Душелов | cообщение: 1 отписал 15.05.2011 в 20:02 |
Распорядитель
уровень 27
1
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
Данный F.A.Q. по Royal Quest собран и составлен MUDR-ом. За что ему Вселенная Благодарность и мой респект! Душелов же нагло своровал уже готовый материал и оставил все без изменений. F.A.Q. Royal QuestВзгляд разработчиков на разные стороны проекта: Пара слов о визуальном стилеМы, конечно. хотели бы стильности FF где-то достичь (это нереал, мы понимаем), но это отнюдь не китайские узоры. Никакой азии у нас нет. Но вот Diablo3 станет более азиатской чем RQ, если не верите посмотрите ихний офиц сайт, где похоже рыцарей какие-то монки заменили."Коротко о главном"Никого по графике "убивать" мы не собираемся. Сравнивать игры разные по игровому процессу и камере не корректно. Для выбранной камеры и типа игры, у нас хорошая графика получается. Если такая графика не нравится играйте в другие игры. Выбор огромен. ВоВ и подобные игры с нашей сравнивать нельзя, мы не делаем игру такого типа. Наш тип игр это : Рагнарок и Диабло ( Торчлайт). Мы делаем свою игру ни как убийцу всего и вся, а как хорошую игру для тех кто играл в Рагнарок и Диабло. Игроков в эти игры мы понимаем очень хорошо, так как сами такие. В один только Рагнарок мы проиграли по году и более. Это лучшая онлайн игра на мой взгляд по куче параметров. Постараемся в нашу перенести все, что было хорошего в Рагнареке до момента его монетизации в России ( после которого да же мы, фанаты, перестали в него играть) и естественно с нашим фирменным подходом. Разработка будет вестись долго, так как мы хотим сделать игру интересной и затягивающей, а не просто "пошли смс" на номер и коси всех. Хотелось бы, что бы каждый игрок того же Рагнарека, был в нашей игре как дома. В общем, подход к разработке онлайн игры у нас такой же как к Рейнджерам и КБ. Максимально качественно и для игроков. Сделаем хорошо, тогда и игроков будет много и клеймо фритуплея дешевого, которое сейчас стараются повесить спадет. Общее негодование по форумам нам понятно, но все что можем это сделать хорошую игру. Если бы как говорят мы хотели срубить "быстрое бабло", то мы бы делали другие игры, а не игры мечты. Конкурентов достаточно, мы это понимаем. Если будете скидывать ссылки и примеры куда посмотреть, это хорошо. Сейчас игра в середине разработки. На Игромире будет ролик да же не с альфы, а с того, что сейчас есть на данный момент, но уже можно будет о граф. части сложить общее впечатление. Пара слов о системе f2p> Цитата Приведите пример успешной(т. е. приносящей прибыль) игры с f2p системой оплаты, в которой за реальные деньги можно получить только вещи, которые не дают абсолютно никакого игрового преимущества. Cabal Online За что игрок платит? За удобство. Например в бесплатной игре рюкзак маловат, при активной игре хочется пользоваться большим. Или опыта мало приходит. Или вещи падают редко. Конечно можно это получить экономностью, трудом и повышенным гриндом. А можно оплатить подписку и играть на равнах с такими же платящими игроками. Все разработчики и издатели хотят чтобы люди платили по подписке. Но этого не происходит. Люди любят халяву. От чего приходится делать отъем денег у населения хитрыми способами. И это не только в играх происходит. Например, хочешь автомобиль? Бери кредит! Будешь отдавать 5 лет и в результате заплатить двойную цену. Люди знают что это развод, но берут кредит. Почему люди жадные и тупые? Я не знаю. Да что говорить, я сам такой. Играл на официальном сервере Рагнарок пока он был бесплатный. Сделали его платным, я пошел как все остальные бараны на пиратский бесплатный сервак с крутыми рейтами. В результате официальный сервер мы загубили своей жадностью. Мы, игроки, вруны жадные до халявы. Надо это признать и постараться стать чуточку честнее. Пара слов о системе f2p, часть 2
> Цитата Чем более "жадный и тупой"© разработчик, тем менее адекватный донат. Но в любом случае f2p позволяет просто зайти в игру и пообщаться с друзьями, ведь твой аккаунт не заблокируют за неуплату. Про жадных русских разработчиков я писал в теме "про онлайн игры". Дикое время больших денег за трешак обязательно пройдет, не стоит волноваться. Насчет того, что f2p позволяет просто зайти в игру и пообщаться уже само по себе дорого стоит. Далеко не всем хочется платить абонентскую плату за такой заход в игру. Я бы вот хотел зайти на американский сервер WoW и поглядеть на своего старого персонажа, но увы, играть на нем я не собираюсь, а платить деньги тупо за один заход мне ой как не хочется. Почему там нет f2p я понять не могу, почему я должен платить за поглядеть на своего персонажа, я ведь его полгода прокачивал, покупал коробку, оплачивал подписку... мне обидно как игроку.Общие вопросы:1. "Почему было выбрано именно такие названия игры и игрового мира? "Очень долго выбирали и думали...2. "Потому что Аура же!"У нас было голосование на название, выиграл художник, получил приз 30к.3. "А форум новый под игру будет??? Или даже когда она выйдет все будет здеся???"Через годик откроем и сайт и форум.4. Сколько человек работает над проектом?18 + аутсорс графики и музыки.5. "Что именно отдано (какие аспекты) на аутсорс."Музыка, звук и часть графики6. Какой будет модель распространения?Модель распространения будет free-to-play. И никак иначе быть не может.7. "Прастите, но чем рояль квест будет отличатся от рагнарок онлайн?"Например европейской графикой, наличием квестов в нормальном мире, наличием инстансов, штурмом замков по правилам, а не собери большую кучу. Механику рагнарока в 3Д полностью повторить невозможно хотя бы потому, что там персонажи 2д и могут быстрее чем в Диабло драться.8. "Такой вопрос: когда стоит ожидать альфа или бета теста? И на какой из тестов будут приглашаться тесторы?"Про бета-тест мы объявим летом.9. "Следующей осенью планируется ОБТ?"ОБТ это запуск. Это как раз в начале 2012 года. Это уже с платными услугами, без потери вложенных миллионов. А осенью будет ЗБТ, типа бесплатно, игровые деньги бесплатно раздавать будем. Но когда начнется ОБТ всех персонажей удалим вместе со всеми их достижениями для баланса. Ну или по договоренности.10. "Эх, ладно, наглеть так наглеть. А секретные минитесты, с ограниченным составом участников, будут? Есть шанс расчитывать надеяться на это дело, или можно до следующей осени не беспокоиться?"Летом будет виднее чем сейчас.11. RQ похож на продолжателя дела Рагнарок онлайн. Причем серьезного продолжателя, а не извращение под названием РО2. Признайтесь, среди вас есть фанаты этой игры? И когда можно записацо в бетатестеры?Все верно, это ВПЕРВЫЕ не извращение на тему РО, да еще созданное для европейцев. Насчет фанов внутри компании тоже верно, это программист серверной логики, главный художник, главный геймдизайнер очень механику понимают. Карты монстров, элементальное оружие, мимо этого трудно было пройти и не оценить.12. Статусы и билды не забудьте!Конечно, будут плюсики и билды, а для казуалов этот процесс будет автоматизирован. Плюсики кстати делаются прямо сейчас.13. Не понравились картинки классовЭто старые концепты14. Музыка только, как будто опять из KB саундтрек. Хотя для ролика подходит.Музыку просто писал тот же композитор. Она неплоха, но сильно из КБ получилась... Для RQ будем заказывать впредь совсем другую.15. "Сколько времени вы собираетесь поддерживать эту игру (в плане это все же ммо, новый контент всегда в разработке)?"Много лет придется поддерживать и развивать. Этож ММО.16. "Я за f2p, хотя бы потому, что это единственный способ подобной игре "раскрутиться", в противном случае требуется вложить over 9000 денег в рекламу. НО! Зная во что может превратиться f2p MMORPG, я также и за отдельные сервера для тех, кто готов платить, чтобы играть на равных."Уже говорил, что сервера будут такие, какие будут востребованы. Никто не запрещает открыть к бесплатным дополнительные платные сервера, если будет достаточно желающих. Люди поиграют бесплатно, оценят игру и пойдут на платный сервер если захотят.17. "Просто распирает от любопытства, очень хочется узнать, кто из разработчиков и по каким причинам предложил назвать минерал, из-за которого происходит весь раздор, ЭЛЕНИУМОМ?"Это первое, что мне пришло в голову. Про препарат я конечно потом прочитал, но издатель вроде не запрещает так называть.18. Управление камерой. Как в КБ управление камерой. Полагаю это решается галочкой в настройках - закрепить угол. Идея правильная.19. "А будет реализован БатлМод как в рагнароке, где под скилы используется буквенная клавиатура, а не F1-F12? Было бы очень удобно, а то вечно мучаюсь с настройкой управления под игры с wasd."У нас управление мышью, и полагаю все клавиши можно будет переопределить.20. "Я так понимаю, что выбора расы у игрока не будет. Или я неправильно понимаю?"Косить монстров будут исключительно людишки , как в РО и Диабле.21. "Кстати, есть вопрос. Понимаю, что рано, да и не совсем разработчикам его надо задавать, но все-таки очень интересует: что будет с игровой поддержкой? Думаю не секрет, что поддержка в русских ММО проектах оставляет желать. Как думаете, сможет 1С вытянуть на международный уровень?"Доживем-увидим. Может мы при Катаури организуем отдел поддержки? 22. "Кстати, а алкоголь в игре будет? Имеется в виду, не реклама российского пива ( ), а, допустим, напиток со схожими IRL воздействиями? Или "нельзя - пропаганда и растление молодёжи!"? "Будет конечно, всякие бустеры, энерджайзеры. Вообще на Ауре королю до ноги наши российские законы. Захочет он народ взбодрить и выпустит указ всем принимать с утра по кружке темного.23. "Планируется ли в РК, система рейтингов и как она будет организована?"Будет много разных рейтингов. Это вопросы будущего.24. "Как много юмора будет в игре?"Фиг его знает. По настроению. Главное забавных историй сделать, а не юмор. Охоту на бафометов запретим. Найдем чем улыбнуть людей. В конце концов можно конкурс провести на лучшую историю.Технические вопросы:1. Заявленные системные требования выглядят немного завышенными.Да, сейчас все летает и на меньших конфигурациях, но до релиза еще далеко и многое может измениться.2. "Будет ли полноценная и рекомендованная поддержка DX11 и тесселяции в частности?"Это сильно умный вопрос. Спрошу программистов... Спросил... Не будет даже для галочки, нет типа смысла, если по статистике игроков с поддержой DX11 станет половина, то тогда и делать. Это ведь онлайн игра, улучшить всегда можно. Ну вообще у нас и графика слегонца через край для онлайн игры.3. "Я имел ввиду следующее: будет ли появляться экран загрузки при переходах между локациями или нет? Или некоторые выделенные области между которыми есть экраны загрузки, а не между всеми локациями вообще? Извините, что не ясно выразился."Сделать второе это просто долго и дорого. Думаю такое сделают в Диабло3. Скорее всего у нас не хватит бабла и денег, поэтому сделаем экраны загрузки. Но для RQ это не проблема, сейчас локации ну очень быстро загружаются.4. "А рекомендованные системные требования к операционке в 4 гига это к тому, что процесс игры будет занимать в памяти на 64 битных системах все вплодь до 4 гигов? Или это для 32 битной системы, чтоб игра заняла все 2 возможных гига под процесс не напрягая операционку? Просто чтоб лучше ориентироваться, потому как может игроку будет лучше к тому времени обзавестись минимум 6 гигами трехканальной памяти (3х2). Чтоб оставив 64 битной системе 2 гига на технические нужды, все остальные 4 гига отдать игре. (было бы хорошо)" Чтобы игроки купили себе планку памяти за 1000 рублей и у них игра работала веселей вместе с кучей загруженных программ типа почты и скайпа.5. "Вы уверены, что у вас получится сделать хорошую игру без тесселяции?"Да, мы уверены! Вопросы по визуальному оформлению:1. Какие элементы внешности можно будет выбирать при создании персонажа?Объявим позже.2. Хотелось бы чтобы маунты были в виде мотороллеров и велосипедов Уже в разработке.3. "Надеюсь ваши мотороллеры и велосипеды впишутся в игровой мир)) а то таурены-паладины на харлеях меня до сих пор в кошмарах преследуют -.-"Это что. У нас будут еще боевые роботы, ганмены, не иначе. Интересные сны гарантируем!4. "Ну если среди маунтов будет достаточный выбор грозного/милого зверья, то со всякими паровыми самокатами можно будет мириться"На батл маунтах (в ролике) ездить могут только крестоносцы и черные рыцари, т.е. как в РО полноценный боевой маунт. Мотоциклы и прочая требуха в ролике отсутствует. Это будет доступно всем классам, но это не боевые маунты, а как в WoW просто для передвижения. Т.е. на них сражаться нельзя как в WoW. Понятно, что РО круче. Возможно другим классам баттл маунты тоже когда-нибудь сделаем.5. "Ммм... как насчёт меха-маунтов?"Обязательно будут. Техно-магия это основа мира.6. "Так что молитесь , чтоб в РК не было пельменей и блинов, способных вас сьесть вместе с вашим таким прозаичным велосипедом."Ничего столь бредового у нас нет. Мы делаем для европейцев мир, а не для ацких азиатов. Все будет максимально гармонично. Локация в ней мобы. И понятно откуда они в ней взялись и живут. Без сковородок и яиц с шестеренками. Например есть локация-ужастик с механическими мобами вроде Алисы и боссом-Эдвардом. Все странное, но вполне логичное, соответствует окружающей обстановке.7. "Боевой" шрифт.Шрифт спортивный, как в гонках, создает правильное впечатление экшена. Очень современно.8. "Еще будет здорово, если сильно не пожалеете времени на добавление каждому рядовому мобу несколько очень характерных не боевых движений. Которые он будет периодически делать скитаясь по своей локе. В видео очень понравился орк-шаман, который очень жизненно, как бы между прочим и естественно поправляет "шапку", "спадающую" ему на глаза. Суперское действие!"Такие движения есть у всех, как это было и в КБ. И они видны в ролике у многих мобов.9. "Будут ли "классические" внешности персонажей, ориентированных не только на европейский рынок , но и на азиатский? (т.е. не "чибики", которых без серьезной азиатской школы рисования кавайными не сделать, а именно, что вполне доступный брутальный унисекс) Типа таких, как в финалках 12 и 13"Если у нас получится сделать лицо классом как в DevilMayCry, будут рады и пользователи и мы. Будем стараться.10. "Как планируется создание своего персонажа и насколько его можно сделать уникальным, будет ли такой параметр как возраст героя и его отражение в игре?"Мы хотим сделать персонажа не уникальным, а красивым. В RQ нет места уродам. Все молодые и красивые. Интерфейс будет скорее всего как в GuldWars.11. "Как я понимаю уже кое что уже сделано. Это было только для трейлера или это уже реальные заготовки? И про летающие острова: это как обычные локации или как инсты?"Да сняты реальные заготовки территорий. Летающие острова это обычные локации, где можно видеть остальных игроков, а не только членов партии (если так можно выразиться ).12. "А мир Аура состоит же не только из парящих островов, словно Xen? Так что-то ещё предполагается?"Мир не состоит из островов. Просто пласты земли с высоким содержанием эллениума местами взлетели в воздух и так получились острова.Вопросы об игровой механике:1. "Если не ошибаюсь, то Дим говорил, что в игре будет возможность сингла или игры только с друзьями. Эти задумки ещё в силе?" "Изолированная от внешнего мира игровая сессия (одиночная или в кооперативе) ещё возможна?"Это задумка.2. "Если еще и сингл будет, то тогда katauri будет вселенный респект! Как бы игра для всех."Режим сингл прохождения мы сделать очень хотим, считаем это перспективным, но пока это обещать сильно рано.3. "Как организовано применение скиллов на цели? Т.е. выбор цели->выбор скилла и его автоприменение (WoW, etc) или выбор скилла->выбор цели и автоприменение (RO, DotA, etc)."Выбор цели сначала. RO клеточный, там легко по клеткам управлять выбирая цель. Дота не предполагает долгого боя с кем либо, там не принципиально. А у нас боссы есть.4. "Как сделан кулдаун (откат) - у каждого скилла отдельно (WoW, DotA, etc.) или для всех скиллов вместе(RO, etc), кстати, в RO Renewal эта система усложнилась: теперь там есть отдельные откаты для некоторых скиллов."У каждого скила отдельно.5. "Как устроено перемещение между локациями? Или мир бесшовный?"Да просто скорость бега нормальная, а локации не бесконечно большие. Мир шовный. Диабло в общем.
|
Offline
|
| |
Душелов | cообщение: 2 отписал 15.05.2011 в 20:02 |
Распорядитель
уровень 27
1
наград
+
Гильдия: Хаотика
|
6. "А у меня вопрос каким уровнем будет ограничено развитие?" 70 или 80 уровень... еще не решили
7. Каков будет размер гильдии? Про гильдии будем рассказывать позже.
8. Сможет ли гильдия сама решить, какую систему взимания дани ввести в локации прилегающей к замку? Нет. Но манипулировать свойствами "окрестностей" можно будет - возможности будут зависеть от конкретного захваченного строения.
9. "Присоединяюсь к пожеланию и вопросу о том, чтоб в пвп на замках было больше тактики, а не как в ро: есть только один проход, вход на который вся защищающаяся патька непрерывно заваливает близзом и дебаффом" Вообще будет другая игра по захвату. Захват как в РО будет делаться во вторую очередь. Кстати, самый крутой захват замка вроде как в ЛА2 реализован.
10. "Маааленький замок с прудом и рыбками. А мебель всякую, коврики туда можно будет покупать и расставлять, клумбы там, вишни-яблони? Я не в смысле - прямо к релизу, а в принципе движок позволяет сделать систему хаузинга? " На обстановку сил точно не хватит. Возможно потом сделаем какие-то дома личные, которые нельзя забрать и их уже украшать можно будет. Кто хочет играть в крутую игру, играйте в Ультиму онлайн. Там не только украсить можно жилище, но и быть обворованным.
11. "Будут ли они(осады замков) в закрытых зонах (как сделано в АоКе)? или просто в ПвП зоне (как в Вархамере?)" Спец.арены
12. Будет ли мир RQ free PvP или для этого будут какие-то спец зоны ? (только захваты замков, арены) Мир PvE + Часть локаций PvP (геймплей с забиранием выбитого шмота) + Захваты замков PvP
13. Сказано, что при убийстве другого игрока, победитель получает часть его шмота\ лута ли ... можно как-то конкретизировать ? Это все в процессе задумок. Конретно расскажем через полгода.
14. Все ли петы будут полезны в сражении, или мы увидим деление на декор и боевые, как у алхимиков в РО? Чистого декора не будет. Хоть что-то - все могут, но это зависит от раскачки. 15. "Вопрос игрок получит возможность выюора стороны(не класса) Играть за магов, техников или алхимиков?" На старте - нет.
16. Восемь классов выглядят несерьезно, в количественном смысле Зато реализуемо и балансируемо при сохранении индивидуальности. Разумеется, потом будем добавлять новые классы и профессии.
17. Все-таки делать 1 начальный маг-класс - не маловато ли будет? Новые классы - это то, что непременно добавляется с развитием большинства ММО. Так что заявленные 4 класса (а точнее даже 8 профессий, ибо профа будет получаться довольно быстро) - это стартовый минимум.
18. Будут ли в RQ «хилеры»? Присты вредны для игры в целом. Баланс игры это 100% и если ты где-то прибавил 1%, в другом месте надо отгрызть 1%. Пример простой: Разработчик вводит в игру допустим бафера на +50% к СкоростиАтаки, он убирает у всех классов 50% скорости атаки и все начинают играть как тормоза. Т.к. согласно балансу игру надо играть с этим самым бафером. И вся игра выливается в игру с этим персонажем. Т.к. нет смысла играть с атакой замендленной на 50%. Выводы (для тех кто прозрел онли): Прист портит всю игру. Он много лечит, следовательно является незаменимым классом, следовательно все остальные не могут лечиться. Из-за этого нет партии закадычных друзей типа рыцарь + вор + лучник. Да, мог бы быть отличный геймплей, один танчит, другой дебафит, третий пулит с притным дпсом. Но нет, такой партии в РО и WoW быть не может. Т.к. собрались вместе три неспособных помочь друг-другу класса. И приходится вору как самому ненужному бросить свое ремесло и пойти в присты. И ходят в игре одинаковые партии, рыцарь, прист и кто-то левый вроде мага и лучника. Плюс дополнительные комментарии по данному вопросу.
19. "Выходит настоящих хилеров сделать не планируется? А получится что-то типо ВоВ. Лечить умеет много кто, да никто не умеет." Не будет этого безобразия. WoW очень раздражал своими хилерами и узкой специализацией. Хилеры там вообще даже что такое монстры не знают. Правда в последнее время WoW подтянулся ближе к GuldWars, где каждый себе хилер может быть. Каждый игрок должен играть роль от ситуации, а не от класса!
20. "Кстати, если уж говорим о РО, планируется создание чего-то типа бардов и данс (тоесть чаров с АОЕ-баффами и возможно взаимодополнением вроде того же "плача Локи" в РО)? По-моему такие тактические ходы значительно усиливают интерес к игре, где не сводится все к "зашли 300 человек, вынесли 100". " Очень ранний вопрос. Мы хотим сделать классы более универсальными. Чтобы не приходилось одному на лютнях играть только бафая, а другому палочкой лечить всех и так 1000 раз подряд. Хочется чтобы у разных классов были свои возможности для тактики.
21. "Не представляю себя в этой вселенной без тележки наполненной различным хламом до отказа и огромным бережно заточенным топором внушающим всем противником мысли о неминуемой гибели." При запуске торговца не будет. Но в РО тоже далеко не все сразу были.
22. "Главное чтобы про бардоданс не забыли. И про сакр с госпелем. Это были вещи которые РЕАЛЬНО выделяли РО на фоне всех остальных игр." Тоже, сразу не будет. Потом будем добавлять профессии.
23. "И монахов :-)" Не будет никогда в RQ монахов. Ничего нет более некрасивого чтобы стоять в позорной одежде, типа балахон и голыми руками бить. Тьфу!
24. "Вопрос разработчикам: а корабли в игре будут, чтобы на них немножко плавать там и все такое? Или они будут как в РО исполнять функции телепортов между портами?" Телепорты конечно. Плаванье сделать это хорошая мысль, после запуска игры можно будет задуматься над реализацией такого рода мини-игр.
25. "Будет какая-то интересная система взаимодействия магии и технологии на подобии Arcanum?" Настолько хитрых систем не будет. Скорее, все ближе к Финалкам.
26. "Мне не хочется отказываться от ПвП в силу того, что могу потерять какой-то предмет, который с трудом мне достался." Не какой-то... будут правила специальные
27. "Не боитесь ли вы, что эта особенность может отпугнуть значительную часть игроков и останутся только "трунагибатели", которые либо действительно обладают высоким умением в ПвП, либо используют баги игры или сторонние программы?" Это будет особенный режим игры в специально отведенных локациях. Сбалансировать это будет конечно сложно. Мы это прекрасно осознаем.
28. "Меня не интересуют как бы убивания других, и мне не нравится, когда какой-то, не будем писать дословно , нападает из-за угла и убивает. Наверно именно поэтому я не играю в ммо... " В RQ убивать друг дурга можно будет только по взаимному согласию или в строго отведенных для этого местах. Например сражаться за свой замок это осознаный выбор человека, ну или там встать на сторону короля или кардинала и принять участие в битве за воздушный остров это также выбор человека. А вот если человек пришел в игру чтобы сегодня зарубить чуть менее чем 1 млн жуж, то никто не должен мешать заниматься ему этим благородным делом.
29. "При смерти кроме дропа части шмота какие еще штрафы планируются ?" Нет никакого дропа части шмота как штраф за смерть.
30. "Какая в игре запланирована цена смерти? (на мой взгляд достаточно важный пункт он лайн игры) и будут ли различия от чей руки это произошло - моб, игрок? растояния между кладбищами если такие в планах?" Как в РО. Лежишь и ждешь чотбы тебя воскресили, или перемещаешься в место сохранения.
31. "Очень жду отсутствия фарма))))) хотя само по себе присутствие карт из мобов к этому очень распологает." Как процессиональный манчикин не согласен с отсутствием фарма!
32. "Много ли будет гринда левела, шмота etc ?)" Конечно много. Хочешь замок, идешь драться, проигрываешь, идешь на босса, валишь босса-ждешь шмотку, нету шмотки, повторяешь. Мы не делаем GuildWars, где докачавшись до 20 левела далее только навыки добываешь. Это конечно клевая игра, но это спорт для крутых игроков. А если не спорт, то см. ВоВ/Линейка/Рагнарок и т.д. Рейды и гринд до бесконечности!
33. "Сколько монстров надо будет завалить или будет ли гринд? Я не люблю гринд и не желаю убивать 100500 монстров. Я хочу быстро прокачаться до максимума, чтобы были разнообразные квесты и всегда разнообразные монстры. Хочу после каждого маха мечом получать уровень. Так и будет?" Нет, так не будет. Будет гринд и еще какой. Игра быстрая, как минимум в 3 раза больше чем в ВоВ. Конечно меньше чем в Рагнарок, например просто по причине невозможности столь быстрой атаки в 3Д онлайн игре. Атака как в Диабло по скорости. Но по мобам сравнивать с Диабло некорректно, т.к. там они падают с 1 удара как правило. Здесь таки онлайн, мобы потолще чуток будут и плотность их будет меньше.
34. "Боёвка останется в реальном времени? Или пошаговая будет?" Динамичный риалтайм. Дьябла!
35. "Кстати, вопрос: в Диабло игроку в основном приходится справляться с массовыми скоплениями монстров. в РК игрок будет выпиливать монстров по одному или всё же изничтожать пачками (размер пачек - другой вопрос)?" Как в РО. Т.е. меньше чем Диабло и Больше чем ВоВ.
36. "Надеюсь, "чуть потолще" не выльется в полутораминутное ковыряние одинокого пенька." (о скорости убийства сферического пенька в вакууме) О чем вы говорите? Полторы минуты даже в ВоВ нету. Скорость примерно как в РО.
37. "Кстати, по замкам: будет какая-то территориальная система и количество этих замков будет ограничено, или они будут находиться в некоем отдельном от игры пространстве? =)" Рано говорить. Конечно количество будет ограничено. Иначе зачем драться за них?
38. "А что насчёт крафта?" Тоже рано говорить. Онлайн игра как раз хороша тем, что ее можно развивать добавляя всякие профессиональные возможности игрокам.
39. "Кстати, будет ли в игре крафт, и будет ли крафт связан с фармом (как пример - с боссов падают лутины, которые можно использовать для крафта вещей)?" Скорее всего будет и то и другое. Может просто не все сразу. Онлайн игра всегда развивается. Любая. РО, Линейка и даже WoW когда вышли были куцими поделками по сравнению с тем, чем стали.
40. "Вопрос: насколько массовыми планируются сражения за замки? Не секрет, что в РО даже с его 2D персонажами лаги во время ГВ были больным местом. А тут такая красивая графика... " Да, графика в RQ намного прожорливей, 50 персонажей на одном экране могут заставить видеокарту глубоко задуматься и пускать дымок. Мы это понимаем. Что касается сервера и лагов, то лишь время покажет насколько он у нас будет быстрый. Мы конечно стараемся сделать его очень быстрым, к тому же время работает на нас, в 2012 году мы будем располагать оборудованием гораздо более лучшим чем игры несколько лет назад. Кстати, в RQ замки будут разные. Например совсем маленький замок которым будут владеть всего два человека. А возможно будут замки даже для одиночек, ведь есть люди которые не желают ни с кем кооперироваться и им в кайф в одиночку, владеть собственностью.
41. "Отличительной особенностью RO является то, что скиллы там в % от ATK, MATK или сложные формулы с участием статов и уровня, а не фикс. дамаг+бонусы. У вас будет подобная система или пойдёте совсем своим путём?" Ну Атк и Матк есть везде. У нас система своя, гибридная. Есть еще Datk , для дистанционной атаки.
42. Будет ли огнестрельное оружие? Огнестрельное оружие будет.
43. Нужны ли боеприпасы для дистанционного оружия? Боеприпасов не будет.
44. "...а сила зависит только от лука?" Сила, стихия и доп. эффекты - зависят от лука (и в целом от снаряжения) и скиллов.
45. "Тут возник такой вопрос, а использовать два вида оружия можно будет? Например, работать мечем, но при этом и носить с собой лук.Возможна ли смена оружия с рукопашного на стрелковое?" Любому персонажу доступны все виды оружия, и таскать моно сколько угодно. Может и маг бегать c мечом, и вор с пистолетами.
46. "А что насчет брони?" классовая
47. "Планируются ли саммоны по образу и подобию финалочных (или кингсбаунтийных)?" да
48. "А такой вот вопрос по движку назрел: Перекрестки будут? Т.е., например, можно ли будет пройти как под мостом, так и по нему, или только в одной плоскости перемещаться в данном случае?" Будут конечно. Под любым мостом или хитровывернотостью рельефа можно ходить, равно как и по ним.
49. "Поскольку ландшафт много уровневый ( что само по себе хорошо, даже очень) будут ли способности на перемещение например скалолазание или телепорт" Мы хотим подобное реализовать.
50. "Понимаю что онлайн игры как правило линейны но всеже: a) планируется и различные способы решения квестов; б) будут ли изменения в игре по следованию сюжету (нечто подобное сейчас реализуется в W0W когда локация так или иначе меняется после выполнения ряда сюжетных квестов)." а) Скорее всего не будет. Это как бы для онлайн слешера не в тему. б) Локация меняется это дорогой квест. Делать такое надо, просто очень долго и дорого. Мы сначала сделаем простейшие квесты типа убей-принеси и далее начнем уже делать нечто дорогое. ВоВ к таким квестам шел около 5 лет после запуска, Рагнарок так и не дошел.
51. "а) Какая будит система классов - как в РО или как в большинстве ММО? + Будут ли ФАН классы - обожаю СНов);" а) Говорилось уже какие классы. Есть даже видео выступления наших на выставке.
"б) Будут закрытые(WOW) или открытые(РО) данжи - 2ве пати на одного МВП частенько доставляли много фана);" б) Инстансы будут как WoW. Но это не отменяет каких-то открытых локаций с боссами.
"в) Писали что будут классы универсалы.. посему вопрос насколько универсалы - всёже крео, бишеп можгут быть и мирными так и очень очень ПВП чарами, такая универсальность или как в вов - и подамажить может и похилить и побафать?;" в) Универсальность это свойство класса иметь возможность быть полезным друг другу, сочетаться между собой, чтобы разнообразить стандартные связки. (Ред. Отсутсвие нежизнеспособных клериков ломает мозг неподготовленным людям, но жизнь так устроена, что порой стоит его ненадолго включать, чтобы отсрочить срок впадения в маразм.)
"г) Насколько будит развита система СТАТ и СКИЛ билдов, и вобще статы то будут?" г) Статы как в РО. Умения в принципе РО + ВоВ в одном флаконе.
"д) Заточка будет?" д) Заточка уже есть. Это основа основ.
"е) Если судить по скринам то присутствует стим-панк так это?" е) Слегонца есть. Скажем так. В РО творилось корейское безумие намешаны крокодилы в майках и пингвины со стаканчиками и роботы. В RQ все более серьезное, довольно разнообразное, у нас игра ближе к FF в плане серьезности и клоунов в 10 раз меньше на квадратный метр игры.
Ссылки на материалы и статьи по игре:
Shazoo.ru, детали с ИгроМир'а 2010 ИгроМир 2010. Royal Quest. "Игромания". Интервью с геймдизайнером Katauri Interactive Иваном Магазинниковым. (альтернативная ссылка) GameScope.ru, первые впечатления о Royal Quest.
|
Offline
|
| |