10.2011 в 20:47
Аристократ
уровень 1     0 наград +
Гильдия:  ВТР
Описывалось на оф-форуме, это ТР. Ссылку копать лень, но дело было. Там на скрине ещё две, вроде бы, ошибки есть.


Бам! Азура!! (с)
Offline
smallThiefcообщение: 10 отписал 18.10.2011 в 18:05
Аристократ
Понравилось как все написано. ;)
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: